Земляне будьте осторожны! Среди нас есть Пришельцы

Фото сделано 09.10.2015г

Недавно сподобилась я - Земной житель пообщаться с Пришельцем из.. он не сообщил откуда прибыл на Землю.


Пришелец 09:36
Вы совершили неблаговидный поступок, задевающий лично мои права и интересы. За него в соответствии с законом Вселенной предусмотрена административная ответственность. Поэтому у Вас есть возможность совместно с администрацией Земли  заключить со мной мировое соглашение. В противном случае дело будет вынесено в судебные инстанции в отношении Вас лично.
Это не шутки. И Ваша юридическая безграмотность меня не волнует, как и Ваше мнение отныне. Но не советую усугублять ситуацию.

Земной житель 09:39
Даже любопытно узнать, в чем состоит мой неблаговидный проступок?
В том что я раздобыла о вас секретную информацию, которую нельзя разглашать?

Пришелец 09:48
Это Вам объяснят юристы Земли. Мне от Вас ничего не нужно. Сумма моральной компенсации - 1 руб. + возмещение судебных издержек, а Земле- побольше, определюсь позже.
Все. О дальнейших возможных действиях Вы осведомлены.

Земной житель 09:57
Будете в пролете(( Я умею видеть будущее. Опозоритесь по самое не хочу))

Земной житель 10:02
Когда мне кто-то предлагает ДРУЖИТЬ, то это меня напрягает. Я не люблю предложений такого рода. Как правило это делают люди, что заранее хотят мне навредить. И я не ошиблась в этом. Но вы даже не земной житель!

Земной житель 10:06
Хочу вам из своей космической ракеты под название- моя комната, прокричать СПАСИБО за очередную рекламу моего творчества. Мне некогда тексты свои создавать за такими рекламодателями. Только и делаю, что Отчеты создаю, рекламирую свое умения в защите себя такой юридически неграмотной!

Пришелец 10:10
Когда я предлагал вам дружбу (виртуальную, между прочим), я еще не знал, что Вы - подлый человек. Именно так. Можете подавать на меня в суд за клевету, но я говорю это вам и буду говорить это всем как своем мнении о вас пока не будет доказано обратное. Вами - мне или в суде.
Не знаю, о каком там вреде себе вы говорите, в моем (а оно верное по определению, пока не доказано обратное, что сложно) понимании - это будут лишь последствия нанесенного мне - вами и по факту вреда. Так то.
На этом дискуссию по этому поводу заканчиваю. Третья попытка чего там мне писать о своих представлениях будет воспринята иначе. Поэтому - публичные извинения и урегулирование юр. вопросов через администрацию сайта. Надеюсь, все понятно объяснил.

Земной житель 0:21
Читаю и просто смеюсь((
На вас за клевету? А что  вы меня оклеветали? Вероятно тем, что я совершила

Цитата
неблаговидный поступок, задевающий лично мои права и интересы


тем, что нашла о вас данные, которые созданы вами для свободного просмотра всеми пользователями планеты Земля.
Пришелец, я не имею университетского образования. Не сподобилась- некогда было)) Но я очень хорошо умею формулировать мысли в устной и письменной форме. За мои мной прожитые 56 лет столько было желающих это проверить, что калькулятор не сможет сосчитать. И никто из них на меня в суд не подавал. Я очень честный и откровенный человек. У меня нет ВРАГОВ. Я их просто не создаю. Если вы таковым меня в отношении себя считаете, то это ваша проблема. а не моя. Хотите начать жизнь на Земле с суда с Землей? Тогда вам тут не дадут находится. Почему? Потому что вы изначально планировали найти такого человека, который будет вами спровоцирован на что-то плохое. Но я всегда навожу справки про Пришельцев. И про это знают все Земляне и Пришельцы.
Я про свои поиски  и открытия сообщаю в своих Отчетах в интернет пространстве Земли.
Желаю, чтобы ваши мысли посветлели))

Земной житель 10:31
(виртуальную, между прочим)
Я ни с кем так не дружу. У меня только реальные знакомые, которых я лично знаю и могу увидеть в скайпе.

Пришелец 10:34
Безграмотность, безапелляционность суждений и еще раз подлость - в попытке как-то оправдаться.
1. Я здесь (!) такого права кому-либо не давал обнародовать эту информацию
2. За это отвечает Земля, с которой мы вступили в юридические отношения и ей были предоставлены эти сведения в конфиденциальном порядке.
3. Все сообщения на Земле подлежат премодерированию.
Так что вы не только подленько чего там по безграмотности решили напакостить, но и серьезно усложнили жизнь местной администрации Земля.
Все. Противно.

Земной житель 10:37
Почему я не могу по вашим опубликованным текстам  проверить их авторство? И чего вы так возмущены этим? Может вы не земной житель? Вы возмущены, что я знаю, что автор вами опубликованных текстов, зарегистрирован на Земле? И почему это нельзя сообщить землянам?

Пришелец 10:54
Потому, что у вас извращенные (совковые) понятия о морали, приличиях и вообще о понятиях личностных интересов (кроме убогих личных эмоций в отношении себя любимой по типу обижают или нет). А у меня - нет. И вас я тоже приучу или держаться от меня подальше или уважать с моими (!) представлениями о морали, достоинстве и личных интересах.
И это я вынужден объяснять землянину.
Мы с вами вообще из разных духовных миров, а не только- может быть, находимся в разном социальном положении, о котором вы что-то там писали  (заметьте не я об этом писал, вообще никак не пытаясь  задеть вас лично, а лишь обыгрывая неблагозвучность изобретенных словцов в жесткой форме методом клин клином вышибают) А что в результате?
БОЛЬШЕ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ. 15 дней по закону Земли даю на все процедуры.

Земной житель 11:04
Продолжаете меня веселить? Но это вы первый пришли ко мне на Землю и начали высказываться под текстами.. Не пришли бы, я бы и не стала выяснять, кто автор ваших работ.
А рассказывать про мою мораль часто пытаются пришельцы,  что старше меня лет на 15-20 или моложе лет на 30. Вы из какой категории? Вероятно из первой? Молодые парни на мою Землю прутся  про любовь мне вещать, а вот старые про мораль рассказывать.
Мне вас даже не жалко. Почему? Потому что только с такой вот моралью, как у вас,  Пришельцы пытаются рассуждать про духовный мир Землян.
И я люблю себя! Любуюсь на себя в зеркало. А че нельзя? У кого спросить на это позволения? Меня Бог такой создал.
Продолжайте изучать законы Земли! Они вам скоро понадобится. Наш главный Землянин  юрист по образованию.

Пришелец 11:44
Доступ к моей капсуле  в соответствии с ранее сделанными предупреждениями закрыт, активирован ЧС. Все личные сообщения направляйте через администрацию Земля.
Оставляю за собой право сбора в отношении вас сведений, носящий публичный характер, из любых источников, которые их могут предоставить.

Земной житель:
А что потом собираетесь делать с полученными и добытыми про меня сведениями? Вероятно хотите про рекламировать мое творчество на своей планете? А она в Солнечной системе находится или вы из другого измерения к нам на Землю попали?

Молчит! Он ведь закрылся от меня Черной Стеной или может он сквозь черную Дыру на Землю попал?
Земляне будьте осторожны! Среди нас есть Пришельцы!


Рецензии
Эээм.. А в чём тут смысл? В чём Пришелец вас обвиняет?) В этой витиеватой графоманской переписке трудно что-то уловить...

Тимур Зиатдинов   03.08.2016 16:09     Заявить о нарушении
Тимур, этот текст был моей перепиской с одним автором на сайте Фабула. Мне понравилось то, что в нем написано. Мне было жалко с ним расставаться, но я не могла его просто скопировать и опубликовать. Тогда я решила выдать его за мое общение с пришельцем.

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы   03.08.2016 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.