Ты Та

Ты та!, кому я поклоняюсь.
Ты та!, с которой хочу быть.
Ты та!, кому я удивляюсь.
Ты та!, кого хочу любить.

Ты та, с которой мне не скучно.
Ты та кому хочу.. дарить цветы.
Ты та о ком пишу я оды.
Ты моя Муза, где же ты!

Ты та!, о ком мое молчанье.
Ты та, кому пишу стихи.
Ты пробудила во мне счастье.
Ты ангел чистой красоты.

Конечно я ведь не такой хороший.
Каким хочу казаться я тебе.
Но вместе быть, ведь все равно возможно.
Ведь ты уже в моей судьбе.

Я иногда бываю скучный.
Бываю и занудный я.
Но все же, ведь могу любить я.
Прошу тебя, не забывай меня.

Ведь в нашем мире все возможно.
Ведь все зависит лишь от Нас.
Меня понять порою сложно.
Но буду повторять хоть десять раз.

Ты та, о ком мое молчанье.
Ты та, кому хочу дарить цветы.
Ты та, о ком пишу я оды.
Ты та, о ком мои стихи...


Рецензии