Павел Г. пишет прощальное письмо с обвинениями

3. Павел Г. пишет прощальное письмо с такими обвинениями в мой адрес, какие только Черту могут прийти в голову.

Видение: Из соединения двух стен внизу вылезает грязь.
От Черта эта мысль у Павла Г. А Черт такой друг, что как его ни корми, он всегда только и смотрит, как бы кого получше облить своей чернотой. Лучше всего энергия страдания высекается в ситуациях, когда впускают в дом беглеца, кормят, одевают, обогревают, а тот обворовывает хозяев и рассказывает о них небылицы другим, мол, какие те плохие. Как раз это мы сейчас (2015-09-16) наблюдаем  на Украине в отношении России. Россия Украине и в долг дает, и углем бесплатно снабжает, и рынок свой для её товаров предоставляет, о чем говорит на ТВ бывший премьер Азаров, а Украина обвиняет Россию во всем, что только может придумать Черт, который на выдумки горазд. Плюет Павел Г. в колодец, из которого пил. В письме своем он разговаривает со мной тоном Учителя. В его представлении не я Учитель, а он. Такая Душа у него, что учить всех настроена. Пока жил со мной на даче, этот его учительский пыл никак не проявлялся, потому что он был в правильном Пространстве, в котором всё встает на свои места. Ушел он из этого Пространства – и всё в нем возвращается обратно, да ещё и с обидой, что пришлось ему некоторое время противоречить своему Духу. Это Дух его обижается! А просто так его Дух обижаться не может. Он обязательно мстит обидчику. Поэтому пишется письмо со всеми возможными обвинениями. Говорю Павлу Г., что это в нем в избытке такие качества, которые свойственны Антихристу, а не во мне. Не надо валить с больной головы на здоровую. Не слышит.
Второе его главное обвинение – отсутствие умаления. Опять же это он не может умалиться перед Учителем, а не я. Если бы я к нему пришел в качестве ученика, тогда еще можно было бы вести разговор о чем-то подобном. Но логика у таких Духов и их подопечных, кого я называю антилюдьми, отсутствует.  Павел (малый) назван так от противного, поскольку взращивали эту Душу, наоборот, возвеличивая. Возвеличивали и умом награждали таким, что всё понимает Павел Г., так он всё понимает, как никто другой, и даже осознавая кощунственность своих обвинений, говорит о своих словах как о наглых, но тут же и оправдывает себя: мол, наглыми и кощунственными его «правильные» слова могут показаться только огромному Эго, а когда, мол, страсти улягутся «и вы сможете трезво взглянуть на себя со стороны, то поймете, что во многом я был прав».
Гениально! Черт свое черное дело знает!  Оказывается, Бог послал Павла Г. ко мне, чтобы через его грехи высветить мои. Частичная правда в этом есть, потому что у меня грехов тоже хватает: была санкция, потому и получилось у апостола Павла построить Христианство на доброй основе имени Иисуса Христа. Об этом мы с Павлом Г. говорили раньше, что Павлов грех основания Христианства меньше греха Иисуса, имя которого использовал Павел для дела Христианства. Тогда все грехи основания Христианства Павел Г. хотел взять на себя. Нет, возразил я ему, доброе имя Иисуса тоже несет на себе свою вину: давать доброе имя для прикрытия Зла хуже, чем если бы предоставить Злу творить свое зло прямо. Как сказал Петр, лучше прямой враг, чем скрытый.
Письмо Павла Г. с обвинениями это письмо Учителя. Ах, как Павлу Г. хотелось бы оказаться на этом моем  месте Учителя и поучать направо и налево! Он бы и Иисуса научил всему, если бы оказался с ним рядом в свое время. Вот только не приходит Павлу Г. в его умную голову, что двух Иуд на Иисуса было бы слишком.
Критикует меня Павел Г. и тут же признаёт, что Яковлев – высокая … и так далее в том же роде на многих страницах, и он многому научился … А в связи с этим и допускает, что он, Павел, может частично ошибаться, а возможно, что и во всём ошибается. Вот она – изворотливость, свойственная предателю, когда оставляются ходы-выходы, на всякий случай. Это в Павле Г. сказываются уроки прошлого воплощения в Мазепе. Мазепа не оставил себе, на всякий случай, путей отхода, когда перешел на сторону Карла. Все «мазепинцы», в том числе сам Мазепа, перейдя к шведам, почувствовали вдруг, что не так что-то: затосковали они и устроили, как в таких случаях водится у казаков, когда они тоскуют, такую гульбу, что и шведам не поздоровилось, многие казаки перешли обратно. Вследствие чего шведы установили негласный надзор за казаками.
 Непревзойденна изворотливость Павла-Мазепы, если даже в такой ситуации он еще помышляет о возврате: никому, кроме него, подобная мысль в голову не пришла бы. А между тем не исключено, что ему удалась бы эта затея, потому что Черт-ОДСМ почти что всемогущ в этом мире. Когда Павел Г. пришел ко мне в сад после 2005, в памяти у меня уже не было всех этих перипетий его борьбы со мной. Но не совсем всемогущ Черт-ОДСМ. Был бы всемогущ, на месте Иисуса Христа был бы Павел. Другими словами, на месте Бога был бы Черт со всеми вытекающими из этого последствиями.


Рецензии