Глава 13

Последнее время мне снятся до жути странные сны. В них всегда фигурирую я и… я. Вот только мой клон, по неизвестной причине, постоянно делает мне всяческие гадости или вообще, изредка, пытается меня убить. Ну, как пытается…. В некоторых ситуациях он меня просто не спасает, сидит и лыбится. Какая-то неизвестная науке херня творится у меня в башке…
Вот и сейчас, я наблюдаю, как моя вторая натура идет рядом, шаг в шаг со мной, перед нами большое, темное, ночное шоссе, ни одного фонаря или машины, я не вижу дальше своего носа. Поворачиваю голову к соседнему силуэту, хоть он и ненормально сумрачный, но я не боюсь его. Это я. Гадкое, противное, скотинистое я. Оно синхронно поворачивает голову и смотрит на меня, ярко мерцая слепящим зеленым светом левого глаза. Я механически заслоняюсь от противного сияния, в ответ на свой жест получаю довольную ухмылку собственным ртом. Вот всегда оно так, даже маленькая пакость мне, доставляет ему удовольствие. Обидно, конечно, но… у самой характер далеко не сахар, люблю усложнять жизнь окружающим.
Вдруг, краем глаза, замечаю на дороге силуэт. Мужчина, смутно знакомый, в темноте не разглядишь. Подходим ближе, и я понимаю, что передо мной Алекс, стоит, курит, ехидно пялится на нас, а во мне просыпается и клокочет ненависть. Слышу рядом шорох – «я» достаю из привязанных ножен на спине тесак, коим дрова колоть можно. Сколько вижу эти сны – столько наблюдаю сию заточенную железку у своего антипода, и откуда только он её взял… Вдруг понимаю, что сама сжимаю в руке что-то тяжелое. Опустив голову, нашариваю глазами биту – отлично, ну, держись, ублюдок. «У тебя ничего не получится» - лучше бы ты молчал, громкий шепот послужил стартом для меня и моей тени. Резко приблизившись, я занесла руку и любимая деревяшка, описав красивую дугу, приземлилась прямо по центру ребер. Мне было ничуть не жаль этого козла – какие бы чувства я не испытывала к нему раньше, себя я люблю гораздо, несоизмеримо больше. Замечаю, что «я» переместилось за спину парню и занесло тесак – свист – струйка крови на дороге. Моя очередь – еще один взмах – выбиваем коленную чашечку, заставляя ногу вывернуться в другую сторону. Жаль, что я не слышу криков и стонов, все же, это сон, нельзя требовать от своего подсознания слишком многого, но вот звуков боли мне сейчас действительно не хватает. Почему-то, не привычно для меня, внутри просыпается жуткая кровожадность. Я хочу убить, а не искалечить этого гада, разорвать каждую долбаную жилку в его теле собственными руками, буквально искупаться в его крови, чтобы больше ни одна мразь в этой жизни не осмелилась недооценить меня. Вроде, ничего особо плохого мой бывший и не сделал, но в данный момент я ощущала такую неописуемую жажду крови, что решила не отказывать себе в столь невинной шалости. Откинула биту в сторону и требовательно протянула ладонь своей тени, до сих пор стоящей за кашляющим кровью парнем. Улыбка, торжествующий сверк зеленым прожектором и в моих руках заметалась синяя сталь. Прелесть… сейчас тело моего бывшего возлюбленного покрыто таким количеством ран, что вся одежда буквально сочится красной жидкостью. А у меня на душе цветет Райский сад и поют птички, пока тесак вырисовывает все новые и новые узоры на его коже.
Я легко обошла полутруп, схватила за волосы и притянула его голову к своему лицу. «Всегда терпеть не могла твою прическу, дорогой!» Прошипела на ухо, взмахнула кистью, в моей руке осталась заготовка парика. А ему идет короткая стрижка! Подхватила его за шею, медленно прикоснулась губами к скуле, горячо выдохнула в ухо. «Прощай, ублюдок!» Последний взмах синей сталью, и он валяется на дороге с перерезанной сонной артерией, из которой толчками выливается алая, блестящая кровь. Я торжествующе улыбнулась, подошла к своему антиподу, который, все то время, пока я наслаждалась, стоял и смотрел на сие действо, протянула тесак хозяину. В ответ мне протянули темную ладонь, которая, проигнорировав оружие, взяла меня за руку. Странно, но, за все то время, пока я вижу «себя», мы никогда не имели физического контакта. Ледяная, гладкая кожа. Приятно.
Сумрачная фигура потянула меня вперед, я, как юная маньячка, вся в крови, сжимая в руке тесак, двинулась следом за идущей на шаг впереди тенью, не отпускающей мою руку. Оно повернулось, зыркнуло на меня зеленым глазом, снова заставив меня прищурится, и остановилось. Я увидела сегодняшнюю гоп-компанию, которая собиралась умыкнуть мой любимый байк, и снова начала закипать. Кажется, сегодня у меня ночь крови. Не могу выпустить кишки в реале – сделаю это во сне, хоть какая-то радость. Двинулась вперед, но была остановлена «собой». Оно подняло руку, направив пальцы в сторону мужиков, сделало губами «пах!» и озарило всю округу светом из зеленого зрачка. В этот момент я не стала прикрывать лицо, смотрела на бандитов, которые, на моих глазах, покрывались каменной корочкой. Через 3 секунды, когда сияние померкло, я подошла к статуям и провела пальцами по плечу ближайшего идиота. Гранит. В чистом виде. Я рассмеялась, класс, мне однозначно нравится, что «я» умеет делать. Получив зверскую, но все же радостную улыбку в ответ, меня снова схватили за руку и повели по дороге в никуда…
***
- Крис, беда, дуй к Арию, живо! – орал в гарнитуру Зет, мчась на невообразимой скорости по ночному городу. Он, только что, почувствовал кошмарную боль, пронзившую его тело. Такое не спутать – что-то случилось с одним из Великих. Набрав Хранителя и услышав длинные гудки, он моментально выдвинулся к нему – телефон, по которому он позвонил, брался всегда, вне зависимости от ситуаций. Такой же был и у Криса, и у самого Разрушителя. Подкатив к самой двери подъезда, он, уже на бегу, стащил с головы шлем и резко подорвался вверх по лестнице. Около двери уже мялся невысокий парнишка в белой майке, периодически запуская ладошки в пепельные волосы.
- Ты че стоишь? – заорал Зет, как только мальчик попал в его зону видимости.
- Дверь закрыта… не могу войти… - испуганно округляя глаза, пробормотал Крис, в ту же секунду впечатавшись в стену – монстр одной рукой отшвырнул парня, незамедлительно выбивая с ноги дурацкую створку.
- Арий, с*ка, ты где?! – громкий, отчаянный вопль огласил темную, пустую, на первый взгляд, квартиру. Разрушитель ломанулся в спальню, быстро откинул одеяло и, вдруг, упал на колени. – Ты еще живой?
- Не знаю, надолго ли… - хриплый шепот с кровати. На, когда-то белых, а сейчас полностью бордовых простынях, лежал израненный везде, где только можно, Хранитель с перерезанным горлом. Он был бледен, как вампир, вся кровь покинула тело через многочисленные раны, как он до сих пор не откинулся, непонятно.
- КРИС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! – полу вой, полу крик. Истошный, отчаянный, полный боли.
- Я здесь, что… - в комнату влетел перепуганный мальчик, серые, под стать волосам глаза, в ужасе округлились. – Зет, мне нужно… ты знаешь…
- да, сейчас. – Счет шел на секунды, чтобы спасти одного из Триады, сохранить глупое человеческое тело, требовалась часть Созидателя и Разрушителя.
Целостность в разделение, един во многих лицах, Триада, трое, как один.
- Арий, держись… - Зет, поднявшись с колен, отошел на пару шагов назад, закрыл глаза и выдохнул. После чего поднял руку, сжал ладонь в кулак и… сильно ударил себя в солнечное сплетение. Учитывая нечеловеческую силу божества и хрупкое людское тело, он мгновенно потерял сознание и упал. Крис, вытерев набежавшие слезы, подошел к монстру и прислонился губами к его лбу. Для восстановления, даже, скорее, оживления, Хранителя, требовалась часть их душ. Глубоко вдохнув, прикоснулся пальцами левой руки к губам Зета, а правой – к своим, держа ладони на значительном расстоянии друг от друга, подошел к умирающему Арию и выдохнул весь запас кислорода ему в рот, одновременно коснувшись пальцами, на которых горели 2 пламеня, к его вискам.
Шаг назад, тычок в бок Разрушителю, чтобы пришел в себя.
- Зет, мы успели, все нормально… Эй, хорош валяться, как бревно, я тут один всю работу выполняю! – мальчик разъярился и, присев перед вырубленным монстром, начал колотить того маленькими кулачками по животу.
- Ааа…. всех достанешь… да все, встаю я…. – потирая грудь, где намечался капитальный синяк от собственного удара, проговорил Великий, поднимаясь на ноги и приобнимая одной рукой Созидателя. – Когда он придет в себя?
- Без понятия. Но он уже идет на поправку – смотри, раны затягиваются! – парень был доволен собой, как никогда. Его всегда распирало от гордости, когда Зет просил его помощи, как целителя. – Но, кто смог так отделать, даже нет, почти убить члена Триады? Это что за мощь-то такая?
- Не знаю. Но мы его отыщем…. – в глазах чудовища запылало черное пламя геенны. Он обязательно найдет того, кто чуть не уничтожил его друга. Найдет и сотрет в порошок. В самом прямом, что ни на есть, смысле.
***
Я проснулась, настроение было прекрасным, только в глазах сильно двоилось. Ну, еще бы, все-таки вся бутылка водки вечером ушла в никуда. Было бы странно не почувствовать отходняк после столь грандиозной пьянки. Встала, потряхивая звеневшей головой, побрела чистить зубы, по плану у меня встреча с Ильей по поводу издательства этой дурацкой серии. Блин, вот это сны у меня последнюю неделю! Радостно засмеялась со щеткой во рту, поглядывая на свое отражение – ну, хоть где-то я душу отвела, прибив идиота, нет, разорвав его на мозаику. Класс… просто супер! Всю хандру как рукой сняло. Закончив с водными процедурами я намазюкалась кремом и отправилась на кухню, отпаиваться кофе, ибо предстать пред очами гендиректора в состоянии крайней помятости не входило в мои планы.
Стоило мне покинуть ванную и выключить свет, темное, оставшееся в зеркале, отражение, осветив зеленым светом из глаза помещение, просунуло руку меж пространствами и раскрыло, до того сжатую в кулак, ладонь. На голубой кафель упало несколько длинных прядей волос Ария…


Рецензии