Почему я не в друзьях?!

Предисловие:" Хули есть такая дама - Алёна Понторезка!
Не добавила меня в друзья мерзко,
А я кину через бедро резко..." - Майкл Дудикоф.

Гениальному поэту ядрёного русского слова Майклу посвящается...

Я от ваших слов в экстазе,
О, великий наш поэт!
Научите посылать их!
Дайте ж дружеский совет!

Как избавиться от стервы,
Что преследует тебя?
Как послать её подальше,
Свой рассудок возлюбя?

Вы же гений русской бани!
Вы же вундеркинд поэм!
Вы же светоч русской славы
И знаток всех бабьих тем!

А какие ваши рифмы?
Это просто жизни класс!
А какие ваши мысли,
Что горят в безумстве фраз?

Научите, Бога ради,
Вашей рифме золотой!
Помогите, Бога ради,
Вашей жизнью молодой!

Я в экстазе! Рифмы скачут
Хлеборезкой по губам,
Чтоб в конце стать глиномеской
Для фикалий тут и там.

Я в экстазе! Помогите!
Подобрать мне рифмы строй,
Чтоб, как Вы, полюбоваться
Их великою игрой!

А какие кулачищи?!
А какой удар под дых?!
А какой напор словесный?!
Вы же мастер слов крутых!

То Вы бьёте в морду рьяно,
То - затычку бабе в рот,
То Вы шьёте попу пьяно,
Позабыв про аперкот.

Подтолкните, Бога ради,
Мысли к битве роковой!
Поучите, Бога ради,
Слову, что течёт водой!


Рецензии