Alkona - 251

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Элли! Ладно, я хочу чтобы ты хоть на этот раз представила что мы не враги. Я не смогу тебе всего сказать в таком твоём настроении вражды. Ты меня просто не поймёшь или не станешь слушать. Я прошу тебя, хоть на раз...», - наконец начал Эдгар понимая что дальше играть в молчанку пойдёт не в его пользу.
– «Ну так я пришла и вся во внимании. Я тебе сказала – ледниковый период. Что я тут буду лучиться любовью чтоб в чём-то уверить тебя, что я тебе не враг, раз уже согласилась на эту встречу? Или тебе какие-то особые доказательства нужны? И потом, что между нами было? Теннис? Или случайные амуры, что так запали тебе в душу, не оставив и следа в моей душе? Ты жил всегда не мною, в плане девчонок. Тебе нужно было от меня другое. Ты знал, что я как белая ворона, что бросаю не успев толком развить, начатое. Что у меня друзей-подруг на пальцах пересчитать. Ты знал что я ненавижу Гарри Виста. Что её тебе перечислить? Я ведь тебе позвонила как другу, редкому и своему парню. А то, что ты играл мной, я всегда на это закрывала глаза. Я хотела тогда вернуться домой с этого курорта не пустышкой. Я многое поняла от Алькона про новый мир. И ту ересь, которую тогда гнали по Америке. Мы могли бы сделать море полезного, тогда вдвоём. Но всё это уже стало – если бы, и ядовитым осадком на душе. Я и не подумала, что предала Алькона, хоть и догадывалась об этом. И тут эта скотина, это животное американского происхождения Джеки. Для которого я дешёвая сучка, который мне пистолет приставлял к виску. Объясняй это как хочешь, но ты показал ту, свою скрытую гадкую сторону натуры, что скрывал от меня. А я об этом знала и чувствовала. Но терпела и всё тебе прощала. А теперь что? Ты образумился, изменился и стал ангелом? И хочешь раскаяться в том, что ты и был таким всегда? Зачем мне это? Ты стопроцентный янки того времени, той эпохи великой америки. Это я всегда была белой вороной. Что у нас может быть по прошлому общего? Ничего. Тот горький осадок от тебя и Джеки, стал реальной историй моего настоящего мира, где я стала тем, кем и должна была стать. Заставило мне на себя и на мир посмотреть с иной стороны. Я перестала быть американкой. А была ли я ей? Да, в какой-то мере. Все вы правильные американцы в чужих странах. Оттого и чужие тут. Моя новая история началась на курорте в Гарсио-Ривера в Испании, то что было до этого, исчезло. Человек не может иметь двух историй. Так что у тебя по вопросам новой расы, которой ещё нету?», - и Элли приготовилась выслушать его.
– «Так. Всё хорошо! Я не оспорю ни единого твоего слова. Я был скотиной тоже. Но я понял это. И это стало и моей новой историей. Я коренным образом переменил к тебе отношение. Да было, что я был зол и на Джеки и считал что ты меня несправедливо отвергла, но я одумался. И я уже тогда начал становиться как апостол новой эры в Америке. У нас в Онтарио выросло новое молодёжное движение в поддержку марсиан. Помнишь твою неприязнь к южанам в Америке. Мы белые и северные – истинное лицо Америки! Это был ведь не расизм, верно. Мы этим жили и дышали. И на этом держали своё я...», - вдохновлённо начал Эдгар, но Элли его перебила, - «Это всё политика и потому не ко мне. Дальше».
– «Ну да, но это всё равно история Америки! Когда начиналась Америка, то была война между севером и югом и север победил. Америка должна переродиться изнове своей истории!», - резонно заметил Эдгар.
– «И южане все равно выиграли. Даже на основе демократии, Америка стала самой великой империей частного собственника. Где грязный аферист из подворотни может превратиться в миллиардера. В отца мировой политики и бизнеса. Так? Это тоже не ко мне. Так же как и твои личные отношения ко мне, меня не интересуют», - вставила свою аннотацию Элли и Эдгар развёл руками, озабоченно выдыхая, - «Ну так мы и хотим восстановить справедливость. Все вместе сообща. Белые и северные. Как и вы. И ты наша и мы твои, если хочешь браться и сёстры...».
– «Так. Стоп. Пожалуй на этом всё. А теперь выслушай внимательно меня. И это ни версия и не политика. Это эволюция от природы и бога. Сколько лет Америке? Триста? Это не возраст для эволюции. Потом, Америка – это не нация, а значит политика. Нация – это культура. Культура – это фундамент. Политика – это крыша. Нельзя мешать вместе или менять местами фундамент и крышу. Сейчас эра фундамента, а это только народ. И холодный народ, стабильный и непоколебимый. Никаких движений никаких революций. Хорошему фундаменту надо не менее семьсот лет. И Америка это не нация, а винегрет из всех наций на земле. Америка – это только коренные индейцы и от силы фермеры, ибо культура всегда идёт от земли, а не спускается с небес. Ты во плоти человек и парень? Мы живём на материальной планете и сами живые, а не образные или субъективные, как привидения. Супермены или бэтмены. Потому, считается что человека на земле нет. Есть субъективный плод прогресса искусственных условий жизни, моды, шоу, мании и чего хочешь. Человек оказывается только образным, а не конкретной константой. Или формальным, а не реальным, говоря политическим языком. Человек ныне и пяти баксов не стоит. Марсиане – это не люди земли. Это альтернатива человека. Весь мир познаётся в сравнении. Отталкиваясь от константы марсианина, можно выставить константу человека планеты земля. Парень это или дева, роли не имеет. Марсиане могут быть только едины на планете и в количестве не более двенадцати душ. Никаких прямых контактов с марсианами невозможно, только отражение, только альтернатива. Ты меня тут можешь принять только за прежнюю Элли, которой фактически в данный момент времени не существует. И общаться со мной как с обычной девчонкой, что к позиции марс никакого отношения иметь не станет даже косвенно. Я уже не принадлежу сама себе. И ещё, любые святыни, любые молебны и поклонения в период армагеддона, это прямое обращение к сатане и только к сатане. Который кстати может прикинуться более удобным и лучшим богом. Бог всегда только золотая серединка которая человеку недоступна. Так же как и недоступны человеку марсиане. Альтернатива – есть только альтернатива. Или если хочешь трансцендентальное эго. Больше я на тебя тратить времени не стану. Я зла на тебя ни держу, потому как в сути тебя для меня больше просто не существует. Дальше думай и делай выводы сам. Всего хорошего!», - и Элли поднявшись покинула кафе, оставив наполовину недопитую чашку кофе. И Эдгар незаметно слил содержимое в полиэтиленовый пакетик и спрятал. Он хотел её остановить, но понял, что и вообще может потерять с ней отношения. Не стоило спешить с ледяными.
В город стал всё чаще наезжать молодой раут с гулянки у барона Фарелгота. Порой молодых потомком раута видели с группами местной молодёжи. Похоже готовилось возвращение марсиан в город или союз двора и молодёжи города. И через неделю, мэр города Антуан Боллгерт, попросил всех гостей города покинуть город на месяц и провести время в местечке южной провинции Кастерболш, где гостям будут предоставлены все лучшие условия для пребывания. Он просил извинить за такую меру и просил понять её необходимость. Все дела и связи с другими городами и весями на этот период прекращаются. А затем в город въехала 106-ая дивизия десантного батальона. Никакой паники не было, но проверяли не затаился ли кто-либо из посторонних, чтобы тайно остаться в городе. Элли, Денис, Лаура, Стив и Азиза пока находились с имении барона Фарелгота. К тому времени приехали из Испании Луиза с братом Марио и их отправили в село к деду Марадону, ибо это потомки его друга Хосе. Сам Алька с Нинель, Сюзи и Симкой вернулся в село тоже, как и Альдона. В течении примерное недели было выловлено до десятка посторонних лиц, скрывающихся в самых нелепых местах и постройках, вплоть до вентиляционных труб и колодцев канализации. Подозреваемые были доставлены в штаб загородной базы спецгруппы Беркут. Что происходило в городе потом, никто не скажет, но факт, что город исчез на всех радарах орбитальных спутников и космических станций. Воздушная разведка тоже ничего дать не могла. В городе прекратили работу все спутниковые каналы и системы связи, а затем и каналы, теле и радиосвязи. Никакая аппаратура связи не могла послать свой сигнал, он просто не работал или точнее говоря исчезал. Затем в городе появились двенадцать мачт высотой под тридцать метров, неизвестного назначения, которые в последствии назвали – 12 апостолов. Одни говорили, что это новая система связи, другие что устройство против наведения на город ядерных ракет или ударов с космоса, третьи шутили, что это антенны для связи с инопланетянами. В городе наступил эфирный вакуум. Работали только настольные телефоны и таксофоны, которые прослушать стало невозможно. Мобильникам предлагали живое общение через встречи. Интернет работал в ограниченном режиме. Хакер из другого города не мог пролезть в местную компьютерную сеть. Не микропередатчики, не микро видеокамеры не работали, шпионаж при помощи техники становился невозможным. Любой незарегистрированный канал тут же пеленговался и полиция получала координаты источника. Вернувшимся гостям сначала не понравилось отсутствие мобильной связи, но их предупредили, что мобильные телефоны могут прослушиваться и выдавать местонахождения владельца. Однако в скором времени обещали решить эту проблему. Стационарные телефоны подавали везде и в кафе и в парикмахерской. Второе новшество называлось жест доброй воли или откровение. Во всех заведениях и на улицах города появились мониторы-бюро. Каждый гость мог отметить своё состояние по семибалльной системе от красного горячего до синего холодного, коснувшись пальцем кружка сенсора определённого цвета на каждый цвет шло по три оттенка до самого яркого и средний кружок был белым или нейтральным между горячими и холодными.


Рецензии