Глава 18

- Диана, Диана, проснись! – Сильные руки, стискивающие плечи, громкий, требовательный голос. Девушка открывает глаза и недоуменно смотрит на взволнованного фотографа, который, видя, что она очнулась, разом принимает обычный, горделивый вид. – Ты начала как-то странно смеяться во сне, я занервничал…
- Прос-с-сти, величес-с-ство, что пос-с-смела разбудить тебя…. – Полу прошипела, полу промурлыкала девушка, не сводя ярких, чуть светящихся глаз с обнаженного тела рядом. – Вот только зря ты меня тронул…
- В смысле? – Кеша сел на колени, недоуменно взяв её за подбородок. – Диан, ты какая-то странная… Извини, конечно, что растолкал, но твой демонический хохот точно перебудил бы всех соседей.
- Диана? Кто это? – Яркий вспых зеленым пламенем из левого глаза. Девушка, резко приблизившись и схватив парня за запястья, повалила последнего на кровать, сильно прижав его к одеялу. – Не зови меня так…
- Эй, ты что? – Фотограф с удивлением осмотрел хрупкую фигуру, которая с неимоверной силой вжимала его в поверхность. – Диан, блин, еще не проснулась, что ли?
- НЕ ЗОВИ МЕНЯ ТАК!!!!!!! – Громкий, режущий уши, крик. Яркое зеленое пламя, ослепившее кареглазого, девчонка, ослабив хватку, выпрямилась, все еще продолжая сидеть на его животе.
- К…кто ты?
- Какая разница? – Довольно хмыкнуло создание, дикой кошкой кидаясь обратно на его грудь. Быстрое, огненное, страстное прикосновение к его губам и Кеша, прости, святая миссия, поплыл. Острое, кинжальное прикосновение её язычка к нижней губе заставило участиться дыхание, удовлетворенная результатом улыбка и девушка продолжила экзекуцию, ехидно сверкая разными очами. Чуть прикусив мочку его уха, оставляя влажную дорожку по плечу, ключицам, грудной клетке. Тяжелое сердцебиение над её ухом, торжествующий, дьявольский смех. Кеша, уже на 80% съехавший с катушек изо всех сил вцеплялся в остатки выдержки, но они таяли, как пломбир на солнце, когда Диана, или уж он не знает, кто это, начала расстегивать ремень на его джинсах. Все, занавес. Быстрое движение и доминирование полностью переходит к возбужденному мужчине, который, одним движением избавил демоницу от футболки и начал с силой сжимать упругую, аккуратную грудь. Легкий зеленый свет из её глаза, горячие губы парня с шоколадными радужками, которые быстро пробегают по возбужденным соскам, её сбивчивое сердцебиение. Тонкая ручка потянулась вниз, плюя на все и вся, ремень юркой змейкой отправился в ближайший угол, вслед за ним отправились и брюки с нижним бельем. Пара рваных вздохов, несколько стонов, смуглая спина, выгнувшаяся навстречу умелому язычку. Хрип утонувшей в экстазе девушки, довольная улыбка фотографа. Его резкое движение бедрами, вторичный вскрик Дианы, которая еще не успела отойти от предыдущего раза. Сильные, бесцеремонные движения, синяки на её коже и глубокие царапины на его спине. Увидев на пальцах пару капель крови, девушка снова торжествующе засмеялась, как козырная вампирша, эротично слизав красную жидкость. Глубокий поцелуй, стон мужчины, незаметное движение тонкими ногами, громкий возглас наслаждения, который не смог сдержать господин фотограф. Радостный, но все рано жуткий смех, острые когти по коже, сильные, рваные, глубокие, ненасытные движения. Долгая ночь. Слишком долгая. До верху наполненная грязными звуками, запахами и наслаждением.
***
Я проснулась от дурацкого солнца, отвратительно светившего мне прямо в лицо. Бл*. Ненавижу просыпаться таким образом, поэтому у меня дома, практически всегда, наглухо зашторены все окна. Жарко… Перевожу взгляд на свое тело и едва сдерживаю визг. Я лежу абсолютно голая в обнимку с Кешей, который тоже не блещет «одетостью», до безобразия вплотную прижимая меня к себе так, что я бедром чувствую всю его анатомию. Ого, какой одаренный мальчик… ТАК, НЕ ОБ ЭТОМ СЕЙЧАС НАДО ДУМАТЬ!!!! Постаравшись не разбудить своего «похитителя», я аккуратненько выползла из-под его руки и на крейсерской скорости кинулась в ванную, найдя оную самым банальным методом «тыка». Облокотившись на раковину, я с недоумением всматривалась в свое отражение, старательно припоминая, произошло ли что-то ночью. Ну, в моей голове – несомненно, ибо вслед за «крестовым походом инквизиции», устроенным мной же над тушками мерзких динозавров, я однозначно с кем-то переспала. Но это же сон! Аккуратно задрав конечность на бортик до неприличия огромной ванны, я оглядела собственное тело. А вот хрен поймешь, было ли все в реальности или нет!! Ощущениям тоже доверять нельзя – вопреки всем законам о строении и особенностях тела, я хочу трахаться всегда! Тьфу, ну точно со мной что-то не то… Уселась на краешек холодной железяки и начала напряженно раздумывать, как себя дальше вести. В принципе, самый лучший вариант, это по-быстрому собрать вещички и смотаться, куда подальше, пока не проснулся шоколадный демон. Ненавижу убегать, но посмотреть ему в глаза мне будет еще более тошно. Так, ладно, сейчас скоренько умываемся, приглаживаем чертовы волосы, которые опять решили поиграть в «я и мой любимый забор» и валим, от греха подальше.
***
Задуманное я выполнила с блеском. Кеша даже не проснулся, когда я уматывала из его обители, прихватив все свое имущество. Он даже не дернулся, когда я, с дуру, запнулась и растянулась на половичке рядом, только перевернулся, являя миру все интимное. А я лежу, как идиотина и пялюсь на его причиндалы, в миллионный раз задаваясь вопросом – какого черта мы оба голые? Ладно, выйдя из ступора, я оделась, тихонько прикрыла дверь и, без записки или голосового сообщения, покинула квартиру. Настолько я помню, сегодня у меня обязательный визит в мое, теперь уже ненавистное, агентство. Опять придется играть, а актер из меня, ну, вы помните, очень не очень. Так, кажется, этот шоколадный типчик говорил, что мой байк уже в другом месте. И где? Ладно, возьму другой. У меня есть еще один, солнышка, радость очей моих, лазурно-голубого цвета, единственным минусом которого является его даритель. Все-таки, надо было отправить Алекса в реанимацию, в который раз жалею!
Издательский центр «НЭО». Обитель зла и предательства. Взорвать бы тебя, о великая фирма… Припарковавшись и разглаживая на голове привычный ужас, я, собравшись с духом, подкинула рюкзак и твердым шагом направилась внутрь. Самое обидное, что люди здесь очень даже не плохие, например, мой редактор – я её обожаю. Лидия очень требовательный, взрывной и неуправляемый человек, который даже поколотил меня пару раз за явную халтуру. Но, когда я сильно заболела, и, валяясь бревном дома с температурой под 40, не в состоянии даже трубку взять, она сама пришла меня навестить и целую неделю готовила мне всяческие отварчики -бульончики, дабы её «кара небесная», как она меня называет, снова собралась писать.
- Диана, как я соскучилась! Какими судьбами? Ты же вроде ничего не задолжала? – Обняв меня, прощебетала одна из сотрудниц, хорошая, милая, ласковая, симпатичная девчонка. Наверное, нас даже можно назвать приятельницами, она, одно время, замещала Лиду и мы много времени проводили вместе. И сейчас я с тоской хлопаю руками по её спине, сожалея, что такому замечательному человеку придется лишиться работы. Но, я надеюсь, Илья Владимирович, чтоб его черти в аду драли, что-нибудь придумает, когда соберется разгромить эту фирму.
- Прости, мне пора. Давай потом, как-нибудь, пообедаем вместе! – Заручившись её согласием, я отправилась к лифтам. Мне срочно нужно посетить одно место и поставить в известность о своем контракте с «Зодиаками» определенную мерзкую личность. Но, как оказалось, меня поджидал еще один не приятный сюрприз. Серебряная кабина подъемника, кнопки, моя голова, обессилено прислоненная к стене. Скучняк. А я, сдуру, даже плейер не взяла. Эх. Лифт тормозит на этаже, видимо, кому-то еще срочно приспичило наверх. Медленное открытие дверей, мужская фигура в безупречном костюме и… шляпе. Автор? Новый сотрудник? Со спины прямо идеал, не знаю, как там спереди, да и не особо интересно. Жду закрытия дверей и понимаю, что сейчас начну тереться спиной о поручень, так сильно внезапно зачесались лопатки. Косточки прямо судорогой сводило, а я должна была усиленно делать вид, что все в порядке. Уфф… слава небесам, мой этаж. Протиснуться в, не до конца открывшиеся, створки и бежать, по направлению к уборным. Так можно хоть юлой виться, что я, принципе и сделала. Бесстыдно задрав кофту, я начала елозить спиной по стене, умирая от чертовых мурашек. Эээ? БЛ*!!!! В зеркале, напротив, отразилось мое тело с впечатляющим синяком на боку, точно повторяющим форму ладони. Все, кабздец… Получается, мы точно переспали… Хотя, может все не так? Может, просто во сне сжал, а я и не заметила? Теперь, вместо того, чтобы чесать трижды проклятые лопатки, мне захотелось убиться об эту несчастную стеночку.
В совершенно разбитом состоянии выползаю в коридор и снова натыкаюсь глазами на чувака в шляпе. Да кто ж он такой?
- Девушка, простите, можно вас на секунду? – какой-то смутно знакомый голос. Подхожу на шаг вперед, всматриваюсь и хочу разораться благим матом на весь административный этаж.
- А…А….АЛЕКС! Твою ж… Что тебе? – Так, спокойно, если не будешь контролировать эмоции, ничего хорошего не выйдет, сама знаешь, давай, Дианочка, постарайся не расхреначить его тушку по всему зданию… пусть живет, слизняк, пусть… А какого он шляпу и костюм-то напялил? За все то время, пока мы вместе, всегда наблюдала только рокерско-рас****яйский стиль.
- Ты приехала на моем байке, да? Я видел в окно… Приятно… - он меня вообще слышит?
- Так, Алекс, если у тебя так много свободного времени, чтобы шляться без дела, то у меня, прости, нет! Это все? Я пошла. – Оп-па, знакомые хватательные рефлексы. Меня, не удосуживаясь даже спросить или предупредить, схватили за руку и поволокли к маленькой неприметной лесенке. Ну и? Нахрена нам на крышу?
Ветер, яркое солнце, до слез слепящее мне глаза, темная, тонкая фигура в шляпе. Молчание, нарушаемое только звуками кипящего внизу города. Блин, как же я хочу столкнуть этого придурка с крыши! Бесит, бесит, ничтожество, мразь, гадость, идиот, ублюдок, червь! АААААА! Понимаю, что от одного его присутствия у меня начинается истерика, подхожу к противоположному краю, огороженному перилами, и свешиваюсь вниз. Дыши и успокаивайся, психопатка, ничего хорошего не выйдет, ты же знаешь. Хм, что-то не так… Левому глазу слишком горячо… песок от ветра попал? Пытаюсь проморгаться и вытолкнуть инородное тело со слезами наружу, как бы поступил любой нормальный человек, но вместо этого начинаю осознавать, что ощущения уж больно схожи с теми, что я испытываю во снах. И, каждый раз, это грозит либо убийствами, либо разрушениями… господи, кажется, я сошла с ума, потому что не могу контролировать левую часть своего тела. В радужке начинается извержение, губы складываются в ехидную кровожадную улыбку, а левая рука, игнорируя приказы мозга, нацеливается в спину Алекса. Нет, нельзя! НЕЛЬЗЯ!!!! Из последних сил возвращаю контроль над ногами, в 2 прыжка преодолеваю расстояние между мной и моим бывшим, одной рукой отталкиваю его на землю и вижу, как зеленый луч, словно кислота, прожигает покрытие крыши, металл, ртутными каплями, выливается в дыру в полу. Чувствую, что мое тело снова полностью мое, не поворачиваю головы на абсолютно охуевшего парня, разворачиваюсь и покидаю это место. Все. Я сошла с ума. Этого не может быть. То, что я обычно делаю во снах, теперь происходит и в реальной жизни? Как же это? Уже в коридоре прислоняюсь к стене, съезжаю по ней вниз и прячу трясущиеся губы в колени. Получается, что, если это реальность, то я убила всех тех людей? Нет… не может такого быть… Первым, кого я грохнула, был Алекс, черт бы его побрал, но он жив-здоров… Только что ехидненько посмеивался, а потом лупил на меня офигевшие глазенки. Облегченный выдох, моя лохматая макушка уткнулась в колени. Не знаю, что это было только что, но…. Не знаю, Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО И ДУМАТЬ!!! Это не может быть, это просто НЕВОЗМОЖНО!!!! Каждая мысль раскаленным газом жжет подкорку мозга, а у меня перед глазами все плывет. Кажется, я слишком перенервничала, тело начинает заваливаться на бок, а я даже глаза шире открыть не в состоянии… Последнее, что я вижу, это стриженная голова Алекса, подбежавшего ко мне и поднимающего меня на руки. А ему идут короткие волосы…
***
Где я… белая пустота перед глазами, я словно плыву в молочном, плотном тумане… ни тени, ни единого движения, НИ-ЧЕ-ГО. Я не паникую, просто не пойму, куда меня опять занесло.
- Диа… - шипящий, без эмоциональный голос откуда-то извне. Кто это? Кто меня зовет? Оборачиваюсь кругом, но ничего не вижу. Ни вверху, ни внизу, под собой, все такая же белая пустота. Внезапно замечаю, что начинает темнеть. Белизна уходит, оставляя после себя, теперь уже серую, мглу. Вижу, как из этой гадости проступает очертание чего-то смутно знакомого. Зеркало. Винтажное, с кованной рамой в виде двух несущихся навстречу драконов. Подплываю к нему, всматриваюсь, ну я. В мотоциклетном комбинезоне, который одела с утра. Вот только что-то неуловимо изменилось в моем облике. Пытаясь понять, что конкретно поменялось, придвигаюсь ближе и замечаю, как лицо отражения принимает темный оттенок. Это он. Мой клон. ОПЯТЬ? Ему что, снов мало? Решил меня помучить и когда я в обмороке? Ну, блин, все у меня не как у людей…
- Диа…
«Мои» губы двигаются, значит, это он зовет меня. Вот жеж…
- Почему ты не дала мне убить его?
- Ч…что? Ты… хотел убить Алекса? Это ты? – Я растерялась. Что происходит?
- Я только хотела исполнить твое желание… - безумная улыбка, от его, нет, её голоса, состоящего, словно, из тысяч мертвых звуков, у меня проходит мороз по спине. Жутко.
- Я не хотела его убивать… не на самом же деле… просто прибить… - и зачем я оправдываюсь?
- Не ври мне. Я знаю тебя лучше, чем кто бы то ни было.
- Да нет же… а… ты…кто ты?
- У меня нет имени. Я твоя сила, твоя мощь, сеющая смерть и разрушения, зови, как хочешь. – Безразличное пожатие темными плечами. Вижу за её спиной что-то лишнее, то, чего нет у меня сейчас. – А, заметила… Твои причиндалы! – Клон завела руку назад и, потянув, продемонстрировала мне… саи. Мои саи из сна. Господи, да что происходит-то?
- Я не понимаю… я же никого не убивала по-настоящему, так? – чувствую, что скоро заплачу, мозг отказывается переваривать такую правду.
- Ты – нет. Я – да. То, что ты желаешь днем, я исполняю ночью. Классно, правда? – я боюсь её.
- Подожди… - падаю на колени, прижимая руки к груди. Получается, что я действительно принесла смерть всем, неугодным мне людям. Нет, я не сожалею. Бесполезно, и, что греха таить, уже очень поздно что-то менять или винить себя. Сердце бьется как ненормальное, я не в состоянии здраво мыслить. Не верю, что это правда. Боюсь поверить. – Как тебя зовут?
- Да как хочешь… - Демонстративный зевок в сторону. – Ну, пусть будет Дейна, раз тебе это так важно.
- Дейна… ты… часть меня? – Господи, как же я боюсь услышать ответ…
- Ну да! – Темная фигура тянется ко мне через зеркало, просовывает руку и касается черными пальцами моего лба. Да, те же прикосновения. Гладкая и ледяная кожа. – Короче, определись уже, что ты хочешь? Надоело выковыривать все твои желания из глубин, просто смирись. Я – это ты, всегда буду внутри и делать то, что считаю нужным. Просто пойми, что все бесполезно. Для нас обеих будет лучше, если ты оставишь бесплотные попытки и выпустишь меня. В конце концов, перестань строить из себя святошу, кому, как не мне, знать, как ты ненавидишь людей!
- Нет! НЕТ! Замолчи! – Я замотала головой, чувствуя горячие капли на щеках.
- Охренела?! Да как ты посмела мне перечить, идиотка!!! Никуда ты не денешься, все равно твоя сила скоро проявиться в полной мере, тогда и поговорим! Все, пошла вон!!! – Дейна, разозлившись, сделала отгоняющее движение рукой и зеркало с драконами начала заволакивать привычная серая дымка.
- Дейна, последний вопрос! Почему Алекс еще жив? Все остальные люди же умерли, так? – Не знаю почему, но этот вопрос заботил меня в данный момент сильнее остальных.
- А он и не человек… - донеслось из мглы, в следующую секунду я почувствовала, как закрываются мои глаза. Кажется, пора возвращаться…


Рецензии