Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Катахреза.

...свои же..нетерпеливые..
..губы..
...и не дающие по ночам..
..заснуть..
..взведенные..чувства..
..выматывали...до..крайности...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Меня твои губы выматывали до бескрайности, без краев
и берегов!
Твои губы на которые сразу начала пялиться при первой
же встрече. Ты видел? Улыбаюсь.
Знаешь, какую песенку напевала, когда моя бриташка
принесла потомство? Помнишь у Вертинского - песня
"Доченьки"? Я её немного переделала -
Котеньки, котенки,
Котеньки мои,
Где же мои ноченьки,
Где же соловьи?
И всегда при этих словах вспоминала тебя...
Наши ноченьки уже есть, и будут еще круче. Правда?!

Мика Тора   04.07.2017 10:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.