октябрь

Я вдыхаю тебя октябрь.
Твой студёный редеющий свет.
Ночь свежа. На дорогах пьяных -
Листья.
В лужах - холодный век.

Все стирается.
Люди.
Лица.
Все течёт в той реке под мостом,
Где нашло отчуждённое время
Свой единственный бренный дом.

Не ищи здесь покоя.
Не ветер.
И любви без тепла не проси.
Я смотрю на небесные сети
Где в петле моя гордость висит.

Не жива, но сурова порою
И без крови.
Глаза в пустоту.
Вдруг ресницы слезами накроет.
И все также сквозь тексты иду...


Рецензии
"Я смотрю на небесные сети
Где в петле моя гордость висит"...
Ты самая тонкая, самая глубокая, самая чувственная и честная. В который раз хочется признаваться тебе в любви.
Спасибо, Милена.

Евангелие От Меня   28.10.2015 13:53     Заявить о нарушении
Всегда для тебя^^

с признательностью в сердце...

Диза Ми   28.10.2015 21:24   Заявить о нарушении