Глава 11

Я изо всех сил боролась с желанием навестить своего бывшего, прихватив с собой любимую биту, и превратить его красивую головушку в не менее красивое месиво. Урод, козел, мразь…. Убью гада, но позже. Сначала надо разорить этих павианов, а уж потом я оторвусь… В общем, сейчас я, нагло припарковавшись прямо посреди тротуара, сидела в кафешке и заливала бурлящий внутри вулкан негодования молочным коктейлем. 3 пустых стаканчика стояли в ряд на столе, а я яростно впивалась губами в 4, невольно вспоминая один сериал тайского производства, где девушка заедала злость мороженным. Ну, мы похожи. Я делаю тоже самое, но коктейлями. Внезапно у меня невыносимо зачесались лопатки. Настолько сильно, что я невольно протянула руку назад, как-то забыв, что в ней находится стакан…
- Девушка, вы с ума сошли? – злой голос. Блин, что я натворила, вот курица! Я повернулась и увидела взбешенного парня с красными волосами, на вид лет 25, который стоял, раскинув руки, а по его джинсам, по самому причинному месту, растекались остатки моего коктейля.
- Блин… последний…. – не знаю, почему в момент созерцания его паха я выдала именно эту фразу, но в то мгновение мне было реально жалко несчастную вкуснятину. Всего-то пара глотков осталась… Внезапно, до меня дошло, что я пялюсь на достоинство парня, которого я, сдуру, облила и подняла глаза, закусив губу от напряжения. Мда, ну и выражение лица у него сейчас. Стоит, не зная, злиться на меня, дуру стоеросовую, или отпустить с миром, подумав, что у меня и так с головой беда. Я же сделала то, что еще больше укрепило парня в его подозрениях на счет моей вменяемости – расхохоталась на все кафе. Потом встала, взяла со стола салфетки и протянула ему, не стану же я, как дебилка озабоченная, вытирать ему бедра, верно?
- Простите меня, я случайно. Я оплачу химчистку. – Мягко улыбнувшись, я посмотрела в его глаза, в них не было ни капли злости, только какая-то настороженность и сомнение. Я подумала, что он волнуется на счет денег и потянулась к кошельку. Он перехватил мою руку и покачал головой.
- Не надо. Просто в следующий раз будьте аккуратнее. И, раз вам так жаль пролитый на меня коктейль, можно купить еще один себе, и мне тоже, в качестве компенсации. – Он улыбнулся, от ярости в его глазах не осталось и следа, чему я была несказанно рада.
- Отлично, вам какой? – сгребая сумку в охапку, я навострила лыжи к кассе.
- На ваш вкус… думаю, в них вы понимаете куда больше меня! – теперь уже откровенно рассмеялся парень, направляясь в сторону туалета.
Через 15 минут мы болтали с красноволосым, как закадычные друзья. Парень представился как Константин, с возрастом я угадала. У нас оказалось много общего, он тоже очень любил читать, да и, как оказалось, мои произведения не раз попадали ему в руки, но особого восторга, как он выразился, не вызвали. Я, нарочито отчаянно, вздохнула, от чего он заволновался и принялся извиняться, на что я расхохоталась, и мир был восстановлен. Я прекрасно провела время в его компании, судя по всему, ему тоже было очень комфортно. Мы сидели и разговаривали о разный мелочах до самого закрытия кафе, на прощание обменялись телефонами, и я направилась домой, наблюдая в зеркало, как Костя машет мне рукой. Когда мой байк скрылся за поворотом, молодой человек зашел в пустой темный переулок между двумя домами и испарился.
***
- Рик, я же предупредил! – лидер рвал и метал, все остальные принцы давно собрались в белой комнате, а огненный демон только-только соизволил придти.
- Прости, Эл… - молодой человек в темных доспехах уселся на диван, предварительно поручкавшись со всеми остальными. Человеческие привычки. Он заметно хромал на правую ногу, чего девушка, с которой он провел сегодняшний день, не заметила. – Я все это время был с Дианой, так что задержался.
- С Дией? – подорвался с места Адже. – И что делали?
- Да ничего особенного. В кафе сидели, коктейли пили. Она умудрилась на меня его пролить, слава небесам, штаны почти не пострадали. – Рик засмеялся, вспомнив «знакомство».
- Она ничего не заподозрила? – хрипло проговорил телепат. – Ты что-нибудь рассказал?
- Да успокойся, все в норме… она пока ни о чем не догадывается. Эл, ты что-то выяснил?
Все принцы синхронно повернули головы к Аполлиону, но он отрицательно покачал головой.
- Нет, ничего… я без понятия, что случилось в тот раз. Но факт остается фактом – хоть способности и остались, мы и Триада стали людьми. И живем по человеческим законам, кстати, про них… - грозный взгляд на синеволосого, который, аки сама невинность, свистел в потолок. – Руи, какого хрена? Опять гормоны? Ты зачем бойню в клубе на днях устроил? Всегда спокойный был, а сейчас совсем с катушек съехал! 5 раз за месяц! Пятый!!
- А что я? – серьезный взгляд серых глаз был непоколебим. – Должен стоять в стороне, когда девушку изнасиловать собираются?
- Нет, но зачем для этого разваливать здание? Тихо -мирно выкинуть придурков за дверь – еще куда ни шло, но стены-то крушить для чего? – лидер схватился за голову, Дио, молча, протянул ему стакан с ледяной водой. – Спасибо.
- Ребят, я кое-что нашел… - сидевший за кристаллом Дон, снимая очки, повернулся к принцам. Кажется, я знаю, что тогда случилось. Адже, ты был прав. В тот день, Диана умерла…
***
Откуда взялись Боги? Кто стоит выше Триады? На чем базируется все мироздание? Эти вопросы задавали себе принцы задолго до появления Богини, но, за все прожитые века, не нашли ответа. Они не знали, откуда появились сами и кто отвел им эти роли в бесконечной игре, но знали, что, играя не по правилам, можно сильно пожалеть.
Они были просты, как школьное «на ноль делить нельзя», но их несоблюдение могло привести к уничтожению самого бытия.
Бог не должен погибнуть от руки другого Бога.
Бог не должен открываться людям.
Бог не должен руководствоваться своими желаниями, а только опираясь на законы вселенского равновесия.
Бог не должен брать на себя обязанности других.
Бог не должен предавать свою миссию.
Задолго до появления на свет Дианы, прежний Хозяин демонов, нарушил одно из правил. Что случилось с ним дальше, неизвестно, но кто-то убрал фигуру с доски, поставив на его место другую.
23 года назад, в тот момент, когда Богиня Жизни и Смерти пала от руки Хранителя Триады, мир раскололся. Случилось невозможное, то, что не должно было происходить, поэтому время, повинуясь чьей-то воле, а возможно, для того, чтобы предотвратить вселенский хаос, непременно последующий за нарушением первого, самого важного правила, отмоталось назад, ровно на 23 года. Демоны и члены Триады, для которых пролетели секунды, обнаружили, что стали людьми, правда, способности остались, но в меньшей, гораздо меньшей форме. Все знали, что Диана так и осталась Великой Богиней, но, пока она снова не переродится, они ничего не смогут сделать. К сожалению, связь с ней была разорвана, и ребята очень долгое время не могли её разыскать, а когда обнаружили, Триада уже нашла её первой. Арий подсуетился и, втершись к ней в доверие, стал её молодым человеком, прерывая все возможные контакты с принцами, они же, никак, не могли пробиться к Богине, не вызывая подозрений.
Все же, время для демонов и для людей течет совершенно по-разному, так что ребятам, как бы то ни было, пришлось жить обычной, насколько это возможно, жизнью. Они понимали, что, в этом мире, деньги и власть играют наиглавнейшую роль, поэтому, помня любовь их Хозяйки к книгам, создали «Зодиак». Правда, опыт, накопленный по крупицам за прожитые века, давал о себе знать, увлекшись, они вышли на мировой рынок книжной индустрии, как представители страны. Единственное, что они смогли сохранить из своего демонического окружения кроме доспехов и оружия, был кристалл, тот самый монитор, стоящий в углу, по которому можно было провести анализ любой ментальной силы, вычислить точные координаты и просмотреть вероятностные всплески. Да и вообще, Дон умел вытаскивать из прибора такие данные, что остальные только диву давались, не представляя, как это вообще можно было сделать.


Рецензии