Б. Я и Кощей. на 28. 10. 15..

                И, вновь, про Б.Я. и Кощея. На 28.10.
                (приключения..)

    Встретились Б.Я. и Кощей однажды за завтраком. Испекла Б.Я блинчики с утра пораньше. Точнее,  блинчики испек  специальный  автомат  –робот для блинчиков..
Робот такой придумала Б.Я.  Увлекалась она на  днях, на досуге изучением электроники.

  Скачала с Интернета все данные на эту тему. Запчастей добыла.. Не проблема была добыть. Прикупить в магазине в городе. 
И, вот,  изготовила робот –автомат  на досуге. Ничего сложного и не было в немтакого мудреного и хитрого.

  Рецепт такой был. Засыпаешь муки -1 кг, порцию   воды, яиц –штук десять,  маленькие такие, от перепелок которые..
Затем, молока от коровы, примерно с пол-литра. Затем соли с ложечку маленькую, сахара грамм сто, и чуть -чуть дрожжей. Все это замесила, размешала и включила тумблер..

   Вернее, сказать, на компьютере программу задала. А робот, все сам  и сделал.. Ничего архи-сложного.
Мото-станция,  дизельная, бесшумная, японского производства, заработала,  и ток подала в сеть в 220 вольт. Конечно, была и солнечная батарея. Она была
Корейского происхождения. Но, в этот день в небе   было пасмурно. И потому, мотто-станцию бабуся включила. «Дыр-дыр-дыр» –глухо издала звук  мотто-станция, заурчала, так сказать..

  Негромко и не очень надоедливо зашумела. Словно стиральная машина заработала.
И, автомат- робот  зашумел слегка, заурчал, забулькал, зашевелился.. В электронике сигналы побежали, процессы таинственные  какие –то  начались, индикаторы засветились, реле защелкали тихо и аккуратно. Все честь по- чести, по последнему слову науки и техники, заработало.

  И, потом, минут через 30 -40 на выходе из аппарата пошли блинчики, горячие с пылу с жару. Как раз, к этому моменту и самовар (ведерный) вскипятился. Тоже, был в автоматическом режиме, по таймеру включался, по компьютерной программе. Бабуся нажала кнопку «чай», и все завертелось. Через 15 минуток лампочка  зеленая загорелось –табличка засветилась зеленым светом, и высветилась надпись, «Чай готов –садитесь пить пожалуйста..»  И, конечно, был чай с вариантами: либо,  с листьями малины, или с листьями смородины, или с шиповником, или с медом. На выбор.   

  Нажала на кнопку, и тебе автомат выдал порцию чая с ингредиентами..
А, можно было, и просто, по старинке  выпить, с ложечкой, с вареньем, или с конфетками, с крендельками. На выбор. Чего душа пожелает..
Конечно, на чай пришел сосед  Господин Кощей.

 Такая процедура чаепития была  для него необходимой, и просто священной.
Да, потому что на халяву, священной.. Все очень вкусно, когда на халяву, в смысле от души и сердца.

  Хотя, сердца у Господина Кощея, и не было. Он недавно установил туда внутрь своей груди, насос перегоняющий жидкость, обогревающего свойства. А жидкость была – со свойствами самогонки..  Насос, тоже был маленький, и портативный. Работал от батарейки атомной.. А, насчет души – тут вопрос конечно, отдельный.

  Возможно  душа была у них, у обоих.. Кто об этом ведает..
Я так думаю, подозрения у меня такие были.
Какая –то душа была.. Как же, жить без души?. Возможно, она была синтетическая, или механическая, или виртуальная, или еще какая –то..

..Неизвестно это. Но, какая –никакая –то, она присутствовала,  была в наличии.
..И, вот, явился на чай Кощей. Не сказать, что приперся, или приехал, или пришел.. Просто, он сел в кресло с поддувом, на воздушной подушке, и приехал..
Прошуршал бесшумно, по болоту и по кочкам, и заявился, не запылился.

  По монитору Бабуся  заметила прибытие гостя. Видеонаблюдение дальнее и ближнее сработало. Да и датчики, в шумовом и визуальном и в инфракрасном диапазоне сработали, как надо, на должном уровне.. Загорелась лампочка – на горизонте гость объявился..  Прошел гость в домик бабуси, и сразу к  столу направился.. видимо спешил он. Стакан чая горячего, и блинчики, уже ждали его.. Видео по сотовой связи было на его экране, на смартфоне..

  -Ну, что? Привет что ли?  Господин Кощей. Как спали?.
-Нормально и адекватно. Вам привет от меня. А, вы уважаемая, как отдыхали? .
-Я то? Хорошо-хорошо!.. Сегодня выходной. Вот, я и решила блинчиков отведать с медом.  Одной- то, скучно, как –то. Вот, тебя пригласила на чай.. Вдвоем веселее..
-Это хорошо, что пригласила. Я обожаю по гостям ходить.- важно произнес, изрек Кощей, -прихлебывая чаек, и закусывая  блинчиками..
 
  -Какие новости Бабуся будут у вас? Что говорят в мире? Что там на Украине?
-Да, все путем. Помаленьку все. Бомбы ядерные не сбрасывают. И, то ладно.
В Сирии, в новостях передают, немного бомбят..  Но, все это, как бы локально..
-Да? Ну, а какие планы? Какие проблемы и проблемки у вас Бабуся? Если не секрет?
-Как какие? Какие.. Слышала, я, беженцы теперь шастают туда сюда..  Стреляют там. Плохие люди в хороших стреляют. На Украине, вот дело было, сам знаешь..
До сентября  2015 г. стреляли. Деньги закончились и перестали стрелять..
Теперь там мухи, да комары жужжат. Вернее  не жужжат уже. Холодно там стало.
Когда холодно, не с руки воевать. Когда стужа, лучше на печи лежать, или чай горячий пить с медом..

-Да. Это, ты, верно говоришь. Верно  заметила,  Бабуся. Верно. Когда зима за окном, мерзнуть ни кому не охота.  Да, и денежки у Киева закончились. Зиму бы пережить.
-Да. Холода не шутка. Наверное, весна начнется и снова зажужжат мухи –бабочки, и засвистят свинцовые пульки.. Не знаю.  Когда, у человека нет мозгов в голове, тогда и пульки свистят в воздухе.. Народная мудрость вековая..

-Да. Верно говоришь, уважаемая Бабуся. Когда, в голове шурупчиков  не хватает. То и начинаются стрельбы всякие,  и бомбежки.. Ну, а что там, хотела то, рассказать мне?
-Что хотела –то? Да. Ничего особенного..  Вот, задумала, на днях вояж сделать.
Попутешествовать захотелось по свету..
-И куда? Навострила лыжи?  Старая? Интересно мне знать? В Лондон, поди? Или в Шанхай? Или в Ханой, где жара и зной. Или в Таиланд, захотела  махануть? Чтоб согреть кровь..

- Да уж.. Я, и здесь легко согреюсь.. Чаю попью и согреюсь. Или колуном помахаю, и дрова приготовлю. Вот и согреюсь..  А то, и на лыжах  самоходных пробегусь.
-Какие? Это, еще?  Лыжи  самоходные?
-А.. Придумала тяни-толкая  соорудить. С моторчиком. На аккумуляторах. На гусеничном ходу. Шустро тянет.. Я за вожжи держусь, а он тянет меня. Тоже интересно очень. Не пробовал?

-Да, нет. Откуда же? Не пробовал, отродясь..
-А, я вот, на досуге соорудила. Теперь, вот, на лыжах туда сюда, катаюсь..
Километров по десять –двадцать катаюсь.. Спортивный костюм, теплую одежду надеваю,  и катаюсь.
 -А, на помеле, да на ступе, случаем,  не летаешь?
-Да, экономлю все. Надо, бы,  чтобы, по новому все. По современному..

-Да.. Я  смотрю, не скучаешь ты. Не скучаешь.. А, завтра чем займешься?.. Или через год?
-Я? Я думаю, сейчас над этим, как его, над антигравитатором.. Это, чтобы над землей летать, на принципе антигравитации.  Хорошая проблема для меня.. Ни, у кого нет, а у меня будет..

-Да.. Неймется тебе. Неймется.  Не угомонишься никак, бабуся. Все-то,  тебе, уважаемая надобно, и  требовательно..
-Да уж, не как ты. Над сундуком сидеть и пересчитывать..
-Да, я и не сижу теперь. У меня «считальный» аппарат круглые сутки  считает. И купюры считает. И видеокамеры соорудил. Чтобы хищений не было. Жужжит, брякает, урчит. И на душе приятно..

-Ого! Прогресс однако! Кощеюшко. Видимо, надоело тебе руками пересчитывать..
-Да, хватит. Уж. Верно, говоришь. Сколько веков уже считаю.. Пора и делом заняться. Вот, думаю, себе на уме, найти себе дело по душе, и новое Хобби организую себе.
В кои, веки веков. Может, и  мемуары начну строчить, сочинять.. А, может, как и ты, начну изобретать и придумывать.. Денег-то,  у меня куры не клюют. Все есть.

-И, у меня все есть. И, волшебство, и колдовство, и прочее. Вот, на старости лет и электроникой занялась. Скоро, на квантовый уровень перейду.
-А это что? Такое? В первые слышу.. Слово, какое- то. Квантовое..
-А.. Тебе не понять. Кощей. Это не для средних умов..
-Ну, и как успехи твои?.

- Да, вот.. Пришла идея недавно. Прогуляться по Европе, по Штатам прошвырнуться.
В Таиланд прилететь на самолете. Во Францию наведаться.. Мир посмотреть..
-А я? Куда мне? Соседка?
-А, ты, что ли  маленький?  Давай вместе и прошвырнемся. Так сказать, на пару.
-И куда? Прошвырнемся?

-Как куда?. Где жарко.. Где суета и трудности всякие. Туда и прошвырнемся..
-Выкладывай. Чую, опять что –то задумала, хитрое.
-Верно. Говоришь. Кощей. Не зря тебя на чай  пригласила. Хочу рвануть в страну Сирию.
-Да? Так там же стреляют! Опасно там.  Поймают, эти, как его, из Игила которые. И в ислам завербуют. Или, расстреляют из автоматов. Или ножиком, чик и отрежут головку то..

-Да, что ты переживаешь Кощей!. Все нормально будет!.. Мы это, беженцами  путешествие совершим. Интересно же. Испытать себя надо.  Слышала я, в новостях, бабуся в сто пять лет рванула в Германию.. Беженкой рванула. На коляске сидит, кряхтит,  и едет.. А, я что? Мне что ли, слабо?..  И, я, тоже попробую. А если, и, ты захочешь  испытать себя, тоже, присоединяйся..

-А, вдруг мина, или кирпич упадет сверху?..
-А ерунда.. Ты же,  вечный.. И я, не лыком шита.. Не из соломы сделанная. И в голове у меня не опилки. Интересно же. Приключение будет. Фото наделаем. Кино снимем. Мемуары напишем. Пойдешь в соавторы ко мне?
-Да. А что? Идея вполне прикольная. Хорошая.. Точно. Чего нам в болоте торчать.. Надо бы, и тряхнуть стариной.. Дело говоришь. Пора уж..

-Так вот. Допивай скорее свой чай.  Некогда  нам, чаи гонять. Пора  в дорогу собираться.
Паспорта приготовить. Да, и продумать маршрут  путешествия.
-Но, это, же экстрим!  Уважаемая! Это опасно.. Да и мне, надо костлявый облик поменять..

Под старика прикинуться, образ принять подобающий..
-А, я на что? Парик сделаем, макияж наведем, одежду хорошую накинем на себя..
Вот, и вперед. И чего на одном месте сидеть, мхом обрастать.. А, на наши домики заклятье наведем.. Чтобы не нашли геологи, и не ограбили.. Так что, и сундуки твои будут целыми и невредимыми, и мои причиндалы в сохранности окажутся..

-Ну, если так. То, конечно можно.. Я согласен.. Пойду собираться. Чемодан собирать..
-Вот, и я. Тоже, пожалуй,  начну.. Завтра к девяти ноль-ноль! Чтоб, как штык был готовым.
-Буду. И, не сомневайся..

….

И, наши герои начали собираться в дальнюю путь –дорогу.
Надоело им на одном месте сидеть и чаи гонять..
….
А, о том, как дело было дальше, расскажем в следующей истории.

Еще, пока, все на уровне идеи, об этом..

Надо, по -точнее вообразить и представить, увидеть картинку,  и записать ее..



Прибайкалье. 28.10. 20125 г.


.   ..



 



 


Рецензии
Прогресс- это хорошо!
Баба Яга и Кощей - поняли это!
Будем следить в каку таку сторону они лыжи навострят!
Вы, ув. Николай, не теряйте их из виду!

ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО!
С уважением ВАШ читатель

Александр Андриевский   29.10.2015 16:38     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв..
сам не знаю как и что.. вот думаю..
дальше что делать и как жить.
пока что в сомнениях..
вам успехов и настроения.
вдохновения.. с уважением.:)..

Николай Нефедьев   29.10.2015 16:51   Заявить о нарушении
Ув. Николай!
Без сомнений, поисков, творческих мучений - не могут жить творческие люди! В общем, всё ровненько,
так говорит один мой знакомый!

Александр Андриевский   29.10.2015 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.