Глаз

У меня присутствует постоянное волнение внутри перед зимней сессией по сдаче зачетов и экзаменов в ВУЗе,куда я поступил заочно. Это волнение,конечно,не сравнить с волнением двадцатилетней давности перед зимней сессией в моем первом ВУЗе. Мне никогда не забыть,как я готовился с согруппниками к экзамену по физике,например. В огромной аудитории,где повсюду стояли ракетные двигатели от "Фау-1" до SS-18 "Сатана". Предупреждаю сразу: никакими секретными знаниями на этот счет не обладаю,так как на втором курсе отчислился (переволновался,в итоге) :-) Знаете,как я готовился к экзамену по физике? Передо мной был список экзаменационных билетов по три задания в каждом из них. Два по теории. Третья - практическая задача. Ну,все в курсе. Затем,я изучал задания первого билета. Полностью переписывал решения и ответы в черновик и... засыпал. Да,клал голову на руки и отключался на минут пять. Прихожу в себя - я ничего не помню из изученного билета и принимаюсь за следующий. Изучаю второй билет, отвечаю в черновик - и снова "отключаюсь" на минуты три или пять. И помню,что во рту была постоянно "барбариска" для питания мозга :-) Итак,передо мной последний билет. Изучаю,решаю и засыпаю. Все,подготовка к экзамену по физике была закончена. И когда кто-нибудь из товарищей просил меня во время подготовки напомнить какую-нибудь формулу или закон - я не мог ответить. Мне нельзя было нарушать эту,мать ее,утрамбованную в голову структуру из ответов на все-все вопросы. Когда пришел сам экзамен,я потянул билет. Присел за стол,прочел задания и положил билет на угол парты. Первое ощущение: я ничего не знаю. Ноль! Пустота! Но спустя минут пять - я снова взял билет в руки, без проблем его решил и пошел к преподавателю. Помню,что третьим вопросом в билете было задание послать ракету в космос. Задачу-то я решил,но ракету - так и не послал :-)

   Вот,и спустя двадцать лет после той сессии - у меня снова присутствует это специфическое волнение: ответственность за взятое обязательство учиться. Я снова поступил,потому что,как уже упоминал,меня замучили сны,в которых я постоянно возвращался в брошенный когда-то ВУЗ, куда-то еще, снова и снова... Должен сказать,что я даже во снах успел переволноваться: столько вступительных экзаменов, столько комиссий и столько товарищей вокруг в форме и штатском... И,о,чудо - эти "кошмары" меня больше не мучают! :-) Осознавая,что в моей жизни мне может совсем и не пригодиться этот диплом,который,впрочем,еще нужно заслужить и заполучить - у меня ощущение,что я это делаю не для себя,а для кого-то. Например,для малого сына,который позади меня с гипсом на правой руке лазит по хате. Либо я пошел на второй заход. Один из тех бесконечных заходов из душещипательного австралийского и британского фильма "Треугольник"(2009) :-)  Что бы ни случилось,я благодарен судьбе за то,что снова студент,как бы жутко это ни звучало в мои годы :-) Ах-ха-ха! Черт возьми! Но это земная жизнь. Кто знает,что нас ожидает после нее.

    Ну,приведу пример.
А что,если где-то рядом существует разумная жизнь,так называемая,но в такой форме,что не определить ни пол, ни вид, ни возраст, ни строение? И эти существа,когда приходит внеземная ночь - засыпают на долгие годы. И в качестве сновидений - они приходят на нашу планету Земля и живут среди нас,словно обычные люди. И когда они просыпаются,то рассказывают своим родителям,что им снилось,что они были президентами или чемпионами на Земле. А некоторым снились кошмары,в которых они проходили через войну и страдания вместе с землянами. Некоторые не выдерживали и просыпались в холодном поту,оставив умирать свой образ на далекой голубой планете по имени Земля. И,возможно,строгие внеземные родители таких детишек,хмуря брови,бросали в их адрес: "Черт возьми,Астраксас-Схид-Бенаухезеуц,мог бы хоть заочно отучиться в своем злополучном сне! У нас ни рук,ни ног,ни глаз на нашей родной и проклятой планете! Посмотри,какими умными и предприимчивыми после сна вернулись твои братья и сестры! Ну,у тебя теперь будет предостаточно времени сделать выводы во время бодрствования под палящей Двойной Звездой,укрывшись от радиации в толще собственных фекалий!"
      "Но,мой отец! - воскликнет внеземной малец бесформенного вида,вибрируя всеми фибрами души. - На[цензура]уя мы такими рождаемся,если радоваться жизни способны лишь отправляясь во сне на планету с прекрасными снаружи антропоморфными созданиями? Убей меня,отец,я оставил там своих товарищей и,кажется,влюбился в антропоморфное существо с нежнейшей белой кожей и ясными глазами!"
       Отец ответит: "Всему свое время,сынок! Поэтому и упрекаю тебя в бессмысленной трате стольких лет во сне. Однажды,мы прибудем на Землю навсегда! Земляне,похоже,настолько ох[цензура]ли,что скоро придет время очередного изгнания из Рая,в котором живут эти существа,не замечая,насколько их Бог был милостив к ним. И рожала тебя матерь твоя не для того,чтобы я убивал тебя,сынок. Иди ко мне." И две бесформенные глыбы сошлись вершинами. "Под поверхностью - глаза не нужны. На поверхности - слишком сильно испепеляющее излучение Матери-Двойной Звезды. И нет места для глаз,которые ты обнаружил у своей прекрасной девице с Земли. Делай,как я,сынок. Прислушайся к себе..." И отец начал превращаться в огромную пирамиду,с правильными углами и гранями. Его сынок,после нескольких неуклюжих попыток управления своим аморфным, каменно-огненно-глиняным телом - также начал обращаться в меньшую пирамиду,ставшую рядом с отцовой и сверкающую гранями в лучах Двойной Звезды. "Мы овладеем их разумом и волей,сынок,задолго до того,как прибудем на их планету. Они будут поклоняться нам - задолго до нашего прибытия. И когда настанет день нашего вторжения на Землю - они будут встречать нас ковровыми дорожками и миллионами жертв,принесенных во имя нас. Ты просто делай,как я сынок. Держи грани и углы, держи пропорции, держи волю в кулаке,как говорят наши будущие вассалы. И над твоей вершиной - воссияет Глаз! Глаз,который будет видеть Галактику насквозь! Глаз,от проницательности которого - будут взрываться впечатлительные планеты и заблудившиеся звезды. Глаз,который выстроит в пространстве новую систему координат... Эй,сынок? Ты,что - заснул,на[цензура]? Чертов неудачник!"
       Пока отец развивал наступление своих амбиций и притязаний - его сын уснул от его сказочного рэпа. Уснул,вернувшись на Землю. Снова коснувшись нежной кожей ног - приятной поверхности земли, травы, листьев и снега. Ноги, руки, голова, глаза, губы... О,чудо! "Я могу бежать, могу видеть, могу любоваться, могу перемещаться, могу общаться, могу любить, могу [цензура],в конце концов!" - запричитал внеземной и юный пришелец.
     Но не успел он нарадоваться возвращению,как услышал оклик,как команду: "Эй,боец! Автоматом пользоваться можешь?"
     Юный пришелец обернулся и увидел группу солдат. Оглянувшись вокруг,юнец только заметил воронки повсюду и разрушенные дома... "Я снова попал на войну,ее туды!" - пробежал холодок по телу пришельца. "Умею,мля,не впервой!" "Держи,боец,и в строй! Каску надень,дурень!" "Мне пох[цензура],я бессмертный..." "Что ты сказал? Не расслышал,твою мать!" "Ничего. С кем на этот раз,говорю,воюем?" "С террористами Мировыми,накрой их российской авиацией!" "Ясно." Пришелец осмотрел себя и солдат,с которыми запрыгнул на БМП. Смотрел на тела,разбросанные повсюду. Поднял голову к небу и ему показалось,что прямо посреди ясного дня - в высокой синеве замерцала звезда. "Отец... Отец,почему я у тебя такой долб[цензура]?" Передернув затвор,пришелец спешился с группой и рассредоточился. Глядя в прицел,юный пришелец думал об одном: вы все будете под моим папашей. Все. Рано или поздно. Тогда какой смысл?"
     Рядом залег боец из группы:
- Какой смысл,говоришь?
- Я ничего не говорил. - подозрительно ответил,не отнимая глаз от прицела юный пришелец.
- Смысл в том,чтобы встретить твоего папашу,как и подобает.
- Ты кто? - повернул голову направо к незнакомому брату по оружию.
   Игнат приподнял наверх маску и сверкнул внеземными глазами в глаза пришельцу.
- На эту планету - не только у твоего отца виды,малыш. Пусть не надеется,что она болтается бесхозная вокруг Солнышка.
- И ты не во сне?
- Нет,приятель,в отличии от тебя - я бодрствую и во всем проявлении воли и разума. Как тебя зовут?
- Долго произносить. Зови меня Ваня.
- Хм,богатая же у тебя фантазия. Ну,как скажешь. Меня зовут Игнат. Надолго к нам?
- Пока не проснусь на своей планете. Ну,пока не пришлепнут здесь.
- Береги себя,Ваня. Только языком не болтай,хорошо? Я здесь под прикрытием. У меня свое задание. А в рожках - холостые патроны. Людей я не трогаю,понял? И тебе,как пришельцу,тоже советую отказаться от этого грязного дела. Это не наша война. Наша будет впереди,когда встречать будем гостей,подобных твоему папаше. Наше дело,в данный момент,сохранять паритет и упреждать появление внеземных киллеров с той стороны. Там хватает "отморозков". Еще повстречаешься с ними. Только не теряйся тогда. У них слишком изысканные способы выражения внеземных чувств.
- Игнат... Игнат...
- Чего тебе?
- Почему ты на этой стороне баррикад?
- Родину не выбирают.
- Я серьезно,Игнат. Какая Родина,если ты такой же пришелец,как и я? Почему ты на стороне русских?
   Игнат подмигнул:
- Это русские на моей стороне. Понял? Нет? Подрастешь - поймешь. Снайпер на два часа. Смотри,чтоб башку твою не прострелил раньше времени. Уходим,Ваня...

28 октября 2015 года.
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.

Так,увлекся и не открывал сегодня и математику, ни английский. Аж заскучал по пределам и формам глагола. Всем удачи,друзья. Мы живем в раю,на самом деле. Просто нам внушили,что это ад. Чтобы появилось неравенство, бедность, несправедливость, коррупция, угнетение и эгоизм. Но мы живем в раю,как ни крути. Люди,просто,поверили в ложь. И стали ее заложниками. Заложниками лжи. Лож-е, лож-ь, за-лож-ники...


Рецензии