Глава 16

Ну, чего не отнять у «золотой молодежи», так это их опытности в сексе и поцелуях. Я, и так уже качающаяся на волнах алкоголя, окончательно поплыла от обжигающих губ и рук, исследующих мое тело. После Алекса я ни с кем не имела какой-либо близости, поэтому сейчас, замутненными абсентом мозгами, лихорадочно соображала – стоит ли отключить здравый смысл и тупо наслаждаться следующие полчаса, все же, хоть какое-то «алиби» у меня есть. Или же стоит собрать последние остатки сил, треснуть зарвавшемуся парню по красной макушке и, прихватив вещички, смотаться от греха подальше, но, кажется, пока я думала, тело приняло решение за меня. Внизу живота ощутимо потяжелело, а губы начали отвечать на его поцелуй более чем рьяно. Стыдно признать, но если мне в следующий раз представится возможность это повторить, я соглашусь – до какой же степени он сексуален и опытен, ну просто слов нет! Почувствовав, что я уже вошла во вкус, мою бренную тушку перевернули и прижали к дивану, черт бы побрал эти VIP-залы… Хотя…
Маленькая карикатурная Диана с крылышками летала вокруг нас, издавая вопли «SOS! Она сошла с ума! Она потеряла всякий контроль и здравый смысл, остановите эту озабоченную хоть кто-нибудь!!!», но я прицельным ментальным пинком отфутболила малышку в дальнюю стену. Полчаса я могу себе позволить побыть не особо высокоморальной личностью и отдаться такому охеренному «другу». Кажется, ни у меня одной капитально снесло крышу. Горячие ладони Кости, я, наверное, никогда не перестану удивляться, насколько же у него здоровенные руки, бродили по моему телу, пока его губы секунда за секундой все больше завоевывали мой разум. Почувствовав, как он чуть сместился вниз, дабы не упираться в меня уже возбужденной плотью, я невольно улыбнулась – молодец, понимает, что хоть я и позволила себе некоторое распутство, но спать с ним не намерена. Внезапно меня охватило странное, двойственное чувство. Нечто подобное я из раза в раз испытываю во сне при каких-либо совместных действиях со своим темным клоном, но откуда оно взялось сейчас? Мне начало казаться, что тело действует само, а я допущена до реальности лишь в качестве гостя. Вероятно, каждый испытывал такое во снах – ты видишь себя со стороны «зрителя», но при этом, ощущаешь все, до мелочей. Вот и сейчас, я чувствую, что моя ладонь медленно, но все же опускается вниз, к ремню парня, но этого я делать точно, абсолютно точно не планировала. Вижу, как он приоткрывает глаза и внимательно вглядывается в мое лицо, на котором, помимо моей воли, сама собой наползает дьявольски развратная ухмылочка. Я поднимаю его руку с талии и кладу её себе на грудь. Черт, даже и не знаю, что сейчас меня бесит больше всего – неподчинение собственного тела или же его торжествующая улыбка, когда он заметил отсутствие лифчика. Вне зависимости от результата и обстоятельств, неважно, что и как получится, я все равно пришибу его. Но – позже. Сейчас я, собирая последние остатки в дупель пьяного сознания, пытаюсь вернуться в свое тело и остановить эту порнуху. Но тщетно – кажется, моя тушка плюнула на хозяйку и решила удовлетвориться за мой счет. Черта с два я так просто успокоюсь! Не знаю, наверное, абсент действительно страшная вещь, ибо я затеяла настоящее ментальное единоборство между собственной плотью и сознанием. Я всеми силами старалась вернуть контроль, периодически задыхаясь от того, что творилось на диване. А творилось там огого-что. Как оказалась, моя рука уже давно залезла к нему под джинсы и вовсю орудовала там, заставляя красноволосого парня все чаще и чаще хватать воздух чуть покусанными мной же губами. Но и он не отставал – избавив меня от водолазки, наслаждался моей грудью и периодически проводил руками по зоне бикини, заставляя меня содрогаться. Но, все равно, молодец – даже не пытался отодвинуть край брюк или раздеть меня окончательно. Сволочь и скотина. Я не знаю, что он сделал, но в мгновение мне вернули свободу действий – перевернули и посадили себе на живот. Я не вынимала руку из его штанов, интуитивно чувствуя, что осталось не долго, что и требовалось доказать. Его дыхание учащалось все больше, мышцы на животе напряглись, а на шее отчетливо показались вены. Твою мать, если он еще немного поиграет своими мускулами, точно кончит не он, а я. Пара движений и меня резко сбросили на диван, тяжелый стон красноволосого окрасил помещение в яркие тона. Да что за алкоголь такой? Не «зеленая фея», а героиновый приход… Слава небесам, вместе с его оргазмом я вернула способность двигаться и первое, что я сделала… Прости меня, моя больная голова. Притянув Костю за шею, я чмокнула его в губы, довольно улыбнулась, оделась и, брякнув на прощание «Mission completed!!», выбежала из помещения.
***
Развалилась дома на кровати и начинаю анализировать сегодняшний день. Дерьмо. Долбанное дерьмо, куда ты вляпалась, Артемова? Ну с какого перепугу тебя понесло, в том гребанном зале? Видимо, моя крыша обиделась на меня окончательно, ибо такого я не могла представить даже в страшном сне. Блин, вру, аж дважды. Представить я еще не то могу, мои эротические фантазии иногда заводят меня туда, куда Сусанин польских коммерсантов не гонял, а самый страшный сон, который я только могу себе представить, это где меня спросонок заставляют съесть таз с окрошкой под «мелодичные переливы» песен группы Рамштайн. В момент оформившаяся в голове картинка заставила взвыть, а после успокоиться – после представленного все произошедшее уже не казалось таким уж кошмарным. В конце концов – я с ним не переспала. Своей фигуры я никогда не стеснялась, даже гордилась, не модель, но более чем классная. Так что я просто сделала парню приятно, только и всего… Да, Диана, ты не накосячила, нет, все просто класс, все хорошо…. БЛ*!!!!!! Ну не могу я так!!!!!! Разоравшись, зарылась от всего остального мира в одеяло и отползла в уголочек, как крот, закопавшись в подушки. Завтра, подумаю об этом завтра….
***
О… мой…. Бог….. Я все больше и больше люблю свои сны. Кажется, сегодня продолжение моей вендетты всему миру. Правда, для кровавых рек маловато места – я в туннеле метро. Кромешная темнота, отблеск на рельсах, провода по стенам и полнейшая тишина. Знать бы, рядом ли отстойник для воды, ибо если скоро покажется поезд, меня либо раздавит, либо убьет волной воздуха от электрички. Я не понаслышке знаю, как надо вести себя под землей – диггерское прошлое дает о себе знать. Я неоднократно забиралась в канализационные люки, метрополитеновские шахты и различные заброшенные переходы, с компанией и без, в любой сезон и в при любой погоде. Слава небесам, что сейчас не весна – в оттепель вода в туннелях может доходить до пояса или выше, причем, никогда не знаешь, что на дне. Однажды на моих глазах, один из нашей компании провалился под воду в яму, парня спасли буквально чудом, а наша вылазка закончилась, так и не начавшись. С переходом на писательскую деятельность о «Диа-диггере» пришлось забыть, так как времени различные походы отнимают не мало, а ссориться с редактором из-за сроков сдачи рукописи смерти подобно. И вот радость, я снова могу побыть нежитью и покопаться под землей, пусть даже и во сне. Оп-па, что это у нас? Чувствую за спиной что-то лишнее, протягиваю руку назад и достаю… найденные прошлой ночью саи. Милый, любимые, как же я рада вас видеть!!! Чуть не зацеловываю мертвый металл, после чего с совершенно счастливым выражением на моське иду вперед. Черта с два я так просто отсюда вылезу! Соберу все, что мне задолжало Подземье за такую долгую отлучку!
Знакомые все лица…. Как прекрасно, сегодняшняя мадам нарисовалась. Та самая ****ь, которая моему Костику спокойно жить не давала. Ээээ, сознание, стоп, какой такой «МОЙ»? Он свой собственный, не надо мне такого счастья!!! Хотя… Несколько часов назад он был моим, а значит, сегодня она заплатит за свои грехи. Профурсетка не видит меня, да и не мудрено – мои любимейшие черные шмотки, а точнее, водолазка и обтягивающие брюки, неразличимы в полной темноте, а беззвучно передвигаться под землей – одно из первых умений любого диггера. Ибо никогда не знаешь, кто может повстречаться во тьме переходов. Однажды я наткнулась на заброшенное сатанинское капище, честно скомуниздила чей-то череп, но потом нечаянно выронила столь ценный трофей в ближайшую яму. Долго материлась, но еще раз лезть не стала, мерзкое место. Грязное, и в пауках, а насекомых я ненавижу даже больше чем людей. Но плевать на воспоминания, сейчас меня больше интересует, почему мне уже вторую ночь приходится иметь дело с шалавами? Не люблю женщин, с ними скучно… Вспоминаю картину фигурной резки Алекса и начинаю злобненько хихикать, приводя свою очередную жертву в состояние панического ужаса. Она пищит и сползает по стеночке, ломая свои драгоценные каблучки. Да и платью однозначно пришел кабздец – мазут метро не отмывается ничем, даже растворителем, по себе знаю. Все так же скрываясь в темноте, мягко подхожу ближе, то тише, то громче смеясь. На её смазливом личике выражение описавшегося щенка, а жаль, собак я люблю. А вот ****ей – нет. Короткий взмах саями и платье истерички идеально рассечено в районе груди. Точнее, разорвано одним ударом, вываливая её наружу. А у нее довольно-таки маленький размер, сразу видно, девочка в совершенстве владеет искусством делать из говна конфетку. Посмотрим, сможет ли она вернуться в исходное состояние после того, как я сделаю из нее конструктор «Лего». Под визг назойливой дамочки хватаю её за волосы, приподнимаю и с силой вгоняю её лицом в рельс. Она захлебывается и громко дышит, отплевывая вместе с кровью и слюной, слезы и крик. Повторяю движение и разочарованно стону – креветка потеряла сознание, а я так не люблю. Зная, что дополнительные удары не приведут её в чувство, плотоядно усмехаюсь и волоку шлюху к стене с коробкой, в которой находится узел проводов. Еще одна диггерская привычка – обходить эти железные ящики как можно дальше – наступишь один раз и поминай, как звали. Но сейчас меня интересует маленькая вариация на тему дефибриллятора, скрещенного с электрическим стулом. «Бережно» швыряю не подающее признаков жизни тело рядом с высоковольтным коробом, аккуратненько поддеваю валявшейся рядом щепочкой один тонкий проводок и кладу его на длинные, костлявые ноги. А вот сейчас начнется самое интересное. Оттянуть пальцами изоляцию, отойти на пару шагов и со всей дури вмазать ботинком по ближайшей маленькой лужице, чтобы брызги попали на мою жертву. Громкий крик по туннелю, искры, далекий звон рассыпавшейся где-то в депо лампочки и стоны пришедшей в себя сучки. Все так же ногой откидываю провод в стороны и морщу нос от мерзкого запаха жженых волос – просчиталась я на этот счет, жаль. Девка рыдает, несвязно бормоча какие-то слова, но я не вслушиваюсь, а просто хватаю эту шваль за ногу и волоку за собой дальше в темноту. Ага, здесь в самый раз. Отпускаю её, слышу облегченный вздох и не могу сдержать еще один приступ демонического хохота, рано ты, дорогуша, обрадовалась. Это далеко не конец. Чувствую едва заметное колебание воздуха и подхожу ближе – если я все верно рассчитала, все закончится в ближайшие 60 секунд. Итак… понеслась! Проношусь мимо пафосной гадины, втыкая один из кинжалов ей в плечо, шаг в сторону и симметричное отверстие украшает другое плечико. Визг резанного поросенка, кровь на моих руках, уголь в левой глазнице, азарт, заставляющий повторить оба удара. Вытаскиваю трезубцы и, сжав их в кулаках, резко провожу вдоль спины – клочья окровавленной одежды, красные брызги, две, обнажающих кости, раны вдоль позвоночника. Слышу звук приближающейся электрички, переворачиваюсь, ставлю полутруп вертикально и, обратной стороной саев, пробиваю обе коленные чашечки нахрен, фиксируя ей ноги. Сучка, живи, еще 30 секунд живи… Молнией мечусь вокруг нее, покрывая ровным узором ран все порочное тело, ненавижу шлюх… Гость уже близко… Вижу, что она теряет сознание и собирается грохнуться и сдохнуть, но еще рано. ОКАМЕНЕЙ! Ору, как орк из преисподней, протягивая руку и чувствуя, как в левом зрачке извергается Везувий. Девушка, с окровавленным лицом, с глазами, полными, мне на радость, отчаяния, боли и страданий, прикрытая разве что только густой сеткой алых порезов, повернулась ко мне и замерла, как вкопанная, строго в том положении, в котором была секунду назад. Тоннель залило зеленым светом, я знала, что это значит, но отвлекаться не было времени. Юркой мышкой забиться в полую область отстойника для воды, вцепиться одной рукой в решетку, второй закрыть ухо и впериться глазами в замершую девушку, молящими глазами уставившуюся на меня. Я только зверски улыбнулась и показала пальцем в бок – через секунду меня обдало жаром поезда, сильнейшей воздушной волной и кровью девицы, мгновение назад превратившейся в фарш несущейся на всех парах электричкой.
***
Настроение, рас****ец, весеннее, огонек горит в моих очах… А, нет, не так. Настроение и правда рас****ец, и правда весеннее, и огонек присутствует, вот только не о том контексте речь. Ибо, когда я проходила по улице, тщательно замаскировав разноцветные глаза, со стаканчиком любимого коктейля наперевес, то краешком уха услышала новости, транслирующиеся по небольшому телеящику, стоящему в витрине палатки. Такой роскоши, как телек, в моем доме нет, разумеется, не по причине бедности, все проще – я его не смотрю. Для информационной подпитки мне вполне хватает интернета, хотя, что греха таить, я в поисковики-то редко заглядываю, предпочитая любой инфо-страничке плейлист вконтакте. И сейчас мне, чугунной сковородкой по башке, прилетает весть о маньяке, убившим несколько человек, двоих из них, как указали, с особой жестокостью. Я отсалютовала неизвестному коллеге картонным стаканчиком и пошла дальше – пятой точкой чувствую, что мне столь волнующее знакомство не грозит. Внезапно мой эпицентр интуиции заголосил на всю улицу голосом незабвенного жнеца, на корейском призывающего взять, наконец, долбанную трубку. (Мой реальный звонок, "Кан Мино звонит..." [49 Дней/ 49 Days] – если кому интересно - прим. Автора) Вытащив из заднего кармана брюк несчастный разрывающийся смартфон, я с недоумением уставилась на экран, демонстрирующий одни единицы и нули. То ли с автомата звонят, то ли со скрытого номера. Поведя бровями, я сбросила вызов, предпочитаю не связываться с людьми, у которых стоит антиопределитель, судя по моей практике, от них никогда не дождешься ничего хорошего – сама такая же, плачу оператору лишние деньги, лишь бы не светиться где не надо. Повторный вызов – снова сброс. Отключить от греха подальше звук, закинуть в рюкзак – сейчас у меня нет ни малейшего желания разговаривать с кем бы то ни было, особенно, со всякими подозрительными типами и двинулась дальше по улице, разглядывая выставленный в витринах ассортимент. В принципе, сейчас я тупо убиваю время, по простейшей причине того, что даже я, затворница и социопат до мозга костей, не могу проводить столько времени в 4 стенах. Заприметив скромненькую вывеску очень популярной в узких кругах кофейни, не раздумывая, двинулась туда – в этом заведении мою изголодавшуюся по качественному кофе душеньку можно будет отвести всласть. Плюхнулась на ближайшую плетенку, попросила тройное эспрессо «Эфиопия», нигде, кроме подобных местечек для истинных кофеманов и бариста, не найти этого сорта. Через мгновение я уже наслаждалась обалденнейшим напитком и видом из окна. Все, Диана отошла в мир иной, не кантовать! Кажется, кое-кто не в курсе элементарных правил этикета, раз столь бесцеремонно решились прервать мое блаженное уединение.
- Чем могу? – Без малого, злобный взгляд в сторону наглого пришельца. – Ээээээ?
- И тебе хорошего дня! – Ласковая улыбка теплых, карих глаз. – Не забыла меня?
- Предупреждать надо, я чуть тебя не прибила…. – Смущенно пробурчала я, оглядывая Кешу, вчерашнего фотографа, тайно давшего мне свою визитку. Вот это да, я и сама хотела ему позвонить, а здесь такая встреча… - Какими судьбами в данном заведении?
- Ну, я заприметил по дороге очень знакомую стрижку и проследовал за ней, ибо на звонки одна известная личность не соизволила ответить… - Покачав шоколадной головой, насмешливо ответил мой новый знакомый.
- Так, стоп. Так это ты звонил?
- Ну, как бы да.
- А откуда у тебя мой номер? – Не люблю ходить вокруг да около, лучше сразу в лоб.
- Ээээ…. – Вот скотина, теперь еще и отговорки ищет. Что ж, дадим господину вруну время на «придумать», посидим, полюбуемся на столь талантливую «шоколадку». – Ты меня прости, но я его честно разузнал… По своим каналам, не думаю, что тебе будет интересно о них говорить… - Изворачивается, как уж на сковородке. А меня так и тянет заржать.
- Ну ладно, предположим… - держась из последних сил и стараясь потушить внутри вулкан-со-смешинками, я останавливающе подняла ладонь. – Второй вопрос: зачем я тебе сдалась?
Все, красавчик-фотограф впал в долговременную кому. Сидит, лупится, статуя в музее, не иначе.
- Блин, первый раз мне такая личность попадается… - раздраженно запустив пальцы в волосы, простонал фотограф, в следующую секунду ослепив меня улыбкой. – Но мне так даже больше нравится! Ладно, хочешь начистоту, так и сделаем. О том, что ваши отношения с Костей полная фальшивка, я знал задолго до того, как он предложил тебе сыграть роль его девушки, ибо эту идею ему подкинул ни кто иной, как я. Увидев тебя на выставке, был поражен столь интересной личностью, да и твоя актерская игра была превосходна. – Я надулась от гордости. - Но, Костя, даже не встречаясь, если можно так сказать, официально с девушкой, до безобразия ревнивая скотина, поэтому я решил не посвящать его во все дальнейшие планы. Сунул тебе визитку, честно ждал звонка, но пролетел, как фанера над Парижем. Тогда, поспрашивав пару знакомых, нашел через них твой контактный, но позвонить самому, сорри, духу не хватило. Вот и выперся погулять, а тут ты. Все.
Теперь в статую, правда, до сих пор надутую от радости, превратилась я. Не ожидала, ну никак не ожидала, что мне расскажут все настолько честно и прямо. Курс акций над фамилией Светлов резко набрал ой какие не хилые обороты. Дабы малость сгладить разом взорвавшееся торжество, ах, какая я прекрасная и офигенная, поманила официанта и попросила еще одну чашечку «Эфиопии».
- Попробуй. На мой взгляд, это лучшее, до чего смогло докопаться человечество. – Пододвигая крошечный фарфор к своему собеседнику, довольно отвлеченно произнесла я. А внутри папуасы танцевали джигу.
- Супер…. – чуть пригубив черный ароматный напиток, восхищенно ответили мне. Ну все, Диана с цепи сорвалась. То есть, плюнула на приличия, аки маленькое дитятко захлопала в ладоши и рассмеялась. – Ты чего?
- А, забей, просто рада, что тебе понравилось. Редко можно найти того, кто разделяет предпочтения на сорта кофе. Хотя я, по большей части, всеядна… - разводим ручками в стороны, лицемерно показывая собственную некомпетентность. Дальнейшие же действия я никак не могла предугадать – господин фотограф, секунду назад внимательно разглядывающий мою радостную фигуру, кинул на стол рядом с кружечками пару бумажек очень приличного достоинства, на которые можно было бы перепробовать весь предоставленный в кафеюшке ассортимент, схватил меня за руку и выволок на улицу, скорым поездом помчавшись куда-то во дворы.


Рецензии