Меня зовут Валентин

    Меня зовут Валентин, и я вампир. Вы скажете: «Да ну нафиг». Я скажу: «Не хотите — не верьте». Я пишу тут, просто чтобы добавить немного человеческого общения в свою жизнь.

    Дело в том, что вампиром быть довольно запарно. Тем более что я очень плохо подхожу на эту роль. Я не кровожаден, а если бы и хотел стать кровожадным, то у меня, наверное, плохо бы получалось. Поэтому мое общение с другими вампирами не очень клеится. К тому же в Москве обычно вампиры цепляют своих жертв в клубах или рядом с клубами, а мне всегда не нравилась клубная тусовка.

    Перед тем как стать вампиром, как, может, многие знают, нужно умереть. Поэтому и старые мои связи пропали безвозвратно. Не идти же обратно домой после смерти. Мне эти нервы не нужны. Хотя, вообще-то, я стал спокойнее, после того как умер. Чтобы случайно не повстречать никого из знакомых, некоторое время назад я переехал в Москву. Правда жильё я ещё не снял, да и, наверное, не сниму. Да и, к тому же, меня постоянно с необъяснимой силой тянет к гробам и всему такому готичненькому. Поэтому я ночью разрыл чужую могилу, вынул и спрятал свежее тело в лесу и закопал гроб обратно, после того, как немного модифицировал его. А точнее расширил гроб так, чтобы можно было находиться там полусидя, а так же хранить хорошее вино, французский сыр и пару книг. Думаю теперь ещё туда провести интернет, ведь мобила под землёй не ловит, но, в принципе, нужно же где-то отдыхать от интернета. И сделал ещё из железной трубы маленькую вентиляцию. Нет, дышать мне не нужно, но я могу превращаться в туман, чтобы проникать внутрь.

    Я, конечно, мог бы найти себе квартиру и поставить гроб там. Но, во-первых, мне это не очень надо, а во вторых, и так квартиру в Москве найти сложно, а ещё и незаметно туда гроб перетащить. Зато тут у меня полная идиллия. Прихожу перед рассветом на кладбище, благо оно большое, а моя могила в тёмном углу, куда никто и днём то не ходит. Спускаюсь вниз. Выпиваю перед сном стаканчик винца и читаю научную фантастику. После чего гашу свечку и засыпаю. После смерти я, кстати, стал лучше засыпать, а раньше сидел за компом до последнего и вырубался прямо на клавиатуре.

    Еще для вампира сложнее найти работу. Хотя я, конечно, могу и днём гулять по улицам и заниматься различными делами, но без особого удовольствия. К тому же и до смерти я был совой, а в Москве днём столько народу, что не продохнуть. Но здесь оказалось гораздо проще найти работу так, чтобы трудиться ночью. Конечно, скажете вы, тут может быть уйма возможностей. Но мне хотелось продолжать работу в той же сфере и после смерти, и поэтому я искал место системного администратора.

    Вы знаете, я вообще такой довольно типичный сисадмин. У меня даже свитер есть, но правда без оленя. И конечно работодатель немного удивился, узнав, что я хочу работать только ночью, но, слава богу, у меня есть напарник, который занимается дневными насущными проблемами, и потому мы смогли все вместе договориться. Вот и выходит, что в Москве вампиру жить достаточно неплохо. Особенно если этот вампир питается только свежей кровью, но я не из таких. Мне достаточно тихо пробираться во всякие больницы и подворовывать немного донорской крови, а потом разогревать её в микроволновке. Это ещё и намного удобнее, потому что можно есть, не отходя от компа. И не нужно охотиться, что хотя может для кого-то и весело, но вообще довольно утомительно.

    А последние полгода я коплю на отпуск. А вы как думали, вампирам, мол, в отпуск не надо? Мол, зачем им ехать в отпуск, когда они не собираются валяться на пляже? Ну всё-таки не мешает иногда съездить культурно просветиться. Посмотреть там достопримечательности, пообщаться с новыми людьми, а в моём случае, может, и с вампирами. Может, в Европе вампиры поинтеллигентнее. У нас и люди-то… большинство — быдло, а уж вампиры и подавно. А там, может, всё-таки многолетняя культура вампиризма. И вампирши у нас – ну это вообще. Вы, небось, представляли себе невест Дракулы. Куда там, в основном клубные тёлки, которые ещё при жизни были тупые дальше некуда, и ходят, блин, в леопардовых лосинах. Вечные дебилы, даже страшно становится, тупые люди хотя бы умирают когда-нибудь, а этим хоть бы хны.

    Можно было бы, конечно, летучей мышью метнуться, но это довольно утомительно. Я уже даже когда из Брянска до Москвы летел, чуть со скуки не помер. Так что лучше уж транспортом. В самолёт мне, конечно, не попасть, потому что границу-то мне нелегально надо пересекать, но доехать до границы на поезде, и, преодолев её, сесть на автобус – это вполне можно. Хотя, без документов вообще довольно сложно. Хорошо, что в Москве всё в основном в обход государства делается.

    Ладно, никто всё равно в эту историю не поверит, ну или не проверит. Но, так сказать, п.с. Вдруг, если это читает интеллигентная женщина-вампир, которая хотела бы совершить совместное турне по Европе, очень буду рад обеспечить путешествие на нас обоих. Ибо деньги есть, а одному ехать скучно. Всё культурно, никаких оргий.
Как приеду из отпуска, обещаю написать в блоге отчёт.




Рецензии
Посмеялась))), вот думаю :в основном говорят,что вампиры не спят,врут наверное...))),с уважением,

Ольга Владимировна Рязанцева   25.01.2016 14:55     Заявить о нарушении
Рад, что вам понравилось. Вступайте в мою группу и будем смеяться дальше
http://vk.com/club112748770

Василий Севрюк   25.01.2016 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.