Неловкое положеньице

Жили-были себе да поживали, как говорится, молода пара. И до того они миловались друг дружкой, что оторваться не могли от поцелуйчиков. Он её любит, а она, конечно, его (а кого ещё-то). И така у них страсть между собой возникла, что ни в одном рассказе не стрындеть…

И где бы они ни были – всегда вместе, постоянно ручка за ручку и только так… А она прямо обожала своего супруга и, чтобы не обидеть, единственное называла его – Зайчик мой! И на каких вечеринках бы они ни появлялись, везде молодуха вставит это милое и нежное названьице… А люди смотрят на них и улыбаются непонятно чему – то ли от клички зайчиковой, то ли ещё от чего…

Просёк он таку ситуацию, и стыдновато ему стало за столь нелепое прозвище. Ну понимал, конечно, что любит его страстно милая, но при людях вот как-то позорненько… Отвёл он её в сторонку и говорит: «Любовь моя, не могла бы ты при всех не ставить меня в неловкое положеньице, а то сама знашь, как другие могут это воспринять. У каждого своё на уме. Вдруг подумают, что у меня, как у кролика в штанах». «Ой, прости милый, я исправлюсь», – испугалась она и, улыбнувшись ему в ответ, поцеловала нежно-нежно…

И вот на очередной гулянке стали они знакомиться с гостями. Все дамы представляют своих возлюбленных по именам, как положено. А она до того не чаяла души в нём, что забылась и чуть не брякнула опять про зайчика. Но вовремя спохватилась и тут же выправила ситуацию: «А это мой ослик!»


Рецензии