Четвертая глава

Мы вышли на улицу. Дождь уже перестал стучать по асфальту. Возле главного входа нас ждала его «Audi R8» чёрного цвета. Он обошел машину и сёл за руль.
- Садись в машину, Ася!
Я утвердительно качаю головой, открываю дверь машины и сажусь на переднее сидение. Он включил печку, я почувствовала себя комфортнее, и включил музыку. Он поехал прямо к выезду, наблюдая за мной уголком глаза.
Я посмотрела на стерео и улыбнулась.
-Skillet? – удивленно выговорила я
-Да! - весело ответил он
-Не думала, что ты до сих пор их слушаешь.
-Конечно, слушаю, а ты что перестала?
-Нет, их песни меня успокаивают и ты это знаешь!
-Включить нашу любимую? - спросил он
-Давай!
I will be the one that's gonna hold you
I will be the one that you run to
My love is
A burning, consuming fire –доноситься в моих ушах. Я обожаю слушать Whispers In The Dark когда мне плохо. Я вообще всегда слушаю музыку, не могу заснуть, если не слушала музыку в течение дня.
Вот мы уже возле моего дома. Большие карие глаза смотрят на меня умоляюще. Как будто говорят «Ну, поцелуй меня, я так люблю тебя »
-Пока, до встречи на роботе – грустно заявляет он
-До встречи! Через 3 дня увидимся. Пока!
-Почему через 3 дня? Тебя завтра не будет?
-Мне надо подготовится к интервью!
-Ладно, пока!- совсем грустно, почти шепотом произносит Максим
-Пока!
После трудного понедельника, мне очень хотелось упасть на кровать и заснуть крепким сном, но мысли про интервью не давали мне покоя. Я три года ничего про него не читала, я про него ничего не знаю, точнее, знаю, но моя информация о нем устарела. Я даже не знаю, в каких фильмах он сейчас снимается, что у него в личной жизни и т.д. Как я могу брать у него интервью? Задаю себе вопрос и не могу на него ответить…..
Я села за рабочий стол и открыла свой ноутбук. Первое мое действие это зайти в «ВКонтакте» и посмотреть новости в фан - группе Роберта Паттинсона:
НОВОСТИ:
1.НОВЫЙ ФИЛЬМ.
2.РОБЕРТ ЕДЕТ В КАННЫ, И ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТАМ 2 ФИЛЬМА
3.РОБЕРТ И КЭТИ ПЕРРИ – ОТНОШЕНИЯ
Узнав, новости из его жизни я удивилась. О его романе с Кэти говорят давно, то, что новый фильм это не удивительно, а вот то, что он едет в Канны еще раз подтверждает, что он талантливый актёр.
Мои чтение и просмотр новых фоток Роберта прерывает сообщение от Вики .
Вика - моя одноклассница и близкая подруга. Она также в свое время была фанаткой Роба. Мы дрались за наклейки плакаты и другую атрибутику. Мы часто в младших классах делали друг другу пакости . В старших классах мы уже сдружились и не воевали .И до сих пор дружим .
Диалог:
-Привет!
-Hello!
-Неожиданно, ты как всегда оригинальна! Как дела?
-Ты даже представить не можешь, насколько у меня все великолепно!
-Да? Что случилось с той Асей которая еще неделю назад ревела в подушку?
-Та Ася, исполняет свою старую заветную мечту! И про слёзы и их причину почти забывает
-И какую же именно? В Диснейленд едет? ;
-Ну, возможно и туда заскочу …я еду в Америку!
-Зачем? Что отдохнуть там собралась?
-Нет, наоборот работать!
-Работать?
-Да, я буду брать интервью
-У кого?
-Потом расскажу
-Давай сейчас, заинтриговала. Я ведь не засну!
-Вика, сядь поудобнее .
-Быстрей, а то я сгораю от любопытства!
-Я беру интервью у Роба!
-У Паттинсона?
-Yes!
-Не верю!
-Ты первая кто прочитает интервью и увидит автограф, который я у него попрошу! - с насмешкой написала я
-О, Боже! Ты не врешь?
-Нет, это правда. Максим попросил своего дядю договориться про это интервью.
-Этот мерзавец, пытается тебя удержать
-Я его не прощу.Ни за что и никогда,слышишь?Ты ведь,знаешь меня...
-Правильно,его поступок не достоин прощения. Бог отгородил тебя от такого мужа. Представь, что через 3 месяца вы бы были в браке!Лучше распрощаться с ним сейчас,чтобы потом не было еще больней!
-Ладно, я пошла спать.
-Спокойной ночи :)
-Спокойной:)


Рецензии