Любовь филина о Любви

-Моя победа -"я первая фотомодель "Ню"из СССР в известном всему миру, журнале
"Чешское фото"1966 год- Анатолий Папшин, с этого момента, в меня вселилась уверенность в свою красоту,  в оружие, вручённое Великой Природой! С удивительной похожестью с Брижит Бордо у меня всегда возникали проблемы: Французской актрисы, информировал "Советский экран " было 5-ть Тысяч мужчин, вот это да! А,тут ...сетовала, какая-нибудь, деревенская молодая вдова, складывая голубые с начесом рейтузы под перьевую подушку...
Кто не любил - тот не жил, и если, у вас остался, даже один день жизни, начните
всё с начала... с любовью, первый вздох с любовью и последний...Счастливы браки - 50 лет и более, чтобы, превратится в одно-целое из двух половинок!Счастье -жизни, парное явление, касаемо, всех особей на нашей прекрасной Планете!
"Все прошли , как тени, не коснувшись моего огня", не все мужчины, прошли, как тени Любовь много раз касалась моей души.

 Третий год, проходя жизненные кордоны, девственна -как "Орлеанская дева", я скиталась по чужим углам, меняя металические кровати, видя злобные взгляды в засаленных фартуках  толстых жён и  липкие пальцы хозяев на моей славной попке, Меня обворовывали, много раз пытались изнасиловать, предлагали деньги , угрожали ножами, но, я берегла свою девственность, как зеницу ока, мечтала о единсвенным принце, на всю жизнь! Очередное моё переселение, к  нашей поварихи Анюте, жившей на улице Шевченко, в старом  купеческом доме. Моя благодетельница, имела  две комнаты с сыном...сын Анюты, по возвращению от отца академика, принёс проигрыватель с пластинкой и на Рождественскую ночь, под звуки " Рондо- Капричиоза", Сен- Санса, я  раскрыла свой чудесный ларец... и прекрасная , с золотой гривой девчушка, стала, раздаривать благоуханные цветы из плетёной корзинки...я звала, я искала...но, тщетно.
 Багровый закат, лизнув последним лучом обнаженное тело, скрылся за синей горой, где голубая Мечта играла на свирели, гномы любовались спящей Белоснежкой, Леший кусал хвосты русалкам ...лунной ночью и тишина...где, ты мой единственный, я ищу, тебя...


Рецензии