Вовка часть 13

                Предпоследняя наша встреча.
    Мы гуляли в моём бывшем дворе, было уже темно, вдруг на лавочке под тусклым позолоченным светом фонаря увидели двух молодых людей, одним из них был мой брат.
    - Смотри, с кем твой брат общается, - сказал мне всё тот же друг, - с отпетыми наркоманами, из твоего дома кстати, только с другого подъезда. 
    - Не может быть, - ответила я противоречиво себе сомой, в надежде, что он ошибается и может быть они вовсе и не наркоманы.
   - Не веришь? Давай подойдём, сама всё увидишь!
   Я согласилась.
   Вовкин "товарищ" сидел на лавочке, а брат находился сбоку от него, возле скамьи, расположившись на корточках.
    - Привет, Вов! - поздоровалась с волнением я.
    - О, Маша, привет! - удивился Вовка, заметно смутившись от моего внезапного появления.
    Он тут же опустил на землю глаза и сомкнул вместе пальцы рук. Потом поднимая редко голову от земли, поворачивал шею ко мне, отрывками спрашивал какой-нибудь нелепый пустяк, даже не ожидая ответа.
    - Ну, что гуляете?.. Как твои дела?.. Хорошо? ... и каждый раз он пытался смастерить улыбку, но кроме секундного искажения рта у него ничего не получалось.
    И тут его друг, плотного телосложения, достаточно высокого роста, за метр восьмидесяти, когда в Вовке было с небольшим около метра семидесяти, совсем немного выше меня, тот с лысым массивным черепом и круглыми бегающими глазками заговорил со мной.
    - У тебя есть с собой телефон? Какой марки? Дай посмотреть?!
    - Не надо пожалуйста, - вдруг взволнованно обратился на его просьбу ко мне, Вовка.
    - Да я просто посмотрю и отдам, - усмехнулся тот.
    - Не надо, - всё также смущаясь, от не имеющей возможности скрыть разговор, говорил Вовка. - Она моя сестра, я прошу тебя не надо...
    - Чего не надо? - пока не могла понять я переживания Вовки!
    - Да успокойся ты, я правда только посмотрю и сразу отдам! Ну, что ты дашь посмотреть мне?
    - А зачем Вам? У меня обычный недорогой, без всяких навороченных функций, телефон!
    - Ну и что, всё равно дай посмотреть!
    - Так для чего Вам он сдался? - продолжала отпираться я, из-за подозрительного переживания Вовки.
    - Да, просто так, из любопытства! Да ты не бойся, я тебе его сразу верну, я всё-таки ни какой-нибудь там вор… - (не правда ли, двусмысленно прозвучало, если добавить окончание «ни какой-нибудь там вор, а со стажем») ехидно, с холодной бесчувственной насмешкой, проговорил он, смотря нагло прямо мне в глаза и уже не обращая на Вовку ни малейшего внимания.
    Я достала телефон и начала неуверенно медленно протягивать ему.
    - Не стоит, Маш, - брат коротко обратился теперь лично ко мне.
    - Вов, да что ему будет, он у меня правда старенький и дешёвый, ценности не имеет.
    Тот взял его и как-то нервно и быстро начал перебирать в руках: крутить, вертеть, переворачивать, поднёс близко к глазам и начал что-то разглядывать. Потом снова обратился ко мне:
    - Слушай, а мне позвонить надо, у тебя есть деньги на счету.
    - Нет, к сожалению, я ещё не успела положить!
    Но он похоже не поверил и спросил по какому, точно, номеру можно узнать баланс. Я продиктовала ему трёхзначный номер со звёздочкой вначале и решёткой в конце; он тут же набрал услышанную команду и убедился, что наличие средств на телефоне по нулям.
     - Я хочу позвонить своей подруге, мы её тут ждём, а она задерживается. Ты не против, если я вставлю свою сим-карту в твой телефон и позвоню ей, а потом сразу отдам?
    Вовка всё продолжал уговаривать своего товарища ничего не делать с телефоном и отдать мне, но тот только ухмылялся и повторял через раз чтобы он не переживал, а потом разобрал телефон и отдал мне в руки карту; порыскав в карманах вытащил свою и подключил к телефону. Наконец, он встал с лавочки и начал ходить около, пытаясь дозвониться, но что-то у него не выходило, а потом надобность отпала совсем. Из подъезда, прямо напротив, вышла женщина-блондинка: волосы средней длины до плеч, на вид лет тридцать пять; но внешность это было не главное в ней, - она была беременная: живот очень большой, похоже, дохаживает последний срок; оказывается, это третий её ребёнок. После её выхода, компания быстро засуетилась: они переговаривались друг с другом, что-то выясняли, хлопотали, потом их лысый командир достал шприц с уже содержимой жидкостью, цвета я уже не помню, только его слова: "На дозу каждому хватит". Он просто достал его, чтобы убедиться в этом. Они собрались уже уходить, но у меня всё задрожало внутри, и я вплотную подошла к Вовке, пытаясь его остановить. Я твёрдо указала на что он идёт, хотя это было нелепым с моей стороны, он прекрасно всё осознавал сам и его короткий прямой ответ окончательно поверг меня в шок, я спросила: "Вов, куда ты стремишься?" - "В гроб." Я обомлела. 
    Продолжение следует...


Рецензии
Пропадёт парень...

Вячеслав Матосов   16.11.2015 03:31     Заявить о нарушении
Да, он тогда действительно пропал и ушёл из жизни. Спасибо Вам за отзыв! Мира и Добра Вам!

Мария Непал   16.11.2015 10:31   Заявить о нарушении