Героин

Игла настырно тыкалась и не попадала
От боли вены прятались, под кожей пропадали
Дрожит рука, и тошнота, пот липкий застит мне глаза
И с каждою минутою страшнее все болезнь моя
Держася за бока невидимый хохочет Сатана
От безнадеги этой кругом голова
"Ценю твой юмор, Сатана, измученная плоть больна
И сила духа сломлена, за сладострастье отдана душа моя
Сам знаешь, чья теперь она...
Прошу Тебя сжалься надо мной, дай хоть на время ощутить покой"
Смех безудержный улыбкою сменился вялой
Ударила кровь в шприц струею алой
Миг краткий кровообращенья
Прощай болезнь, и здравствуй наслажденье
Желание заветное исполнил Джинн
"Какой же сильный сегодня героин..."
В грязной комнате из мебели - сломанный диван
Скрючился в нелепой позе жалкий наркоман
Из холодеющего тела вырвана душа
Черными глазами в даль смотрит Сатана
"Покуда "слезы мака"  дарят призрачный рай
Не оскудеет в этом мире Мой урожай"


Рецензии