Глава 14

- Дон, можно тебя на пару слов? – хриплый голос, синие глаза. Адже медленно подошел к зеленоглазому, сидевшему в углу комнаты за монитором и усиленно что-то выясняющему брюнету.
- Ну? – не отрываясь от своего занятия, произнес парень, все еще продолжая стучать по клавишам.
- Это оно?
Длинные пальцы Беальберита замерли в миллиметре от очередной кнопки.
- Ты про что?
- Ты знаешь, про что. Статуи на парковке. Это оно сотворило?
- А ты откуда…? Эх, опять в голове у меня копался… Эл в курсе? – главное, не доводить дело до всеобщей огласки. Только проблем прибавится.
- Нет, я никому не говорил. В тот раз нам удалось наложить печать, как считаешь, сработает сейчас? – Адже, будничным голосом говорил страшные, по сути своей, вещи. То, о чем они вели речь, могло перечеркнуть всю их жизнь жирным крестом. Но под угрозу попадали не только принцы. Самая большая опасность дамокловым мечом висела над Дианой.
- Я уже ни в чем не уверен. Она поддается ему. Неосознанно, но уже идет по этому пути. И, ты знаешь, мы не можем влиять на её решения. Придется довериться и ждать. – Положив локти на стол и подпирая лоб руками, тихо произнес «компьютерный гений».
- Хорошо… Сообщи мне, если произойдет еще что-нибудь, расслабляться сейчас никак нельзя. – Черноволосый демон вышел из помещения.
***
Выехав пораньше, чтобы не опоздать на встречу с красавчиком-гендиректором, я мчалась по улицам, ловя солнечные лучи в зеркала мотоцикла. Настроение было настолько зашкаливающе прекрасным, что я даже испугалась – с чего бы это. Сколько себя знаю, никогда не поддавалась такой чумовой, а что важнее, беспричинной радости. Ну, скинем все на то, что я отвела душу во сне, и едем дальше. Несколько крутых поворотов, рокот мотора, гудки водителей, которых я подрезала – сегодня все доставляло мне удовольствие, так что я подлетела к корпусу администрации очень и очень быстро.
Решив, что околею от скуки в приемной, я решила прогуляться по территории, благо, на ландшафтном дизайне в «зодиаке» не экономили. Буквально в нескольких метрах начинался сад, в центре которого находился небольшой прудик, окруженный идеально подстриженным газоном. Благодать! Я огляделась в поисках таблички «По траве не ходить», но, не найдя оную, с чистым сердцем прошествовала к воде. Да, я постоянно выполняю предписанное на всяческих информационных знаках, типа «не курить» в такси, или «убирайте посуду» в общепите. Сев на газончик, я наклонилась к воде и начала высматривать на дне что-нибудь интересное. И чуть не грохнулась с бережка, углядев отражение незнакомого молодого человека рядом с собой. Я повернулась к парню и едва успела поймать челюсть – да что за место-то такое, одни красавцы! Вот он, тот самый инкубатор, в котором выводят мальчиков-цветочков, я нашла его!!!! (Голубая мечта меня, идиота – прим. автора)
Подавив в себе очередные непристойные мыслишки, я попыталась согнать глупо-довольное выражение со своего лица, но, получилось или нет, не знаю – скользкий бережок решил, что мне все-таки стоит освежиться. Я уже готовилась к падению и последующему позорному всплытию со дна, но почувствовала вместо холодной воды теплые объятья. Приоткрыв один глаз, насколько возможно спокойно оглядела своего спасителя и решила, что более идиотской ситуации для знакомства и придумать нельзя. Обреченно вздохнув, я отстранилась, боясь поднять глаза, и склонила голову.
- Спасибо, вы мне очень помогли.
- Не стоит. Это то немногое, чем я мог быть полезен. – Синие волосы. Они, твою мать, синие!!!! Синие!!!! Все, я хочу от него детей…. – Диана, вы в порядке? Не ушиблись?
- Кхм… а, нет, все хорошо… - Мать моя танцовщица бурлеска, да какой там порядок! Э, стоп… - мы знакомы?
- Хах, нет, лично мы еще не встречались, но я прекрасно ознакомлен с вашим творчеством. Позвольте представиться, Руслан, директор одного из 12 центров, «Стрельца». Сегодня я и другие представители приехали на собрание, но мне показалось все это невыносимо скучным, так что я…
- …сбежал. – Закончила я фразу, прежде, чем в голове щелкнуло, что я дура стоеросовая и это, как минимум, не вежливо. Да что ж со мной твориться- то сегодня, совершенно не могу держать себя в руках!
- хахаха, да, точно! – Серые глаза директора прошлись по моей фигуре, затянутой в черный байк-комбинезон. Учитывая, что все формальности я прорешала еще вчера, то подумала, что нет нужды облачаться в какие-то официальные шмотки. Лоханулась? – Вы прекрасный автор, все произведения восхитительны. Я уже в курсе ситуации с вашим издательским центром, как же так вышло?
- Без понятия…. – я со вздохом опустилась на траву, подальше от предательского берега. – Мой бывший молодой человек был сыном моего начальника. Наверное, по этой причине нигде и не екнуло, что меня могут так нагреть. Хотя… обидно, досадно, но ладно, все равно они свое еще получат.
Рядом со мной опустился синеволосый, я сглотнула – если меня сейчас будет расстреливать взгляд этих серых, даже, я бы сказала, стальных глаз, ни за что не ручаюсь. Простите меня, мамочка и папочка, но сопротивляться такой внешности выше моих сил.
- Вы очень честная, Диана… - доставая из кармана сигареты, произнес «Стрелец». – Надеюсь, вы получите желаемое. С нашей помощью, конечно…
- Гарантируете? Ну, в смысле помощь? – фыркнула я, поддаваясь моменту и закуривая вместе с ним.
- Ну, у нас в совете директоров есть пара личностей, которые не поддерживают план Ильи Владимировича, но я к ним не отношусь! – подмигнул Руслан.
Странно, совершенно идиотская встреча, хлеще нее только ситуация в кафе с Костей, но, что с одним, что с другим, мне более чем комфортно. Докурив и выбросив сигарету в стоящую рядом урну, я посмотрела на часы и, извинившись перед новым знакомым, почесала к зданию, стараясь не содрогаться от мурашек, ползущих по лопаткам. И почему, когда я последнее время сталкиваюсь с разными красавчиками, по моей спине, словно муравьи ползают?
***
И снова встреча с гендиректором, и снова незаметное вытирание слюней с подбородка. Пошто вы такие охеренные-то, зодиаки?! Просто крик души. Денис прыгал около меня, как бабуин вокруг пальмы, наверное, я действительно его любимый автор. Илья показал мне план типографии, но я отмахнулась, все равно, ни черта не понимаю в бухгалтерских и прочих производственных документах. Я подписала еще пару бумажек о том, что буду присутствовать на различных мероприятиях, связанных с моими произведениями, и, попрощавшись, смылась от греха подальше. Побаиваюсь я таких потрясающих людей, того и глядишь, по их вине инфаркт заработаешь.
Подойдя к стоянке, я заметила, что мой байк выглядит как-то иначе, чем несколько часов назад. По мере приближения к нему, я увидела стоящую сверху небольшую коробку, перевязанную цветной ленточкой. Оп-па, как интересно, презент… Поудобнее утроилась на сиденье, открыла крышку и запищала от восторга, такая прелесть мне еще в руки никогда не попадалась. Ожерелье! Два сверкающих черных крыла на цепочке. Я, не мешкая, мгновенно напялила побрякушку, которая холодным прикосновением металла скользнула по декольте, надела шлем и выехала на дорогу, с удовольствием смакуя послание на прилагающейся открытке: «Поздравляем со вступлением в ряды «Зодиак». Желаем плодотворной, успешной и приносящей удовольствие работы!» Так мило… Решила отпраздновать столь приятный момент коктейлем и притормозила у своего любимого кафе, в котором не так давно познакомилась с Костей.
- Диана? Вот это встреча! – знакомый голос, о, легок на помине.
- Привет, Кость, какими судьбами?
Красноволосый парень радостно махал мне с другого конца зала, я, оплатив пару бокалов с молочным напитком, направилась к нему. Как ни странно, хоть мы и виделись всего один раз, но я чувствовала себя более чем комфортно рядом с ним. Словно мы давно знали друг друга, и близко и тесно общались. Чудно…
- Что ты тут делаешь? – Я придвинула к нему один из стаканов, плюхнувшись на стул напротив, начала смаковать вкусняшку. – Пообедать зашел?
- Неа. Надеялся на встречу с тобой.
Я закашлялась. В смысле?
- Соскучился по отмыванию штанов? Могу устроить! – я постаралась свести тему в никуда, иначе пунцовые щеки были бы мне обеспечены.
- Ну, если это необходимо… - он начал подниматься, я замахала руками, останавливая парня, который, видимо, воспринял мой прикол в серьез. Да что с ним такое?
- С ума сошел… ну, предположим, ты реально ждал тут меня… И зачем? – ох, как же я боюсь услышать ответ… Хотя, собственно, почему?
- Хочу попросить об услуге. – Из моей груди вырвался облегченный вздох.
- Вся внимание.
- Побудь моей девушкой на пару дней.
- ЧТОООО? – Вместо штанов красноволосого пострадал мой комбинезон – я вскочила со стула, как последняя курица, опрокинув стакан на себя. – Вот, блин… Подожди, сейчас вернусь… И откуда у меня только руки растут…
Под ржач парня я, тихо матерясь себе под нос, прошествовала в туалет, где постаралась оттереть липкое пятно. Счастье, что мой костюм кожаный, скрыть следы «преступления» не составило особого труда. Но вот имидж и репутация, я так чувствую, пострадали куда больше любимых шмоток.
- Что ты имеешь ввиду, под «девушкой на пару дней»? – Усаживаясь обратно, я взяла в руки телефон и включила беззвучный режим – ненавижу, когда разговор прерывается надоедливой трелью звонка.
- Пожалуйста, окажи мне услугу – боюсь, никто другой, не подойдет на эту роль… - как-то слишком издалека начал мой знакомый, смущенно комкая салфеточку длинными пальцами. – Короче, у меня есть бывшая, от которой я уже хренову тучу времени не могу отделаться – как жвачка, прилипла ко мне, вздохнуть спокойно не дает. Причем, не о каких чувствах речи нет – ей просто удобно иметь рядом с собой такого, как я. В наличии более чем престижная работа – такой взгляд в мою сторону, что я побоялась рот открыть – нет родителей, братьев и сестер, так что из меня получилась отличная дойная корова. Но мне такие отношения надоели в первый же день, поэтому я постарался тихо-мирно отделаться от этой барышни, вот только вцепилась, как клещ, до сих пор проходу не дает. Собственно, по этой самой причине и хотел попросить тебя о помощи – можешь сыграть роль моей подруги, походить на свидания, подержаться за руки и все в таком духе? Эта коза следит за каждым моим шагом, так что, увидев, что у меня другие отношения, отвалит.
В течении всего рассказа я из раза в раз возвращала своей челюсти привычное положение, вызывая у своего красноволосого собеседника истерические смешки. В принципе, я более чем понимала его ситуацию, да и просьба была не из ряда вон выходящей, вот только актриса из меня как из козла фламинго. Прокатит ли, поверит ли? Кто его знает… Может статься, что вместо положительно результата, наша игра принесет куда более серьезные проблемы. Словно почувствовав мою неуверенность, парень накрыл мою ладонь своей.
- Не парься по пустякам, это всего лишь на пару дней. И, думаю, ты более чем справишься с предложенной ролью – ничего особенного не требуется, просто вместе развлекаться, делая как можно больше показушных вещей.
- Ну это не вопрос… - Я расслабилась и откинулась на спинку, с такой задачей я справлюсь на все 200, делать что-то на публику я любила всегда. – Хорошо, давай попробуем спасти твою задницу из цепких лапок этой вампирши. Но, драгоценный, что мне за это будет?
- Да я смотрю, ты тоже до жути расчетлива, Диана… а что ты хочешь? – облокотился на стол парень, внимательно оглядывая мою фигурку со скрещенными на груди руками.
- Желание. Без срока действия и ограничений, идет? – Знаю, взяла высокую цену, ибо могла попросить и новую квартиру, и самолет, но я предпочитаю «инвестировать в будущее», вдруг, увязну в проблемах по самую задницу – побудет спасательным тросом.
- Мда, крупные ставки. Ладно, я согласен, если она поверит – с меня любое твое желание. Ну, милая, вставай, пойдем в кино! – Мгновенно включился в игру красноволосый парень, вскакивая и подавая мне руку. – Как только выйдем за дверь кафе – ты моя девушка, вопросы есть?
- Вопросов нет! – Засмеялась я, вытянутая с удобного сиденья. Вздохнула, глядя на открывающуюся стеклянную створку – и во что только вляпалась.. Но, думаю, мне будет весело – только ради этого стоило согласиться. Подошла к байку, протянула шлем «второй половинке». – Я тебя подброшу, дорогой!
***
Придя домой, я блаженно плюхнулась на пушистый, длинноворсный ковер и потянулась, прохрустев позвоночником. Устала как собака, судя по всему, у моего фальшивого парня в заднице лодочный мотор. Либо аккумулятор от КамАЗа. Ну как можно иметь столько энергии?! Электровеник, честное слово… После кино меня потащили в парк, где почти насильно накормили мороженным, потом красноволосому стукнуло в голову пройтись по магазинам. Я уж не знаю, реально ли он так хотел отвязаться от мифической вампирши, или просто ему нравилось проводить со мной время, но домой я смогла добраться только в первом часу ночи. Смеялась я сегодня, наверное, больше, чем за прошедшие полгода, с Костей было очень интересно заниматься даже такими нудными вещами, как шопинг, который я с детства ненавижу. Совершенно не женская черта характера, но для меня покупка шмоток всегда больше напоминает пытки Средневековья. Спина превратилась в огромный вопросительный знак, затылок ныл, а я, в данный момент, готова была вынести смертный приговор любому, в чью головушку залетит шальная мысль поднять меня с пола. Достав из заднего кармана телефон, включила Лог-Дога, ну, люблю я его немыслимые стихи, некоторые же песни живут в моем плейлисте уже несколько лет. Чуть слышно подпевая, я, ужом на сковородке, подползла к кровати и забросила на нее ноги, все так же, не поднимая пятой точки с ковра. Все-таки, когда живешь один, можно позволить себе делать до тупости несуразные вещи. Песня кончилась, но было настолько влом двигаться, что я, не меняя дурацкой позы, задремала прямо на полу…
***
О, здравствуй, мой обожаемый клон, давно не виделись, смотрю, ты прям пылаешь от счастья, на меня глядючи. «Я», поигрывая тесаком, вызывающе сверкает зеленым прожектором зрачка и улыбается, словно предлагая продолжить «Техасскую резню бензопилой», начатую прошлой ночью. Я наклонила голову, откидывая волосы назад, и придирчиво осмотрела темную фигуру. В принципе, у меня к этому миру довольно много претензий, которые я не прочь обменять на несколько литров свежей кровушки. Согласно тряхнула прядями, вновь почувствовала холодные гладкие прикосновения к своей руке. Наверное, наша маньячная парочка выглядит со стороны более чем интересно – девушка, которую ведет вперед её точная, но, словно из тени сотканная, копия, держащая в руке синий тесак. Вчера шоссе, сегодня лес. Иду меж темных, влажных стволов деревьев, чувствую под ногами упругий мох и траву. Странно, но как только передо мной показалась листва ближайших деревьев, мое второе «Я» испарилось. Нет, не так. Я все еще чувствую его присутствие, темную, злую ауру, но не вижу и не ощущаю ледяных прикосновений. С одной стороны это хорошо, но с другой… Мне становится страшно. Страшно, до трясущихся поджилок, до испарины на лбу страшно. Это лес. Он жутко пугает меня. Колени начинают предательски подрагивать, руки ходят ходуном, а я начинаю думать, что зря приняла предложение своей личной нечисти. Хотя… Останавливаюсь и, облокотившись лопатками о ближайшее дерево, съезжаю вниз на землю. Сижу и считаю вдохи. Сердце бьется все медленней, паника уходит через кончики пальцев, дыхание все более размеренное. Отлично, я снова в порядке. Странно, это ж как мне нужно было перепугаться, чтобы с трудом стоять на ногах? Но сейчас все более чем хорошо, можно собраться с мыслями, отыскать свою чудилу, которая, наверняка, опять кого-то режет и присоединиться. Думаю, виднее будет с высоты – подпрыгиваю, цепляюсь за ближайшую ветку корявого дуба – чуть подтянуться до следующей и меня уже не разглядеть за пышной, влажной кроной. Очень странный лес, я никогда не видела подобного – деревья растут так близко, что можно легко перелезть с одного на другое. Я продолжаю свой путь на высоте 2-3 метров от земли, вглядываясь в туман под ногами, ужас ушел, предоставив место странной радости.
Замечаю крадущийся силуэт у одного из рядом растущих стволов, неслышно придвигаюсь ближе и всматриваюсь в молочную дымку, силясь различить лицо человека. Девушка, знакомая… Никак не могу вспомнить, где я могла её видеть, но это порочное лицо с пухлыми, красными губами, я точно где-то наблюдала… Внезапно перед глазами проносится картинка, улыбаюсь: эту мадам я самолично вышвырнула в одной простыне из квартиры Алекса, перед тем, как надавать последнему по роже и разорвать с ним все, какие бы то ни было, отношения. Отлично, роль жертвы сегодня примерит эта «красавица». Я хищно сверкнула глазами и мягко спрыгнула позади нее, спружинив ногами о мягкий мох. В потрясающем же месте я тебя убью, деточка… Шаги не слышны, но женскую интуицию никто не отменял – девушка развернулась, взмахнув волной каштановых волос, увидев мою приближающуюся фигуру, хотела закричать, но, кажется, не смогла произнести, ни звука. Я медленно подходила к ней, более чем ласковым взглядом проходясь по голым плечам, гибкой спине и большой груди – типичный представить семейства куриных, на все 200 соответствовавший вкусу Алекса, что б его черти в аду на фарш пустили….
Память, невольно, подобрала музыкальное сопровождение – я начала мурлыкать под нос тему из «Джиперс-Криперс», с удовлетворением замечаю, как в глазах шалавы, прыгающей по чужим койкам, плещется самый настоящий ужас. Разминаю шею, хрустя позвонками, надвигаюсь на нее, а она, в свою очередь, пятиться назад, пока не утыкается спиной в очередное дерево. А я тем временем размышляю, и уже очень продолжительное время, чем бы мне её огреть… Рукопашка – скучно, да и не кровопролитно, отломать какую-нибудь палку – совсем кризис жанра, камни, в избытке валяющиеся на земле – я не неандерталец, в конце концов. Эх, и почему в столь изумительный по своей жестокости момент, я должна греть голову по таким вещам?! Злость на скудный ассортимент перевелся на дамочку, дрожащую как осиновый лист, в трех шагах от меня. Подожди чуть-чуть, сейчас я уделю тебе достаточно внимания… Ухмыляюсь, аки синигами, отворачиваюсь, прекрасно зная, что она сейчас попытается дать деру. Ну и на здоровье, далеко не убежит… Медленно делаю шаг в сторону, скрываясь за стволом дерева, слышу, как быстро удаляются от меня её шаги. Разворачиваюсь и снова залезаю на дерево – так и найти что-либо можно быстрее, и преследовать беглянку посподручней.
Медленно перелезая с ветки на ветку, удовлетворенно наблюдая за лихорадочными передвижениями моей добычи – непередаваемое наслаждение, когда загоняешь человека в угол, и он мечется, не в силах смыться от своего будущего. Хм, в прошлый раз я позаимствовала тесак у «себя», но что-то в этот раз мне не хочется, ни искать собственную нечисть, ни одалживать его оружие. Замечаю дупло на ближайшем ко мне, корявом донельзя дубе, в голове мелькает шальная мысль. Перебираюсь на него, запускаю руку в темное отверстие, нашариваю что-то холодное и продолговатое. Но, что самое важное, острое. Класс! Извлекаю находку на свет Божий и чуть не визжу от радости – пара саев, новеньких, блестящих, идеально выкованных трезубца. Мммм… драгоценная проститутка, вам несказанно повезло, сдохнуть от такого оружия великая честь. Не могу сдержать демонический хохот и спрыгиваю на землю, примерно в 10 шагах от своей цели. Сжимаю в руках саи и припоминаю, как давно я потеряла из виду своего клона. Странно, он никогда не покидал меня во снах, что бы не происходило, я как-то даже привыкла… Ну, не суть важно, сейчас у меня куда более важная миссия – устроить девушке свидание с потрясающим мужчиной – Сатаной….
Медленно, бесшумно приближаюсь к напуганной донельзя мадам, захожу со спины и притрагиваюсь одним из кинжалов к её коже. Хм, интересно, почему на ней сейчас надета атласная ночнушка? Но, мне, в принципе, наплевать – раздвигаю губы в улыбке, глядя на её искаженное в панике, резко повернувшееся ко мне, лицо. Она пытается заслониться крест-накрест сложенными руками, но я, с безумным смехом вспарываю ей кожу, заставляя нежно-розовую ткань поменять рисунок на багровые капли. Слезы из глаз только добавляют драматизма ситуации, я пинаю её в голень, от чего девушка падает и сильно ударяется позвоночником. Присаживаюсь на одно колено и втыкаю один из кинжалов в её печень, тихо шипя «Надеюсь, тебе очень понравилось с ним трахаться, дорогуша». Девушка кричит, теперь я слышу её голос, отлично, мне очень не хватало звукового сопровождения. Продолжаю вести сай под её кожей вверх, она уже не может шевелиться, дерево, трава, мох, по которым она елозит, уже полностью красного цвета. Довожу один из блестящих клинков до её шеи и останавливаюсь – не хочу марать столь обалденные железки о лицо прожженной шлюхи. С хрустом вытаскиваю трезубец из её тело, о, какие новости, мы потеряли сознание… Нет, милочка, ты так просто не отделаешься. Встаю и бью ногой ей в бок, вызывая фонтанчики крови из длинной раны. Она хрипит и открывает глаза, с протяжным стоном хватаясь за распоротую кожу. Снова улыбаюсь, после чего хватаю прошмандовку за волосы и волоку за собой по вылезшим из земли корням. Хм, как-то слишком скучно… а может… Чего только во сне не бывает, у моего «Я» в тот раз получилось обратить в камень несколько человек, может и мне попробовать? Разворачиваюсь к жертве, с удовлетворением замечаю бордовую полосу на земле, повторяющую наши следы, размахиваюсь и бросаю девку в ближайший куст. Двигаться она не может, слишком большая кровопотеря, но я еще не закончила. Отбрасываю длинную часть волос за спину, прищуриваюсь, прикидывая, какое изуверство можно еще сотворить над полудохлой тушкой этой ****и, представляю, как она висит на ветках и улыбаюсь – да, оно. Выдохнула, резко открыла глаза, почувствовала, как нагревается левая глазница – неужели, получится сделать то же, что и мой клон? Ага, все же, хорошо, что это сон… Длинные тонкие стебли молодых деревьев, в которых валялась девчонка, закачались, выгнулись и обвили фигуру, распиная её в воздухе. Да, святые небеса, да, именно это я и хотела! Чувствую, словно мне в глаз засунули уголь, все, на что я смотрю, освещается зеленым светом. Видимо, когда я пытаюсь совершить что-то из ряда вон выходящее, радужка начинает притворяться прожектором, что ж, так даже круче. По мере приближения к распростертой в воздухе девушке, я начинаю все больше и больше закипать. В реальности мне было плевать на козу, скачущую по постели моего парня, но сейчас во мне бушует такая злость, что я, не задумываясь, поворачиваю её шею и синхронно протыкаю саями сонную артерию, так, что кончики кинжалов выходят по обе стороны. Полутруп хрипит, из алых губ льется багровая струйка, глаза устремлены в небо, но уже ничего не отражают. Я выбила жизнь из её порочного тела, резко проведя пальцами в сторону, заставила ветки отшвырнуть теперь уже бесполезного мертвеца в глубь леса, сейчас, когда она отправилась в царство мертвых, играть с ней стало совсем неинтересно. Вздохнув, снова залезла на дерево, сунула саи за спину и отправилась искать своего клона, который, с самого начала очередного кровопролитного сна, учесал в неизвестном направлении. А в нескольких метрах от меня стеклянными глазами смотрело на облака тело девушки со вспоротым боком и двумя большими отверстиями по обеим сторонам шеи…


Рецензии