Глава 12

В то время, когда принцы, наконец, смогли заполучить в свои лапки Богиню и теперь проводили «собрание», Арий методично пробивал лбом стену. Этим он занимался уже второй день, целенаправленно сводя себя с ума и, одновременно, разрушая кирпичную кладку. Все было идеально, все под контролем, ну вот зачем он, гадина, так сильно испортил Дие настроение? Настолько сильно, что она ушла от него? И что теперь делать? На эти вопросы бывший Великий не мог найти ответа, только вновь и вновь, терзая душу, прогонял в памяти момент их ссоры. С того самого момента, когда она умерла у него на руках, а время кинолентой отмоталось на 23 года назад, он ни секунды не мог прожить без этой девушки. Каждый день, каждую минуту, секунду, рядом. Сидя спина к спине, не замеченный ей, в кафе, бок обок в автобусе или метро, на лавочке около её окон. Постоянно. Непрерывно. Всегда.
Ждал одобренного членами Триадой момента, когда сможет, как бы выполняя задание, наконец, сделать девушку своей. Ну что ж, сделал. Влюбился, как человеческий подросток, напрочь, нафиг, полностью. Не в силах контролировать свою ****скую натуру, он причинял любимой девушке пусть мимолетную, но боль, от присутствия разных прошмандовок в его постели, имена которых он даже не спрашивал, не то, что запоминал. Тем не менее, он точно знал, что такая мелочь не сможет их разрушить их отношения, а вот его ревность… Здесь он капитально просчитался. Да, он, как безумный, ревновал её к каждому столбу, словно тиран, запрещая «отцу» и близко подпускать Диану к «Зодиакам». Конечно, для Созидателя и Разрушителя, коих он тоже не собирался приближать к Богине, создавалась картина, что это ради общего дела, но мужчина отдавал себе полный отчет, что это не так. Если бы дело обстояло только в мистическом плане, он бы использовал совершенно другие способы удержать девушку рядом, но здесь… Сейчас… Он не мог позволить Принцам их разлучить. Что ж, молодец, не позволил. Получил пару здоровенных синяков и потерял её, благодаря своему и только своему эгоизму. Браво, Арий, браво… В очередной раз треснув головой сбитый камень, раздраженно пнул стену и уселся в кресло, не менее раздраженно закурив. В последние дни, после того, как Диана бросила его, он совсем ослабил самоконтроль, и сейчас, как типичный человек, напивался, дымил, как паровоз, и никого не хотел видеть, устрицей в раковине запершись в своей квартире. Типичная депрессия.
- Арий! – раздался стук в дверь. Мужчина даже голову не повернул, точно зная, кто может ломиться к нему, даже зная, что ему не откроют. – Хорош пить без меня! Открывай, зараза!
- Если такой умный, сам войдешь… - негромко пробормотал Хранитель, отворачиваясь к окну, и не делая, вообще никаких попыток пошевелится. Это и не требовалось. Дверь распахнулась от мощного пинка, в комнату, звеня цепями, ввалилось непонятное существо, все в проколах, татуировках и черной коже. От одного вида этого монстра бросало в дрожь, но Арий, лениво развалившийся в кресле, даже ухом не повел, продолжая смотреть в одну точку и скидывая пепел на пол.
- Ну и что это? – прогромыхав берцами до кровати, существо, с разбегу, плюхнулось на нее, подняв тучу пыли. – Долго страдать собираешься?
- Отвали, Зет, не до тебя сейчас… - словно от назойливой мухи отмахнулся мужчина, даже не собираясь, включатся в разговор. Чудовищу обычно собеседник требовался лишь эпизодически, оно всегда вполне обходилось монологом, но, видимо, не в этот раз.
- Ты посмотри на себя! Сколько можно париться, подумаешь, упустил Богиню, все еще можно исправить… - Повозившись в кармане косухи, Разрушитель достал мятую пачку Кент и тоже закурил. Потом подошел к столику и взял с него початую бутылку алкоголя. – Или ты так страдаешь, потому что я ругаться буду?
- Что мне твоя ругань… Блин, как же у вас с Крисом все просто, аж завидую! – отобрав склянку, Арий налил себе полный бокал. Четвертый за сегодня.
- А зря. Ты, по крайней мере, можешь позволить себе потосковать, а мы нет! – Отмахнулось чудовище, доставая из воздуха полную, запечатанную бутыль с текилой. Приложился прямо к горлышку, не утруждая себя поисками стопки. – Гадость мексиканская…
- А ты пей больше! Который раз слушаю твои вопли по поводу отстойной выпивки, но ты неизменно увеличиваешь ассортимент. Тормознись, для человеческого тела это слишком!
- И кто мне это говорит? – ехидная ухмылка, покачивание многочисленных сережек в ухе. – Господин-алкоголик, ведущий свою бессменную практику уже третьи сутки!
- Зет, достал! – Арий, и так пребывающий в отвратительном настроении, вскипел. Схватив первую попавшуюся тяжелую вещь, вспыхнувшую в его руках ярко-синим пламенем, швырнул в Разрушителя, который, поймав её одной рукой, мгновенно превратил метательный снаряд в пепел.
- Хватит истерить, уважаемый… Это недостойное Триады поведение, до чего ты докатился… - лицемерно -осуждающе покачал головой парень, делая еще один большой глоток. Увидев, что длинные волосы друга зашевелились и, поняв, что его сейчас будут убивать, Зет встал с кресла и подошел к окну, показывая, что больше язвить не собирается, и причин для драки нет.
Темное стекло послушно отразило чудовище с короткой, рваной, непонятной черной стрижкой, пирсингованное донельзя, с татуировкой вокруг левого глаза, одетое в черную косуху и черные же, кожаные штаны. Внизу, прямо под окнами квартиры Ария, ждал своего психанутого хозяина припаркованный мотоцикл, так же, как и все вещи Разрушителя, черного цвета. Он не переваривал никаких других оттенков, а если видел розовый или белый, тут же начинал плеваться. Уничтожающий все и вся по природе своей, это божество, обретя человеческую форму, что называется, пустилось во все тяжкие. Бухало целыми днями, гонялось на мотоцикле или тачках, со всеми, кому не лень, периодически зависало сутками в клубах, да и вообще, вел до отвратительности беспечную жизнь. Скрипя сердцем, Арию и Крису пришлось смириться, иначе буйное существо грозилось стереть Москву и прилегающие территории с лица земли, если его не оставят в покое.
- Ну, и что ты собираешься делать? – несчастному мексиканскому напитку пришел конец, а Зет ни в одном глазу. Стоит, пялится на проезжающие мимо тачки и курит одну за другой.
- Ты про Диану? – не поднимая глаз, спросил Хранитель, внимательно разглядывая таящие кубики льда в бокале. Он уже остыл, вернувшись в, теперь уже привычное, депрессивное состояние.
- Нет, блин, про твою ДиДжейскую карьеру! – заржал парень, почесывая проколотую бровь. – Ясное дело, что я про твою Богиню, любой же поймет, что ты так убиваешься не только из-за провала миссии… - Арий испуганно дернулся, но «металлолом» успокаивающе положил ему руку на плечо. – Не скажу я Крису, что ты влюбился в низшее божество, как последней идиот, уймись… Но и оставлять тебя, дружище, в таком состоянии, тоже не дело. Каков план действий?
- Повесится… - мрачно выдохнул Хранитель прямо в бокал. У него в голове на этот счет было абсолютно пусто. Зная вспыльчивый характер своей девушки, он понимал, что просто так она его не простит. А если демоны успеют хорошенько промыть ей мозги, то о всяком восстановлении отношений можно будет однозначно забыть.
- Не вариант. Еще. – Монстр уселся на окошко, даже не потрудившись разуться заранее, и сейчас пачкал батарею огромными протекторами берцов. Но, как гостю, так и хозяину, было на это плевать. Из воздуха появилась новая бутылка. Виски.
- А нету еще! Она меня отмутузила и сказала, что видеть больше не жалеет…. – Ария прервал громкий хохот Разрушителя, он никогда не мог сдерживать эмоции. – Что?
- Тебя? Отмутузили? Какая-то девка? Мать честная, что творится… - вытирая выступившие от смеха слезы, пробормотал парень, металлической кучей ссыпаясь на пол. Арий снова начал закипать.
- А что, я должен был кинуться на нее и сломать шею? Ты, кажется, забываешь, что она не просто цель, но и моя любимая девушка! Знаешь, пара синяков не в счет, главное, что она считает меня мерзавцем и подонком, а это не так…
- Ой ли… - недоверчивое подергивание бровями.- Хочешь сказать, что все твои многочисленные перепихи, чуть ли не на её глазах, можно свести на нет? И ссоры, и твою ревность? И не смотри так на меня, я уже давно наблюдаю за вашими отношениями, в отличие от Криса, знаю практически все. Ну, разве что, по доброте душевной, не стал подсматривать ваши постельные игрища… - сама невинность, сидит в позе лотоса на полу и рассматривает ногти, покрытые черным лаком.
- Зеееееееееет! – кажется, Разрушитель снова разбудил вулкан. Ну вот не понимает сегодня шуток человек, ну что поделать…
- Хватит-хватит, прекрати в меня швыряться всем, чем попало, не буду больше… Экие мы щепетильные… - глядя на объятого синим пламенем друга, который явно хотел превратить Разрушителя в металлическое панно на стене, он успокаивающе поднял руки. – Есть идейка, как тебе восстановить отношения с Дианой, слушать будешь?
Ад снова сомкнул свои объятья, перестав грозить парню геенной огненной.
- Выкладывай.
- Если дождаться определенного момента…
***
Я валялась дома на кровати, нещадно лупя кулаком ни в чем не повинную подушку с нарисованными ежиками. Чем они занимались, вам лучше не знать, но, как ни странно, она была моей любимой. Может, потому, что до недавнего времени это был самый дорогой (не по цене, конечно) подарок Алекса, к которому у меня еще несколько дней назад были какие-то чувства кроме лютой ненависти. Из-за своего бессилия в данный момент мне только и оставалось, что пинать бедную подушечку, вымещая на ней злость на дарителя. Ох, если бы у меня не были связаны руки, я бы его… Ну, предположим, сначала я бы его трахнула. А потом грохнула с особой жесткостью. Кровушка, расчленоночка, талантливые косточки по углам… Кайф! И откуда, спрашивается, во мне столько кровожадности? Проводив взглядом улетающих от моего пинка в дальний конец комнаты ежиков, я вздохнула и села на кровати, попытавшись собраться с мыслями. Слишком много всего произошло за последние дни, я даже как-то растерялась. А еще, из головы никак не желает выходить этот чертов Илья, в своем офигительном костюме и улыбкой, от которой у меня «в зобу дыханье сперло». Уф… надо срочно найти себе нового парня, а то, видясь с таким директором, я буду каждый раз вожделеть его тело. Надо что-то делать, надо что-то делать…. Знаю. У меня над головой, наверное, лампочка засветилась, когда мне пришла в голову поразительная по своей тупости, но гениальная по своим последствиям идея как следует выпить. На утро после хорошей попойки у меня в мозгах обычно пусто и свежо, ни мыслей, ни образов, ни-че-го. В том и радость. Вскинула на плечо неизменный рюкзак, сгребла со стола ключи от байки, сунула кредитку в задний карман брюк и отправилась в магазин. Решила не изобретать велосипед и выбрала бутылку дорогой, качественной водки, всяко лучше гадких коктейлей или паленого вискаря. Прихватила большую бутылку тархуна, который, с пеленок, величала «кровушкой пришельца» и понесла покупки на кассу. Расплатилась, расписалась, и убежала к парковке. Но здесь меня ждал очень неприятный сюрприз. Около моего обожаемого средства передвижения торчала кучка гопников, беззастенчиво лапая моего железного коня за все выступающие железки, восторгаясь, какая же прекрасная машина и за сколько можно будет её слить. Глаза застила кровавая пленка, я, больше всего на свете, кроме откровенного пользования собой любимой, ненавижу, когда трогают мои личные вещи, а более «личного», чем мой мотоцикл, не было ничего.
- Эй! Граждане хорошие, позвольте полюбопытствовать, что вы делаете? – попытавшись не измениться в лице, пропела я, подходя к мужикам.
- Ого, какая куколка… твоя погремушка? Думаю, мы её оставим себе… - один из орангутангов оторвался от моего драгоценного и двинулся ко мне. Я напряглась. Нет, страшно мне не было, а вот сдерживаться становилось все труднее и труднее.
- А силенок хватит? – загробным голосом ответила я, наклоняя голову и одновременно, открывая зеленый глаз. Я увидела, как гоп-компания задрожала и начала пятиться, а потом замерла. Я медленно, имитируя Рюка из «Тетради Смерти», поползла к мотоциклу, не торопясь и не отрывая глаз от придурков, вставила ключ в замок зажигания, резко дала по газам и только меня и видели, на парковке вместе с застывшими мужиками и выхлопными газами, остался лишь мой зловещий смех.
***
- Ребят, идите сюда… - парень с красивыми темно-синими прядями опустился на колено, прислонив пальцы к лодыжке одной из статуй. 12 принцев, а точнее Дон на мониторе, засекли резкий выброс темной, незнакомой энергии неподалеку от дома Дианы и переместились разведать ситуацию. Благо, что за прошедшие века они уже всего навидались, иначе всем грозил бы шок. На парковке супермаркета стояла толпа мужиков, вот только живыми их язык не поворачивался назвать. Камень. Что по внешнему виду, что по молекулярному составу, как через минуту сообщил Дон. Все были уверены, что неизвестным, который смог сотворить такое с бессильными, по природе своей, людьми, были некто иные, как члены Триады, поэтому всю ответственность ребята решили возложить на них.
- Эл, подожди… - Дон мягко отвел лидера в сторонку, Аполлион открутил пробку от бутылки и залпом выпил почти литр воды. Такова была его цена. – Я кое-что нашел…
- Ну? – кивком показав остальным, что они могут быть свободны, лидер подошел поближе к зеленоглазому.
- Это не Триада. Аура не та.
- В смысле? А кто еще? Такой силой больше никто не обладает… да и Диа сейчас не может пользоваться своей магией, еще не было перерождения!
- Не знаю. Но это не Великие. Точно тебе говорю…
- Блин, час от часу не легче… то воюем с этими тремя кретинами, то за Дией не уследишь, то новая гадость появилась… что за…
- Эл, не кипятись! – Похлопав по спине закашлегося демона, мягко успокоил Дон. – Пока нас и Богини это не касается, не стоит вмешиваться. Разберемся, не в первый раз…
- Да уж… ладно, завтра у нас встреча с акционерами, надо отоспаться. До вечера! – махнул рукой лидер и исчез.
Зеленоглазый развернулся и снова подошел к застывшим фигурам. «Не может этого быть… если я не ошибся, в этот раз сдержать тебя не получится… дело принимает самый неблагоприятный оборот…»


Рецензии