Первая глава. Предыстория

Однажды холодной ,весенней ночью мне приснился прекрасный сон про моего кумира в которого к мне в 12 лет казалось я была жутко влюблена…..
Тишина. Вечер. Осенний парк. Желтую листву на земле колышет легкий прохладный ветер и небольшой дождик. Горячее дыхание рядом обжигало меня, для меня этот жар, этот огонь был одним из самых важных ощущений в моей жизни.А еще,я слышала,как бьется в клетке его сердце. Оно вырывается, но ему некуда деться.А дыхание уже ближе.И страх.Я боюсь того,что может произойти через минуту или две.Я никогда прежде не целовалась, а теперь этот момент близок, совсем близок.Он нежно притянул меня к себе, я вздрогнула… и ощутила, как его губы нежно накрыли меня. Тепло.… И начался дождь. Капли дождя нежно стекали по нашим лицам, остужая огонь, горящий между нами, иначе мы бы просто сгорели в своих собственных чувствах. А поцелуй становился все глубже и глубже… Листья ураганом поднялись вверх, словно скрывая нас от окружающие, охраняя наше светлое чувство. Жаль, что это только сон, который никогда не сбудется ...и это так печально
Это было давно, но я до сих пор помню этот сон в малейших подробностях ….
Новый день – новая жизнь.7.30.Я встала,а это значит, что мне пора на роботу! Да, в свои 21 год я уже работаю.
Думаю, что нам пора познакомиться.Меня зовут Ася Милославская.У меня каштановые волосы средней длины.Зелено - карие глаза.Я работаю журналистом и корректором (исправляю и корректирую статьи других).Я всегда мечтала быть журналистом.Когда мне было 15 лет, в мой класс пришёл новенький …Его звали Максим Савченко,он с первого для стал популярный в школе. Все девочки сохли по нему, и я, конечно, тоже поддалась его чарам. Ну, как не влюбиться в жгучего брюнета с карими глазами …мм он прекрасен. Мы сразу распознали друг в друге родственную душу. У нас не только одинаковое чувство юмора, но и одни интересы. Вскоре я поняла что он ко мне неравнодушен, он всегда пытался бить со мной рядом ,помогал мне … Макс очень способный парень, но его настоящая страсть — фотография. Он умеет видеть хорошие кадры. Однажды когда я делала, стен газету он предложил, мне свою помощь в качестве фотографа …с того момента мы были парой. После выпускного, я подала документы в институт ,на факультет журналистики ,но чтобы –поступить на бюджет у меня не хватило 7 балов (очень досадно ,ведь это так мало ),а на платное обучение у меня денег нет!Слава Богу, мне на помощь пришел мой «лучший друг « и парень по совместительству.Его родной дядя Борис Олегович выкупил журнал, который был когда-то очень популярен и дал ему новую жизнь. И не только ему ,моя жизнь тоже кардинально изменилась…мне дали почётную миссию подобрать коллектив.Теперь мы одна большая семья!


Рецензии