Нищий

В этот серый, таинственный вечер,
Я пройдусь в тишине по проселку.
И увижу тебя, мой замерзший
От усталости, сырости, Нищий.

Ты своею холодной рукою
Держишь грязную, серую шляпу,
И в глазах с обреченной тоскою,
Смотришь ты на печальные лица.

Но все люди с душою из стали.
В сердце их только деньги и злоба.
Они жизнью, как в карты играли,
Забывая о вере и бога.

Но ты терпишь все злые потехи,
Шутки тех, с кем когда-то дружили.
Лишь глаза твои боль выдавали,
От которой тогда Вы бежали.

Подойду к тебе тихо, не спешно.
Загляну я в глаза, улыбнувшись.
Кину в шляпу монет, да побольше,
Ведь хочу подарить я надежду.

Я прошу, поднимайся с коленей.
Оглянись, что сейчас ты увидишь?
Это чудное, синее небо.
Я надеюсь в него ты поверишь.

В этот символ свободы и счастья.
В символ мира, где нету печали.
Где такие как ты, бедный нищий,
Будут счастливы в мире без стали.


Рецензии