Счастье, счастье, радостные дни

    Леонид Ермаков-член Союза писателей.




               День деньской, день деньской
               Солнышко бежит по мостовой.
               И нет тучам, и нет тучам,
               Мы любимых не разлучим.



                Припев:
                Счастье, счастье, радостные дни.
                Будем мы с тобою вместе.
                Ты только меня подожди,
                И о любви, моя милая, своей скажи.




              Погода ясная, погода ясная,
              Солнце красками разукрасили.
              Лучики счастья желтые, красные,
              Кисточками добра твои глаза покрасили.



                Припев:
                Счастье, счастье, радостные дни.
                Будем мы с тобою вместе.
                Ты только меня подожди,
                И о любви, моя милая, своей расскажи.



             
             
              Пройдут ненастья и мечты все сбудутся.
              Любимые найдут друг друга, влюбятся.
              И дни счастливые, как песни разные
              Промчатся по судьбе, забудется все несуразное.

               


                Припев:
                Счастье, счастье, радостные дни.
                Будем мы с тобою вместе.
                Ты только меня подожди,
                И о любви, моя милая, своей расскажи.





                Припев:
                Счастье, счастье, радостные дни.
                Будем мы с тобою вместе.
                Ты только меня подожди,
                И о любви, моя милая, своей расскажи.


Рецензии