Одиночество

Одиноко и грустно одному в этой жизни
Серое небо над головой облака словно мысли
Какая-то пустота изнутри душу грызет
Иногда поглощает в себя, а иногда на части рвет
Ей все равно кого мучить меня или их
От нее остается много взглядов пустых
И немых разговоров, как сухая вода
Они режут слух, ускользая в некуда
Поставить хочется точку, но получается тире
Да! Одному одиноко находиться в пустоте
Зная, что где-то рядом сверкает звезда
И манящим взглядом тревожит меня
Очень хочется мне разглядеть ее в небе
Из миллиона других ее выбрать хотел бы
Но звезда не одна, их там миллионы
Освещают по ночам неземные небосклоны
Они светят в глаза, затмевая мой разум
Сложно выбрать звезду свою с первого раза
Очень часто попадаются случайные звезды
На прощанье которым говоришь слишком поздно
Или просто играешь в русскую рулетку
Один выстрел в упор и как выпадет монетка
Каждый выстрел пустой - еще прожитый день
А один роковой, свет сменяет на тень
Очень гадко, противно эти звезды гасить
Зная, что после меня им не хочется светить
Но увы такова жизнь, этой мыслью всегда
Успокаиваю себя я, понимая, что ерунда
Это все и так далее и тому подобное
Жизнь – полотно белое, жизнь – полотно черное
Одиночество – тьма, как густая смола
Если канул в нее значит жизнь твоя
Попала на долго в крепкие руки темноты
От одиночества остается в душе много пустоты
Которую потом трудно заполнить красками
Украсить ее любовью, нежностью, ласками
Эта черная дыра имеет обратный эффект
Она не поглощает в себя, а выталкивает свет
Надежды, мечты, твои наивные мысли
Одиночество – это просто начало черно-белой жизни

Одиночество – свет, одиночество - тьма
А для меня одиночество – это жизнь моя

Черно-белая жизнь, черно-белый цветок
Распускается ночью, когда луна на порог
Заходит к душе бес спроса, бес стука
Забирая мое сердце к себе на поруки
С ехидной ухмылкой лисы или пантеры
Луна любит играть на гитаре, когда вместо струн нервы
Которые уже давно не подвластны моему контролю
Луна всегда боль называла своей сестрою
Они двумя кистями и краской черной
Из красочной жизни делают штольню
Черную дыру, наполненную пустотой
Луна никогда уходя не закроет дверь за собой
Чтобы вернуться вновь с приходом темноты
У нее всегда приготовлены для каждого планы свои
Кого долго терзать, кого немного помучить
Кому подарить полнолуние, а над кем собрать тучи
Но от этого одиноким не становится легче
Они с надеждой ждут долгожданной встречи
С согревающим светом утреннего солнца
Чтобы заполнить пустоту от начала до конца
И смело ждать ночь – черно-белую жизнь
Не боятся упасть или взлететь ввысь
Не боятся ее лисьей ухмылки
Утонуть с головой в ее песке зубком
Одиночество, ночь, черно-белую жизнь
На много проще из нутрии грызть
Они боятся тех, кто сильны духом
Кто кричит им в след: земля вам пухом
Луна на порог к такой душе
Не зайдет никогда, даже ночью в темноте
Одиночество не в силах закрыть собой свет
Если в душе родился утренний рассвет
Он наполняет пустоту живым дыханием
Стирая о ней все воспоминания
Пустота – это полость, в которой одиночество
Считает себя ее высочеством
Пока пустоту не наполнят жизнью
Одиночество становится мрачной слизью
Со временем от нее остаются лишь брызги
Это и есть начало светлой жизни

Одиночество – свет, одиночество - тьма
А для меня одиночество – это жизнь моя

Светлая жизнь, ярко-огненный цветок
Там где он распускается всегда будет восток
Это маленький росток большого дерева
Смертельный исток для одиночества серого
С мгновения первого его зарождения
В душе появляется огромное стремление
Развеять одиночество, как пепел по ветру
Отвернуться от луны к солнечному свету
Закрыть ее в клетку и ключ потерять
Накрыть покрывалом и оставить умирать
Открыть свою душу, расправить свои крылья
Которые уже давно свободу забыли
Взлететь высоко над павшими мыслями
Окунуться  надеждами светлыми, чистыми
Согреть свою душу солнечным светом
Получить на вопросы долгожданные ответы
Вдохнуть полной грудью воздух свободы
Которым солнце всегда наполняет небосводы
Найти для себя наконец-то то место
Где одиночеству со мной всегда будет тесно
Где гаснуть не будут звезды на небе
А млечный путь своим полотном белым
Закроет черную дыру, как большая звезда
Одиночество в ней я оставляю навсегда
И эту звезду я судьбой назову
Которая будет всегда греть душу мою
Она станет для меня ярко-огненным цветком
Моим самым долгим незабываемым сном
Рассветом, закатом и радугой жизни
Которая волной разобьется на брызги
Об одинокое сердце и разбудит его
Воскресит надежду на спасение мое
Поднимет на крыльях  к белым облакам
И со мной навсегда останется там
Даст разные краски и свои кисти
Чтобы я сам от одиночества закрасил наши жизни
Чтобы, наконец, перестал бояться темноты
Ведь она тоже является частью судьбы
Темнота – это запад, свет – это восток
А звезда для меня – светлой жизни исток

Одиночество – свет, одиночество - тьма
А для меня одиночество – это жизнь моя


Рецензии