поиск варианта

Или так:
ты идёшь, чему-то очень радуешься,
не скрывая ни одной эмоции,
кто-то рядом говорит: «ага! Почувствовал!»,
будто чувство — это что-то очень редкое,
почему слова звучат как крик о помощи?

Это всё по-прежнему мальчишество, и что-то, что-то

Что-то сводит меня с ума.
Это ненависть. Нет же. Нет же.
Что-то сводит меня с ума.
Любовь? Не смеши эту комнату.
Что-то сводит меня с ума.
Зависть? Нет же.
Что-то сводит меня с ума.
Жадность? Или лицемерие?
И так далее. И так далее. Нет же. Нет же.
Я не тот, что я был вчера.
И так далее. До бесконечности.
Что-то. Что-то.
Ничего не требуй взамен.


Рецензии
Понравилось, что

Раскрыто настроение метания из стороны в сторону

Прямо, вот, на 100% показано это чувство!

Лайтовик Производства   08.11.2015 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо, что понравилось. И спасибо за отзывы, приятно.

Засчёт ритмического сбоя, может?

Джимолость   09.11.2015 00:20   Заявить о нарушении
Ритмичный сбой... Пожалуй, да..!

Лайтовик Производства   09.11.2015 09:53   Заявить о нарушении