Таинственная недоступность

И уже многие жалуются, что не могут войти на привычную "проза.ру".
А я у них и спрашиваю - а где вы живёте?
А они, в ответ, помалкивают.
Но какие-то проговорились, что - в Казахстане.

А вот мой провайдер - германский.
Так!
Блин!
Когда я жалуюсь редакции, что не могу тоже попасть на привычный сайт - а на стихиру стал попадать - так они отвечают, что у меня проблемы с немецким поставщиком интернета. И желательно мне сменить страну проживания.

Но да...

Но ёж моё! Нахрен я этим немцам, коли пишу только по-русски?
И нахрен немцам некий Лёва Раскин, который про немецкое государство вообще нихрена не пишет?
Причём, такие же мои соседи, пасущиеся у того же провайдера, свободно входят - куда мне - проблема. Но в том и дело, что они вообще - в гробу видали, куда писать.

А?!

Собственно, мы дохрена уже тоже видели, когда наши управители сначала говорят нет, а потом - да.
И даже этим гордятся.

Да нет-нет!
Я вхожу уже сюда через анонимайзер (как видите),
и могу даже кое-что публиковать (как видите),
но -
 а написать комментарий - хрен.
И особенно обидно - когда тебя обосрали, а ты, в ответ, - ни-ни.


Рецензии
На сайте Проза.ру по-домашнему творчески уютно чувствуют себя жители многих стран и государств, я ни разу ни от кого не слышала , чтобы их "зажимали" по прописке. Моих многих земляков из Казахстана узнаю по их именам и фамилиям, которые они нискольько не скрывают, но с достоинством свою страну и литературу представляют. Я лично пишу из Германии, в моих произведениях это по необходимости я упоминала, и тоже никогда никем не была ущемлена. Может быть, У Вас не все становится доступно читателям, (и, слава Богу!) в силу Вашего отрицательного бессилия выразиться на прекрасном, великом и могучем литературном русском языке?

Мы в школе получали основы такого языка.
Альвина Гукк

Гукк Альвина   28.10.2015 12:50     Заявить о нарушении
Слушайте, Альвина.
Многие живут хоть в Германии, но задницу лижут привычную.
Но не в том дело. И даже оставляю без внимания тот выпад насчёт моего писательского бессилия, по сравнению, например, с вашим. Это пусть решают со стороны.
Но сами посудите, какой смысл немцам блокировать русского ругателя русских же порядков?

Лев Раскин   29.10.2015 22:17   Заявить о нарушении
Альвина, что-то я не заметил того могущества русского именно в ваших публикациях. Но болтовни там достаточно. Стандартно для проза.ру.

Лев Раскин   08.11.2015 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.