Про неё

 Такое чувство, что ты хочешь меня запомнить,- сказала она, пока мои пальцы скользили по её лицу.
Какая же она красивая. Я могу часами изучать каждую частичку её тела. Могу часами касаться этих тёмно-русых волос, которые ей почти до лопаток. Могу часами перебирать пальцами ноты на её спине. Могу часами касаться пальцами её губ, чтобы на утро помнить их каждую трещинку. Могу часами держать её за руку и с каждым разом сжимать её всё сильнее, до хруста, до боли, чтобы запомнить и не забыть на утро, (а затем со всей силы сжимать руки в замок , чтобы вспомнить эту сладкую боль).
 Я забыл столько людей. Я забыл столько лиц и единственное, что мне осталось - это помнить запахи, трещинки на губах, объятия до хруста, полупьяные поцелуи и глаза... В её глазах я вижу всё. По одному только её взгляду можно прочесть, как прошёл её день, о чём она думает и почему молчит. Глаза никогда не дадут ей солгать.
 Каждая наша встреча похожа на марафон. Я стараюсь обогнать время, чтобы не оно летело впереди нас, а чтобы мы были самыми первыми в этом забеге. А пока время побеждает. Оно неумолимо спешит, а мы всё так же далеки от него. И минуты превращаются в секунды, а часы в минуты. И как только приходишь к ней, через пару минут, приходится отпускать её и разъезжаться по разным концам города. И как на зло, моменты нашего с ней расставания тянутся мучительно долго. И вместо пары дней, мне кажется, что я жду её годы. И настолько успеваю соскучиться, что позволяю времени вновь одержать над нами верх. А как бы хотелось, чтобы наши встречи длились ещё дольше...
 Часами бы слушать её истории, говорить о насущном, изучать её губы, влюбляться в её голос, зарываться в её волосах, жадно глотать её запах и запоминать...
 Ведь в один день нас может больше и не быть. Она уже раза три повторила мне одну и ту же фразу:"Я думаю, что первым уйдёшь ты".
Она думает, что первым уйду я. Она думает, что я смогу, глядя ей в глаза сказать, что мы больше не сможем быть вместе. Она думает, что я могу просто всё бросить и оставить её. Она думает, что моё сердце выдержит ещё одну потерю. Она действительно так думает...
И это её право. Я действительно могу уйти. И с такой же вероятностью, может уйти она, оставив меня одного. Но я не хочу этого даже себе представлять. Мне страшно даже о таком подумать. Как так? Я и она будем порознь? Я ведь только привык... Привык к её голосу, к её запаху, к её рукам, к её глазам, к её мыслям, к её заботе, к её вопросам, к её ревности... Я привык к ней.
 Я знаю, что смогу без неё жить. Я смогу, но не хочу. Она нужна мне.
 Она просто мне нужна...

19:36
25.10.15
Ludovico Einaudi – Whirling Winds    


Рецензии