Без тебя - я упаду

Мне страшно интересно,
Куда ведет меня тропа,
Да и надеюсь, я воскресну,
Коль ты не будешь так скупа.

Сверлить меня не будешь взглядом,
За очередной мой поворот.
Мой путь не так уж гладок,
Я жду, пока мне повезёт.

А без везения, уж прости,
Я падок буду на упреки,
И буду каждый раз стоять у пропасти,
И снова буду ждать намеки.

Да кто тут знает, снова ты прости,
Я не понимал их лишь из глупости,
И принимал упреки,
За намеки,
Как тут забыть те слабости.

И каждый раз, как в новый,
Я попадал на тот упрек,
Я словно бестолковый,
Злые мысли сам к себе привлек.

Не удержался, вот, опять,
И как тут время мне вернуть же вспять?
Прогнать ту мысль, снять очки,
О боже, снова эти бабочки.

За что вы поселились тут опять,
На этот раз, я буду подавлять,
Это безумное влечение,
Что мне дарило наслаждение.

Когда-то, а что же, вот, сейчас?
Сейчас тут вовсе нет и нас.
Ну вот, о чем я, все конечно,
И все сложилось безупречно.

Мой друг отсеял всякий крах,
Падения громкого снаружи,
Он не оставил даже страх,
Его никак не обнаружить.

Забрал его он безвозмездно,
И канул в лету вместе с ним,
Прости, пропал ты тут бесследно,
Не будешь ты тут, и судим.

Мой крах рассеялся и вспыхнул,
Пропал,
И я с ним пропаду,
Я снова дрогнул,
Ведь,
Без тебя,
Я упаду.


Рецензии