Наше государство

    
                ПОЛИТИКА
               
 -  Говорит Дух Истины. В вашем же государстве имеется то, что мешает вашему процветанию. Власти разделяют свою точку по отношению того или другого, но ни одна власть,   не достигает  того  момента, где есть предел всему. Развивая свои нравы и оправдывая тех, кто лишён свободы, право быть среди других, узаконенным он подчинил  к себе более сильных и не взирая на протесты стал сам руководить и подвергать опасности тех, кто совсем не причастен к тем или иным событиям.  Власти знают свой путь, они же не знают путь других. Узаконив себя, они не могут быть предводителями.

 Понимая это, не идут путём истины, а стараются приобрести то, что считают важнее и выгоднее. Приобретая то, что хотят и достигают того чего  не было.  Обвинять их, значит не знать их цели и назначения.  Каждая власть знает свой путь  и  много задач решаются совместно   не осуждая некоторые детали, мелочи жизни быта. Наверное, не имеет смысла обсуждать тех, кто так ярко выражает своё стремление и хочет явиться в свет,  более  принятым   и желанным. 
 
  В общем если народ не до оценивает тех, кто приходит к власти,  и не  понимает  их, что они идут управлять государством из – за своих побуждений, а не из корыстных целей.  Народ этого не понимает и надо править государством так, чтобы быть среди других, с точки зрения,  высоко квалифицированной сильной нацией. И поэтому упускаются некоторые мелкие детали в составе групп правления. Усложняются права человека,  потому что  не предусмотрена другая система, которая была бы правом пользования, а не утверждение расчётных проблем.  Указ, приказ, исполнение, эта система не может быть тем свойством  правления, она усугубляет интересы не тем, кому они принадлежат.
 Власти, добиваясь своего, они  забывают, об  маловажных событиях и теряют их из своего вида. Ошибки есть у всех, но народ видит их.

 - Говорит Дух Истины мне: Создай себе видимость и получишь полную картину всего сказанного тобою. Я лишь тот, кто намерен вести тебя и доводить до сведения то, что имею сам.

 -  В  Государстве есть система управления, она не обязательна для тех, кто не имеет её.  Разработав свою технику, они же  (власти), не понимают того, что иногда этот способ не действителен в управлении государством.
  Но, его надо применить, иначе мировая арена сомнёт или раздавит тот или иной аппарат управления. Сложность заключается не только в повышении уровня населения, а в том, что система упадка роста влияет на меньшинство наций, на рост населения. Армия не может быть пополнена, если в ней нет призывников. И это отразится, в целом на ту систему, которая была в усовершенствовании тех или иных годов.

 - Я говорю: кто со мной на связи в данный момент?
 - Ответ: Я есть  Дух Истины,  Божий. И я отвечаю за те события, которые   происходят в вашей стране.   Я есть всегда в тебе,  и нет сомнения, что ты понимаешь меня, так как я есть то, что  в тебе.  Признай себя тем, кем ты есть.  ДУША, ДУХ И СВЯТОЕ ДЕЛО.
  Господь с тобой, послушание не есть смысл, а есть долг, заслужи его.  Творение БОЖЬЕ велико, а мы лишь часть  его творения, ты и я есть часть того, что Он создал
 - Я говорю: Благодарю тебя Дух Истины за данные мне  знания , я передам их в познание людям.
  Конец.


Рецензии