Глава 15

Утро мне понравилось куда меньше ночных приключений – сдуру уснуть на ковре, без подушек, одеяла, да, к тому же, с задранными ногами – верх благоразумности, что и сказать. Настроение снова было прекрасное, кажется, каждый раз, как я буду резать во сне людишек, будет означать прекрасное самочувствие спросонок. Не знаю, каким таким образом это взаимосвязано, но факт остается фактом – уже второй день подряд мне хочется парить. А ведь утро для меня самый страшный враг, не считая блюда, под кодовым названием «окрошка» и группы Рамштайн. Эти три слова вгоняют меня в прочный и долговременный ступор, из которого меня выводит только что-то куда менее гадкое. Например, кофе. Кстати, о нем…
Забежав в ванную, почистила зубы, краем глаза заметив, что уже стоит устроить капитальную уборку, а то какие-то волосы на полу валяются, умывшись, прошествовала на кухню и заглянула в священную банку «Нескафе». Мда, ну не может у меня все быть хорошо – так надеялась на горькую черную воду, а жестянка пуста. Собираться и валить в магазин, было столь лениво, что я плюнула и заварила зеленый чай – хоть что-то. Пролистав ежедневник, поняла, что никаких особых дел на сегодня не запланировано и разозлилась – тогда какого черта я так рано встала? Учитывая, что я полноценная сова, то проснуться во второй половине дня в выходной – более чем предпочтительно, но нет, твою мать, небесной канцелярии однозначно стало скучно, и они решили развлечься за мой счет. Погрозив потолку кулаком, я вытащила из холодильника большую стеклянную бутылку тархуна и вышла на балкон. От хорошего настроения не осталось и следа, так что я мрачно пялилась вниз, методично уничтожая газировку. Влезла на бортик, свесила ноги, вытащила сигареты и принялась придумывать новые злоключения своим персонажам из повести, над которой сейчас вовсю идет работа. Не люблю греть голову в принципе, да и книги у меня пишутся сами собой, но иногда, когда муза, огрев меня по башке крылатым костылем, валит в неизвестном направлении, приходится сдувать пыль с извилин и заставлять их работать, как Папа Карло.
- Эй! Диана! Ау, драгоценная! Доброе утро! – Это еще что за глюки с утра пораньше? Отодвинув ступни в бок, я посмотрела вниз и увидела, около, припаркованного рядом с подъездом, мотоцикла, знакомую красную голову, радостно махавшую мне рукой. Я обреченно покачала ладонью и, крикнув придурку номер квартиры, вернулась в помещение. Через несколько мгновений в дверь затарабанили, после чего на пороге появился Костя с каким-то, странного вида, пакетом и лыбой во все 48 на донельзя довольной моське.
- Какими судьбами? – Покачивая полупустой склянкой с «кровушкой пришельца», мрачно поинтересовалась я, кивком головы приглашая парня на кухню.
- Ну, как бы, пришел забрать свою девушку на свидание… - беспардонно прихватизировав мой, уже остывший чай, подмигнул молодой человек. – У тебя на голове такое потрясающее гнездо… ты только что проснулась?
- Угу… - утвердительно булькнула газировкой, после чего ткнула пальцем в его рубашку. – И куда ты намылился со своей девушкой в таком виде?
- А что не так? – не сразу сообразил красноволосый, машинально поправляя воротничок. – Не подходит?
- Конечно, не подходит… - вдохнув поглубже, я пустилась в объяснения. – Милый, куда ты собирался меня потащить?
- На выставку, а потом в ресторан… - растерялся Костя.
- А выставка очень пафосных авторов?
- Нет, обычного андеграунд-фотографа…
- Тогда объясни мне дуре, как связана рубашка из последней коллекции Лагерфельд, стоящая как 5 моих байков, с «обычной выставкой»?!
Красноволосый вздохнул и принялся чесать репу, а я, стараясь не особо компостировать ему мозги, напряженно соображала – кто же такой мой новоявленный «парень»? Привычки выдавали более чем обеспеченного человека, что заставляло мгновенно падать курс его акций по моей личной шкале симпатии, ибо с недавнего времени у меня стойкая аллергия на всех представителей «золотой молодежи». Так что, пока я не увидела эту гипер-пафосную шмотку, я относилась к Косте в разы и разы лучше.
- Блин, Диан, вот ты придралась к какой-то рубашке… Только настроение портить, оно тебе надо? Плюнь и разотри, такое ощущение, что лучше бы я мешок из-под картошки нацепил… - наконец, произнес парень, внимательно разглядывая мое лицо, которое, вероятно, успело поменять за время раздумий два или три цвета.
- Не поверишь, но это было бы реально лучше… - сдаваясь, пробормотала я, приканчивая несчастную газировку. Чувствую, когда она дойдет до конечного пункта, мне будет очень неуютно…
- Ладно, начхать, во что я одет, в конце концов, эту выставку организует мой друг, так что можно вообще не заморачиваться на счет дресс-кода. Собирайся давай, и, ради всего святого, сделай что-нибудь со своим «забором» на голове, а то всех остальных посетителей распугаешь… - подавляя смех, проговорил парень, покачав пустой кружечкой. – И, можно тебя попросить налить мне еще чая?
***
- Вау! – Я не смогла сдержать восторженного выдоха, когда мы, под ручку, с Костей, зашли в просторный зал. Такое я видела только в фильмах, но, ни разу, в обычной жизни, так что ничего удивительного, что я просто обалдела. По всей площади помещения на подвесных планках висели работы неизвестного мне фотографа, но они поражали своим содержанием и мастерством. Черно-белые, цветные, затонированные картины притягивали взгляд столь сильно, что если бы меня не держала, как на поводке, сильная рука моего красноволосого спутника, я тут же кинулась бы к каждой из них. Но, к сожалению, эстетическое наслаждение мне не светило, ведь главной целью была игра в парочку. Черт. Именно сейчас я сильно жалела о том, что согласилась на это притворство, ни кого подозрительно в поле зрения не было, но все равно приходилось показушничать.
- Кеш, мы тут! – Замахал рукой мой «парень», привлекая внимание высокого молодого человека с офигительно вкусным цветом волос. Да, именно вкусным, я даже слюну сглотнула – его локоны были оттенка моего любимого молочного шоколада.
- О, ты в компании столь милой леди… - подмигнул фотограф, подходя к нам. – Позвольте представиться, Иннокентий Светлов, лучше просто Кеша, лучший друг вашего спутника.
- Очень приятно, Диана… - пораженно пробормотала я, будучи совершенно очарованной взглядом теплых карих глаз. Внутри меня рушилась Помпея и гибла Атлантида – твою мать, такое обилие прекрасных мужчин, нежданно-негаданно появившихся в моей жизни, однозначно доведет меня до сердечного приступа. – Вы автор этих работ?
- Да, это мое хобби… Друзья подначили сделать выставку, ну а я поддался на провокации и согласился. Уже жалею. – Улыбнулся парень, от его выражения лица мое сердце пропустило пару ударов. Костя, смеясь, притянул меня поближе и положил мне руку на плечо.
- Кеш, сбавь обороты, хватит обольщать мою девушку! Если она тебе так понравилась, придется нам с тобой выяснить все по-мужски!
- Очень смешно, я прекрасно знаю про ваш спектакль, так что на людях корчи из себя героя-любовника, но телефончик я у твоей спутницы все-таки возьму. Вы мне не откажете, Диана? – Мягкий, но до безумия заинтересованный взгляд в мою сторону, я даже закашлялась. Куда я попала, где мои вещи…
- Думаю, ничего страшного в этом нет, я буду рада пообщаться со столь одаренным человеком… - фыркнула я, демонстративно хлопая себя по карманам в поисках бумажника или телефона. – Но, думаю, сейчас не лучшее для этого время, все же, как вы верно подметили, у нас «спектакль» в самом разгаре. Кстати, эта мифическая вампирша, для которой все и запланировано, здесь? – Я повернулась к Косте, заметив, каким взглядом он сверлит своего друга. – Эй, драгоценный, я тут!
- А, да, прости, задумался… Пока не видел, но это ничего не меняет. Пойдем, прогуляемся по залу, оценим работы этого скромника. Кеш, мы скоро вернемся!
- Угу, давай…. – пройдя мимо меня, пробухтел кареглазый фотограф, секундно коснувшись моей руки. Я почувствовала меж пальцев острый край картонки. Не задумываясь, сунула маленький прямоугольничек в задний карман и, улыбнувшись удаляющийся спине, пошла дальше.
***
- Милочка, я так понимаю, ты новая пассия Костика? Хм, дорогуша, жаль тебя огорчать, но это мое место… - промурлыкало слева от меня, пока я мыла руки в туалете выставочного комплекса. Неужели это наша мистическая вампирша? Вау, какая встреча, а я уже начала сомневаться в её существовании, как замечательно. Если она всерьез считает меня девушкой красноголового, значит, наш спектакль удался. Оскара мне!!!
Я, не торопясь, закончила отмывать пыль с пальцев – каюсь, не удержалась и таки облапала пару экспонатов, повернулась и смерила единственным открытым волосами глазом пафосное существо, стоящее у противоположной стенки. Ну, типичный представитель хищницы за баблом, профурсетка, готовая на все ради дорогих подарков и известного сопровождения. Короче, дорогая шлюха с непомерными запросами. Ненавижу таких представителей женской половины человечества.
- И че? – Включаем 50% быдла. На таких, как она срабатывает лучше всего.
- Фу, как неэлегантно… милочка, вы пьяны? Как может такая девушка находиться рядом с таким утонченным молодым человеком, господи… - создание лицемерно закатило глазки, делая обмахивающие движения ладонью. Дайте девочке веер, смотрите, как мучается.
- И че, бл*? – добавляем еще 50% гопоты. Гремучая смесь, прощай, прошмандовка. – У тебя, еб*ть, проблемы? Х*ли ты тут выеживаешься? Теперь это мой мальчик, а если ты, пробл*дь, еще раз появишься в зоне видимости, откушу тебе твою шалавистую голову, усекла? – Сделать лицо берсерка, смачно сплюнуть в раковину, похрустеть кулаками и гаркнуть на пафосную креветку – все, господа, миссия выполнена, мадам, сверкая каблучками от Лабутен, унеслась в дальние дали, я, тихо посмеиваясь и снова пряча глаз, вышла из дамской комнаты, собирая напуганные взгляды ожидавших своей очереди леди.
- Диана! – Ко мне, странно косясь на замершую толпень из представительниц прекрасного пола, подбежал мой сопровождающий и цапнул большущей лапой за локоть. – Что там случилось? Ты долго…
- Кажется, я только что на корню решила твою проблему…. – лицемерно-задумчивый взгляд в потолок, пробежаться глазами по охреневшему лицу Кости, которое за мгновения поменяло несколько выражений и оттенков. – Короче, я припугнула твою мадам так, что в ближайшие полгода это голосящее создание тебя не побеспокоит. Так что можно сворачивать театр «одного зрителя», ты свободен!
Мда, что-то больно странная реакция на, в общем-то, хорошую для него новость – Костик стоит, как столб посреди коридорчика, выпучив на меня глаза и, не издавая ни звука, открывает и закрывает, аки рыбка, рот.
- Куку, мой мальчик! – я замахала ладонью перед его лицом, пытаясь вывести своего уже бывшего фальшивого парня из ступора, на что он, все так же молча, ткнул пальцем за мою спину. Я обернулась и едва успела пригнуть голову – в миллиметре от моего виска просвистела маленькая, вся изукрашенная стразами и стекляшками сумочка – грозное оружие, кстати говоря, такое в голову прилетит – и поцарапает, и синяк поставит, каркас-то железный. Я перевела взгляд на метательницу до безобразия дорогих «ядер» и усмехнулась – надо же, какая смелая козявка, видимо, гремучая смесь из гопника и быдла все-таки не подействовала.
- А ты все никак не уймешься, да? – Оставив позади молча стоящего красноволосого и сделала шаг навстречу пафосной козе, у которой разве что пар из ушей не валил.
- Ты… дешевка… да как ты посмела мечтать о нем? – Визг истерички заполнил коридорчик, заставляя очередь из леди прижаться к стеночке. Ну, понеслась. – Ах ты хабалка необразованная, да…
Я не смогла сдержать истерический хохот и присела на колени, держась за живот. Ну, как тут не заржать? Представьте картину: длинный, просторный коридор, в нескольких шагах от туалета толпится очередь из перепуганных, переливающихся, жеманно прикрывающих дрожащие плечи дамочек довольно-таки высокого социального статуса. Посередине помещения возвышается костистая, по другому и не обозвать, фигура девушки с дымящимися от гнева волосами, безобразно дорогое и вызывающее платье сейчас выглядит, как тряпка, туфли, стоимостью в несколько средних зарплат, больше походят на копыта разъяренного быка, в общем – страшна мать, страшна… Напротив «этого» сижу я, все еще всхлипывая от смеха от «необразованной хабалки» и Костик, превратившийся в еще один экспонат сей замечательной выставки. Ну просто прелесть, а не поворот сюжета. Смахнув выступившие слезы, я поднялась, одернула водолазку и направилась к истерящей мадам, которая, вероятно, уже давно бы располосовала мне лицо острыми накладными когтями, если бы не хренова туча свидетелей, наблюдающих со стеночки глазами раненного олененка. Цапнуть профурсетку за шкирдон и волочить за собой в сторону заветной дверцы для стаффа, подальше от красноволосого истукана, так и не проронившему ни слова за все это время, и от леди, картина расправы для хрупкой психики которых станет фатальной.
***
- Ну я тебя слушаю… - зашвырнув пигалицу в дверь с табличкой «Служебное помещение» и закуривая, начала я. – Давай, курица, расскажи мне, какие у тебя проблемы!
- Да что ты понимаешь, быдло? – Подскакивая и злобно шипя, начала бормотать «вампирша», даже не делая попыток вцепиться мне в волосы – молодец, девочка, понимает, что она УЖЕ в проигрыше. – Костик – мой и только мой, я не могу позволить, чтобы рядом с таким человеком, как он была такая как ты!
- Да что ты знаешь? – Вау, сама не ожидала такого демонического тона, но все определенно к лучшему – вертихвостка незамедлительно заткнулась. – Кто ты такая, чтобы навязывать себя моему молодому человеку и говорить мне о моей необразованности? Я не стану распинаться и утверждать обратное, слишком много чести, но… - Резко приблизить свое лицо к её испуганным глазюкам, откинуть закрывающую пол лица прядь и прочесть в её зрачках смертный ужас. – Последнее китайское предупреждение – еще раз… и больше ни разу, ты поняла меня? Забудь про то, что в твоей жизни был такой человек, как Константин, теперь он со мной, все, «дорогуша», поезд ушел, ты осталась! И, маленький совет, напоследочек… - Ну не могу я без рукоприкладства, ай-ай-ай, как нехорошо, Диана. Схватить надоедливую дуру за горло, притянуть к себе, услышать полузадушенный, молящий хрип – Кончай прикидываться пиявкой, сосать деньги из мужиков и продаваться за шмотки. Проститутка…
Откидываю её в сторону, разворачиваюсь, тушу бычок о стену и выхожу к своему «любимому», бросив на прощание красноречивый взгляд на кашляющую надоеду: «Не послушаешься – навещу тебя ночью». Кажется, после этой фразы она начала проверять на прочность свою «влагостойкую» тушь.
***
- Кость, я закончила, пошли! – Хвать за руку красноволосый столб и тащить на выход. Он что, заледенел, что-ли? – Алле! Хорош тупить, двигаем!
- Диан, ты её там убила? – Вау, первое предложение за последние 15 минут, какая радость… - Ты бы видела свои маньячные глазенки, когда вышла из комнаты… Надеюсь, обошлось без уголовщины?
- Обижаете, сударь! – Рассмеялась я, подходя к байку и кидая шлем парню. – Все более чем в порядке, можно ехать к твоему ресторану. Кстати, Кеша не обидится, что мы не попрощались?
- Думаю, нет… - Что это? Отвел глаза, старательно маскирует неудовольствие в голосе… Или я ошибаюсь? – Не будем задерживаться, едем.
- Д-да… - Хм, мне однозначна интересна столь неожиданная реакция. Что ж, можно будет узнать причины у второй стороны, визитка фотографа прочно обосновалась у меня в кармане. Кажется, это конец для наших фальшивых отношений, значит, у меня в запасе есть одно желание. Живем!
***
- Ну, значит, можно тебя поздравить, драгоценный? Я с блеском выполнила поставленную задачу, отвадила твою вампиршу, больше не сунется… - я, комментируя заплетающимся языком прошлую ситуацию, загибала пальцы, считая свои заслуги. Пьяная почти в хлам, лежа на столе в каком-то дорогущем ресторане, куда меня привел Костик. Мой спутник валялся рядом примерно в таком же состоянии. – Короче, хоть спасибо-то я заслужила?!
- Да заслужила-заслужила… - ленивый, коматозный бухтеж справа. – Что мне теперь, памятник поставить в твою честь?
- А что, это интересно! – Я, качаясь, забралась на стол, слава всем богам, что парень сразу попросил VIP-комнату, так что я могла делать, что хочу. Влезла на столешницу, задрала палец к пололку и вздернула нос. – Вот в такой позе, пожалуйста, и подпись: «Великой актрисе, несравненному писателю и гениальной женщине!»
Олимп, на который я только что сама себя возвела, сотряс громкий хохот пьяного красноволосого тела. Я мгновенно переоблачилась в богиню Кали и ощетинилась на ржущего, как конь, парня.
- Прости, Диан, но боюсь, общественность будет против…. – еще один взрыв хохота, у меня всерьез начали чесаться кулаки. – Слезай, героиня, давай еще выпьем…
- А разве что-то осталось? – Не собираясь покидать столь удобный «насест», я плюхнулась пятой точкой на стол и сложила ноги по-турецки. Раскинула руки, показывая валяющиеся кругом пустые бутылки из-под вискаря. – Мы уже все выпили!
- Не вопрос… Сейчас все будет.
Мой «золотой» друг нажал неприметную пупочку на стене, через секунду в зал забежал до противного вышколенный официант, принял заказ и спустя еще минуту мне всунули в лапу стакан с непонятной зеленой жидкостью.
- Это че? Где вискарь? – Проверяя подозрительное зелье на свет, протянула я. – Я такое пить не буду…
- Это абсент. Раз ты такая восхитительная, будем пить что-то более ударное. А этот напиток такой же крышеснос, как и ты, думаю, подойдет.
Ну, молодец, блин, объяснил. Что такое абсент я слышала, но не пробовала, особого интереса любимый алкоголь Ван Гога у меня никогда не вызывал. Ладно, доверимся моему «парню», хотя, странное дело, я его обычно молочными коктейлями спаиваю, а он на мне эксперименты ставит… Чокнуться бокалами, выдохнуть, влить в себя залпом всю порцию зеленой гадости, закашляться и осыпаться со стола прямо на колени Костику. Да, блин, именно так я и планировала сегодняшний вечер… Просто отлично… В глазах резко задвоилось, язык перестал слушаться окончательно, волосы парня начали менять оттенки одним за другим. Я, пьянющим бревном валяясь на своей «второй половинке» молила святые небеса, чтобы он оказалась в выпивке слабее меня, иначе позора не избежать. Видимо, небесная канцелярия решила сжалиться над несчастной писательницей, ибо через секунду Костя растянулся на диване, вот только я, каким-то непонятным образом, оказалась лежащей сверху на нем. Причем до безобразности вплотную прижимаемая к парню. Как говорит одна моя подруга: не вздохнуть, ни пукнуть…. Золотые, твою мать, слова.
- Эй, Коооооооооостяаааааааа!!!! – Я постаралась придать нечленораздельным звукам, вылетающим из моего рта, некое подобие нормальных связных слов. – Я дышаааать не могуууу….
- Ну значит не дыши. – Бл*! Значит он только двигаться не может, а головенка светлая! Позор моим сединам… - Или ты вообще дернуться не в состоянии?
- Д-да…. – как не прискорбно это признавать, но выбора нет. Долбанный абсент. Долбанный ресторан. Долбанное все. Да за каким хером я вообще согласилась с ним пить?! Ай, придурок, ты че делаешь?!!! На мое безжизненное тельце, четко в район задницы сползла здоровенная горячая ладонь. – Кость, ты охренел? Пользуешься моментом?
- Да. – Я резко захотела убивать. - А что такого? С окончанием этого дня, закончатся и наши фальшивые отношения, но еще полчаса ты моя официальная девушка, что, мне нельзя насладиться оставшимся временем?
- НЕТ НЕЛЬЗЯ! – Жаль, нет в поле зрения зеркала, кажется, я точная копия сегодняшней буйной истерички, ибо чувствую четкое шевеление волос на затылке и пар из носа. – Совсем страх потерял, нельзя же быть до такой степени… - Я точно убью эту скотину. Прервать меня на полуслове уже смертное преступление, но сделать это ТАКИМ способом – ему не жить. Один гребанный, единственный рывок вверх и его губы стали непреодолимой преградой для потока ругани из моего рта.


Рецензии