К Мирике на чаек. 925

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


К фото:В магазине продавец меняет ценник на ноутбуке с 25 тыс. руб. на 20 тыс.
— С чего это он вдруг так подешевел? — спрашивает покупатель у продавца.
— Новогодние скидки закончились.

***


Ужасом охвачена, я сижу в шкафу,
Вот рывок на корточках, прячусь за софу.
Дрожь по всему телу, по спине льет пот,
Дальше, по пластунски, вползаю под комод.
Трусики промокли, сердце где-то в пятке,
Я не сумасшедшая, не играю в прятки.
Не война на улице, не землетрясение,-
В зеркале увидела своё отображение.
Не могу привыкнуть, вам должна признаться,
Очень я красивая, что можно испугаться!


***


Какой конфуз у нас произошел-
Лежим мы с мужем и в любви клянемся!
И вдруг звонок,- ну кто-то к нам пришел,
А мы с ним оба в шкаф как ломанемся...

***

Еврейская женщина русской
Отличный урок преподаст:
Коня на скаку перекупит,
Горящую избу продаст.


***


Вот, вроде бы совсем недавно,
Мужчины брились ради дам.
Но времена так изменились -
И дамы бреют тут и там.


***


Сара - продавцу овощей и фруктов:
— Я заказывала у вас три килограмма слив! Я заплатила! А сыночка принес, я взвесила, а там только два кило?!
Продавец:
— А вы сыночку не взвешивали?


***


В одесской филармонии карманник на фортепьянном концерте смотрит на пианиста и бормочет:
— Такие великолепные пальцы — и такой фигней занимаются!



***


Слушается дело о разводе. Муж с женой никак не могут договориться насчет троих детей. Жена:
— Двоих мне, одного тебе.
Муж:
— Мне двоих, тебе одного.
Через час жена не выдерживает:
— Слушай, пошли домой. В следующем году разведемся, когда четверо будет.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/10/29/426


Рецензии