Не привыкать - привычка не из легких...

Не привыкать - привычка не из легких...
Не видеть черной ночью сны о нем/
О ней/или любой другой дороге,
Что только вас звала... Былым огнем
Не жжет любовь, одевшись в невидимку,
И онемев, и слух забыв, и взгляд,
Лишь у того, кто НЕ любил!.. Волынку
Терзает ветер ноября!.. Ты рад
Иль безучастен к непогоде этой...
Глухим всегда - любая ложь мила.
Бесчувственным - что в платье, что раздета.
Слепым - в окно глядеть
                иль в зеркала...

Стучится ворох листьев в двери плача,
С собою принеся приют дождей.
И всё  - другое... Даже я иначе,
Привыкнув, отвыкаю от ночей,
Где среди лета задыхалось горло
От жаркого дыхания любви!..
Нарисовала.
Полюбила.
Стерла!..
В чужих руках рождайся  -
                и живи,

Но не в моих!.. Привычка - это сила,
С любовью разделяющая власть.
Но не одно и то же!.. Я любила!
И с этой высоты мне сладко пасть!
.............................
Любя, мы привыкаем -
          иль, напротив,
Мы привыкаем, чтобы полюбить?
Мне все равно!..ЧУЖАЯ осень бродит!
А я так привыкала с нею жить...

2015

 


Рецензии