Стихи в стекле

"И где-то за чашкой чая,
 Одни или с кем-то, мы
 Однажды с тобой молчали
 О повести той зимы."(с)
 (Михаил Никольский)

***

Экс...

Эх, мне бы твои печали.
Отмерен молчанья век.
Наверное, измельчали
Бурлящие русла рек.
Там солнца играли блики,
Экспромтом слов, невзначай!
Здесь строгие, как гвоздики,
Стихи в стекле...Стынет чай.

***

Друга гордость обуЯла...
Или, впрямь, решил молчать?
Шаг один до идеала,
И на прошлое печать.
Гриф "секретно" на мирское,
Строго в творческой резьбе.
Музы водят под конвоем,
От стихиры и к избе.

Мы как-будто незнакомы.
В рот воды набрал (иль ром?)
Постелил бы кто соломы,
Когда грянет первый гром.
Перед адом или раем
Разыграв судьбы пятак,
Все в молчанку поиграем.
Без обиды. Просто так.


Рецензии
Друга гордость обуяла,
или впрямь решил молчать.
Я одна под одеялом-
широка моя кровать.
Я же друг, тебе солому
ром и виски принесу.
Крепко спи в своей истоме.
Крепко спи, не слыша грома.
А солома то горит, так горит твоя солома.
Да, экспромты у меня не очень получаются.
Но почему стихи в стекле, а не под стеклом?

Касабланка 2   04.02.2016 18:37     Заявить о нарушении
Напоил, принёс солому,
Чиркнул спичкой -
Ловкость рук!
Может райскую истому,
Сделать только
Бывший друг.)

Нормальный экс, со смыслом.
Почему в стекле? Застывшие, наверное, легко разбить.
Спасибо за отзыв!

Ольга Шельпякова   04.02.2016 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.