Продешевила

 Соседка моя, Шура, с полгода назад барашка себе приобрела. Не то купила, не то  кто ей его подарил, не помню. Мы все были против этого барашка. В нашей деревне Козляткино  в основном коз держали, а вот барашка не припомню. Но Шура  встала рогом, « нет», говорит, « мне ваши козлы не нужны». А барашек в самом деле чудной был. Шерстка кудрявая, цвет палевый, симпатичный такой. Но в деревне с Шурой целый месяц никто не разговаривал, не могли простить ей измену, барашек рос.  Кормила барашка  чем Бог послал.  Он у нее такой  смешной стал, ноги вытянулись, а шерстка еще кудрявее стала, такими крупными кудрями . Я Шурке говорю:
-  Чем кормишь  своего паршивца?
 А она мне :
 - И вовсе он не паршивец! Мой Миша вон какой стройный, да еще и поет. Как есть хочет так жалобно  ме-ме-ме   и в глаза смотрит, часами могу его слушать.»
  Шура выгуливала его по деревне  словно собаку. На поводке.  Соседи ей мол, Шура и на кой тебе он нужен, ни молока, ни мяса? А она махнет рукой и дальше идет, а что тут скажешь? Скоро и зима наступила.  И вот неделю назад прибегает ко мне и с порога: 
 -Нюра, тут заезжий у меня просит  Мишку продать.  Ты как думаешь, а? Может и в правду продать. Как посоветуешь? 
- Да продавай. На кой он тебе  ляд сдался? Ты даже не знаешь как за ним ухаживать? Ты лучше собаку себе заведи, так от той хоть толк есть. Во-первых, охраняет, во –вторых,  скучно с ней не будет, да и хлопот никаких . Не продешеви только.
- А за сколько продать-то? - Я так подумала и  решила, что все таки  Шура на него потратилась, спасибо, что еще живой остался.
 –Ну, этак ,тыщи за четыре   можно продать.
Послушала меня , ейный покупатель  сразу четыре  тыщи тут же отдал и попросил до вечера подержать барашка, дескать , на обратном пути заберет. Ближе к вечеру Шурка ко мне опять забежала.
-Нюра, чтой -то мне кажется, что я продешевила. Я же на Мишку столько сил потратила! Кормила. Поила…петь научила. А шерстка! Ты же видела какая шерстка, крупный кудряш! А ты мне четыре тысячи! Эх, Нюра! Я ведь просила тебя, а ты? Да ну тебя!
Махнула рукой, хлопнула дверью и ушла. Я даже не успела ничего сказать ей в свое оправдание. В это время  покупатель приехал на самосвале за Мишкой. Смотрю в окно, а он из ее дома выбежал и ругается по чем зря.
- Баба Шура , вот ты мне скажи , почему барашек голый?  Зима ведь!
- А мы с тобой насчет шерсти  не договаривались. 
Дверь дома открылась  и  на пороге  показался  совсем тощий  барашек, опустив голову что-то блеял  и  был. ну, совершенно  голым.               
               


Рецензии