4 глава. Счастье рядом

Просто верь, и все будет.

                Счастье рядом.
 
Я просыпаюсь от солнца режущего мне глаза.Это сон...точнее сон с воспоминаниями.Что в последнее время происходит, все эти сны,давно они мне не снились.Это все было за два года,до смерти отца.В этом году было бы 23 года как они вместе.Какое сегодня вообще число.Я посмотрела на календарь,который весит рядом с моей кроватью.24 августа!Что?Как раз сегодня и исполнилось бы эти 23 года...
Я еще немного понежилась в кровати и наконец встала.Я направилась в ванную.Выйдя из ванной я сразу же направилась на кухню,где мама хлопотала на кухне.
 -Доброе утро,мамочка.
-Доброе,есть будешь?-мама смотрит на меня своими серыми глазами в которых полно доброты.
-Да,мам.-мама взяла чашку и начала накладывать на тарелку омлет.
-Мам...может сходим сегодня...на кладбище.-мама от неожиданности резко повернулась ко мне,чуть не выронив чашку.
-Ты не забыла?Конечно сходим.-на маминых глазах стали накатываться слезы.
                ***
Мы едим в машине,мама не сказала еще не одного слова.Мы подъезжаем к кладбищу.Мама достает из заднего сидение 2 букета цветов.
-Держи.-протягивает мне мама один из букетов.
Мы направляемся к папиному памятнику,около него уже стояла какая-то незнакомая мне женщина.Мама сразу ускорила шаг.
-Вы кто?-мама будто испепеляла ее глазами.
-Здравствуйте,вы наверное Джессика.-Светловолосая девушка протягивает руку маме.
-А ты наверное Стефани. Очень красивая.
-Откуда вы нас знаете?Что вы тут делаете?-Со злостью спросила я.Девушка долго смотрела в пол,но все же заговорила.
-Меня зовут Элисс. Я внебрачная дочь вашего отца.-У нас с мамой отвисла челюсть.
-Не может быть...Как?Может вы ошибаетесь?-мама была в в шоке...
-Нет,за несколько месяцев до его гибели мы делали тест ДНК.Я могу вам его предоставить.Не переживайте,он вам не изменял.Мне 25 лет.Это было еще до вашего знакомства.
-Ну...ну почему он нечего не сказал?-Смотря на папин памятник,со слезами произнесла мама.
-Он обо мне не знал.Он узнал только перед смертью,тогда когда и сделали тест ДНК.-Мы с мамой просто стояли в ступоре.Не могли произнести и слова.
-Может пойдем посидим в кофе и все обсудим.-с улыбкой предложила блондинка.
-Да не плохо бы было.-Ответила мама.Мы положили цветы на могилу и направились  к выходу из кладбище.
Блондинка направляется к своей машине.
-Просто езжайте за мной.Я знаю хорошее место.-Садясь в машину,произнесла Элисс.
Мы с мамой садимся в её машину,и направляемся следом за Элисс.
-А она красивая.Похожа на Тома.-со слезами на глазах произнесла мама.
-Мам,он же не знал...узнав бы намного раньше он бы сказал,я уверена.Он просто был в шоке и не знал как нам все рассказать
-Он мне всегда все говорил,я бы могла его понять.Почему он так поступил?
                ***
Мы подъехали к небольшому кофе.Внутри очень уютная атмосфера.Стены окрашены в красный цвет,удобные диваны из красного дерева,обитые кожей.Мы сели за один из столиков.К нам подошла молодая девушка с ярко-рыжими волосами.
-Привет,Мэри,можно нам меню.-Произнесла Элисс.
-Да конечно.-с улыбкой произнесла девушка.
-Я здесь работаю,официанткой.-сказала Эллис.
Мэри возвращается с меню.
-Пожалуйста.Как что-нибудь выберите позовите меня.-Улыбчиво сказала девушка.
Я заказала чашечку чая и пирожное. Больше мне нечего не хотелось.Мама с Элисс  салат "Цезарь".
-Ты живешь со своей матерью?-спросила мама.
-Нет...моя мама умерла.
-Извини,не знала.-виновато,произнесла мама.
-Да ничего.Я здесь живу со своей дочерью.
-У тебя есть ребёнок?Сколько лет?-спросила я,уж очень я люблю детей.
-3 года.Её зовут Хейли.-с улыбкой произнесла блондинка.
-А где же отец ребёнка?-перебив нас спросила мама.
-Он бросил нас,когда узнал о ребенке.
-Вот сволочь.-не ожидая от себя произнесла я,и сразу закрыла рот рукой.
-Стефани!-мама смотрела на меня своими серыми глазами,которые полны зла.Она не любила когда кто-то при ней ругается.
-Прости,мам.
-Может завтра устроим семейный обед,приходи со своей дочкой.Познакомимся поближе.-предложила мама.
-Отличная идея.Давайте в 6,у меня завтра смена заканчивается в 5,я успею забрать Хейли и сразу к вам. Скиньте адрес на номер.-Элисс протягивает нам листок с номером.
-Хорошо.-с улыбкой произнесла мама.
-А сейчас мне пора.Надо сменить Мэри.
-До завтра.-с улыбкой попрощалась я.Она очень милая,я уверена что мы с ней подружимся.

                ***

Я лежу на диване и смотрю какой-то старый фильм кажется "Джентльмены предпочитают блондинок"...Мама уже давно спит в своей комнате.Я лежу наслаждаюсь просмотром фильма.У меня завибрировал мобильный.
-Алло.
-Алло,куда ты пропала.Ты выздоровела?-с волнением спросила подруга.
-Ну да.Я сегодня была на кладбище.Мне многое тебе нужно рассказать.Я приеду?
-Да,жду.
Я поднялась на вверх нацепила на себя белую футболку с Мики Маусом,уж очень я люблю этого мульт героя,и джинсы.Быстро заплела на голове что-то похожее на шишку.
                ***
Зайдя в дом подруги,я почувствовала запах что-то вкусного,кажется Келли готовиться к моему приходу.
-О ты так быстро.-подбежала она ко мне и обняла.-Так что ты хотела рассказать.
-Ох...-и я ей рассказала все до мельчайших подробностей.
-Да...неожиданно.Но зато у тебя есть старшая сестра.-с улыбкой произнесла подруга.
-Да,о которой я не знала всю свою жизнь до сегодняшнего дня.Интересно какая же у нее была жизнь без отца,ей было наверное очень тяжко.
-Ну я же как-то без него прожила почти всю жизнь и нечего.-с грустью,сказала подруга.
-Извини. Забыла.-виновато,произнесла я.
Отец у Келли умер,когда малышки было еще 3 года.
-Пойдем поедим. Я приготовила курицу в кунжуте.
-Пошли,надеюсь это съедобно.
Мы пошли на кухню разложили все по тарелкам и перебрались в гостиную.Посмотрели несколько фильмов.Всю ночь смеялись,секретничали все как раньше.Как же я обожаю такие посиделки с подругой.
                ***
Меня разбудила навязчивая вибрация телефона.Это мама,черт я забыла её предупредить.
-Ты где?-кричит мама.
-Мам,прости,я у Келли уснула.
-Ну как всегда...живо домой.
-Сейчас буду.
Я быстро встала с дивана,Келли еще спала рядом.Я села в машину и быстро направилась домой.
Дом наполнял прекрасный аромат,походу мама уже готовиться к приходу гостей.
-Мама,я дома.
-Ну неужели.Давай помогай мне с уборкой,я пока буду на кухне.
Я забежала в комнату быстро переоделась.И начала быстро убираться.
                ***
На часах 17:05,я успела дом чист.Я быстро поднялась на вверх,приняла душ.Быстро посушила волосы феном.Зашла в комнату,открыла шкаф и начала выбирать платья.Я выбрала миниатюрное белое платье,с пышной юбкой,чуть выше колен.Она отлично подчеркивало мне грудь.Платье готово,остался только макияж.
Я накрасила ресницы,нанесла румяна,чуть подкрасила губы.Волосы оставила распущенными.
Все я готова!На часах 17:55.Гости должны уже прийти.
Я быстро спустилась вниз.Гости уже прибыли. Элисс выглядела великолепно.Блондинистые волосы были аккуратно завиты,красное платья чуть выше колен,сидело на ней идеально.Да,она и правда очень похожа на папу.А на руках она держала прекрасную малютку - Хейли. Маленькая девочка с белокурыми волосами,в розовом воздушном платье.
-Привет.-Я обняла Элисс.-Привет,маленькая.-Взяв на руки Хейли произнесла я.
-Пивет.-Произнесла девочка.
 -Ой,вы уже тут?-Выходя с кухни,произнесла мама.-Господи,как вы прекрасны.Неужели по линии Тома все такие красивые?-Мы все вместе посмеялись и направились в кухню.
                ***
О да.Мамина кухня это что-то...Мы все просто с удовольствием уплетали её шедевры.
-Безумно вкусно.-жуя индейку произнесла Элисс.
-Благодарю.-с улыбкой произнесла мама.
-Мама,мама.-Дёргая за платья,произнесла Хейли.
-Что?
-Я хочу еще пирожного. Они очееень вкусные.-мы залились смехом,и Элисс положила дочке пару пирожных.
-Так где вы живёте?-спросила мама.
-Неподалёку от кофе,в котором я работаю.Мы снимаем квартиру.Только скоро нас походу выселят.
-Почему?
-Хозяева подняли цену и денег не хватает её оплатить.
-Так о чем речь?Мы всегда рады вас принять.Семья все таки,как ни как.-Неожиданно произнесла мама.-Да и на детский сад денег платить не нужно,я сама могу посмотреть за Хейли.
-Ну не знаю...Будем вам мешать еще...-Ответила Элисс.
-Да не будите конечно,нам будет весело.-произнесла я.
-Завтра можете уже переезжать,мы вам поможем чем сможем.-Сказала мама.
-Ладно.Спасибо вам большое.
-Да не за что.-С улыбкой произнесла мама.Да...после смерти отца дома творится не понятно что,тишина...Мрак...
Мы очень долго сидели,кушали.Выпили пару бутылок вина.Малышка уже успела уснуть.
-Ого уже время сколько,пара домой.-Посмотрев на часы произнесла Элисс.-Спасибо вам за все,до завтра.
-Я закажу машину,чтобы перевести вещи,в 10,устроит?
-Да конечно.
На часах 12 ночи,я в чуть коматозном состояние отправилась в кровать.Сегодня отличный день.Я завалилась на кровать и сразу уснула.


Рецензии
Очень интересное произведение, зацепило) жду продолжения:3

Стана Доусон   29.10.2015 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое)

Джулия Фокс   29.10.2015 19:06   Заявить о нарушении