Мура богемная - рекомендованная

МУРКА, КИСТОЧКИН и БОГЕМОВА
(Светлана Михайлова–Костыгова)

Знакомые художника Кисточкина, уезжая в отпуск, попросили его посидеть со своей маленькой и очень карманной собачкой.

Мурка вначале прибалдела от нового питания, но потом смирилась.
И тут на четвёртый день произошло событие, которое оставило неизгладимое воспоминание у всех участвующих в этом происшествии. А произошло следующее — Мурка обкакалась от такого питания.

— Надо мыть ей попу, — обреченно думал Кисточкин.

— Сейчас этот Айвазовский будет мне мыть попу. — Мурка глубоко вздохнула и решила написать на носок художника.

Но тут весело зазвонил телефон. Кисточкин радостно схватил трубку, в трубке обретался голос его давней знакомой Богемовой.

Богемова захихикала:
— Как ты дошёл до такой жизни, Кистуля?
— Да не я, а — собачка, которую на меня оставили.

— Всё. Жди. Я сейчас буду.

Кисточкин испугался. Он боялся, что Богемова начнёт к нему грязно приставать. Поэтому начал в телефонную трубку мямлить что–то нечленораздельное. Но Богемова была умной женщиной и сразу поняла: надо сказать художнику, что она придёт на помощь не одна, а с бутылкой хорошего коньяка.

Коньяк был выпит. И Кисточкин был так растроган добротой и отзывчивостью Богемовой, что чмокнул Богемову в ухо, но промахнулся и укусил Мурку за нос.
Мурка обиделась и отомстила, написав на носки Богемовой и Кисточкина.

Вернувшись из путешествия, хозяева застали Мурку оживленной, здоровой и весьма упитанной.

                * * *

Да нет, это даже и не пародия, а - как есть.

Вот так.
Пишут — как писяют…

Да и ладно, хрен с ним. Но они же нам это, блин, рекомендуют!

А - кто?
Да наверняка такие же писятельницы и писятели.

                * * *

И вот. Когда меня давно уже не пускают на этот сайт, то я тут вовсе не вижу происков путинской команды.
Срань гораздо проще!


Рецензии