Глава 19

Великий Хранитель Триады. Черт с этим официальным званием, просто Алекс, ну или Арий, ну или как там его еще… Плевать. Молодой человек в костюме нарезал круги по большому залу, в углу которого в глубоком обмороке валялась худенькая девушка в мотоциклетном комбинезоне. Лихорадочное, сбивающееся дыхание не предвещало ничего хорошего, но он больше волновался за её силу. Все очень и очень плохо – он прекрасно видел её исказившееся в ужасе лицо, когда она поняла, что не может контролировать тот взрыв. А значит, как только она проснется, начнется самая настоящая паника. Что делать? Как успокоить её? Как, бережно, подвести её к черте, что она уже не человек, точнее, никогда им не была? Ситуация приобретала все более странные обороты, но дальнейшего плана действий просто не было.
- Зет, нужна твоя помощь. Ты можешь приехать в НЭО? – тихий шепот в трубку у окна. Получив утвердительный ответ от разрушителя, мужчина немного успокоился и подошел к Диане. Она все еще не приходила в сознание, что, честно сказать, немного успокаивало Ария отсрочкой взрыва эмоций.
Примерно через пятнадцать минут, в течении которых волнующийся парень чуть с ума не сошел, дверь распахнулась и в зал вломилось долгожданное хранителем существо в пирсинге. Как бы экзотично не выглядел Зет, он был единственным другом, который знает все об их странных, запутанных отношениях, как в людской, так и в божественной ипостаси.
- Что с лицом? – Прогрохотав до дивана, около которого метался Алекс, разрушитель опустился на колени рядом с бесчувственным телом девушки. – Ну, реально, что у тебя за рожа? Ты ж знал, что когда-нибудь это случится, и, кстати говоря, все повернулось более чем удачно.
- Что ты имеешь ввиду? – Закрыв лицо руками, простонал Арий.
- Да все то же. В момент, когда Богиня осознает свою силу, рядом с ней будет Триада, а не долбанные демоны. Разве не этого мы добивались? – Успокаивающий звон многочисленных сережек. – Как бы тебе не была дорога эта особа… - тычок черным ногтем в Диану – но ты не должен ставить чувства выше цели, или я что-то путаю?
- Да верно все, но… - начал хранитель, но его перебило яростное махание ладонью перед носом.
- Еще одно «но» и я тебя убью!
Пару переругивающихся идиотов прервал громкий вскрик с дивана. Диана огромными глазами оглядывала замерших парней и дрожала, как осиновый лист.
- Как самочувствие? – Взволнованный Алекс подскочил к девушке и попытался прикоснуться к её лбу, но Диана шарахнулась в угол с такой скоростью, словно он был, ну как минимум, Змеем-Горынычем, возжелавшим её сожрать.
- Отвали, психолог ты наш… - отпихнув растерявшегося от такого рывка хранителя, на диван, рядом с насмерть перепуганной девицей, плюхнулось завернутое в кожу и всяческие железки, чудовище. – Ну, че ты дрожишь, давай лапу, знакомиться будем… - Цапнув дрожащую ручонку, дружелюбно потряс. – Тёма.
- О…очень п…приятно… - еле проговорила Диана, безумными глазами обводя нового знакомого. Ну, не удивительно, и так, от одного только его вида можно было кони двинуть, а тут еще прошлые переживания.
- Да не кипишуй ты так! – Большая ладонь в кожаных обрезанных перчатках с черными ногтями, безжалостно шваркнула по хребту Дии, она закашлялась, а в руке Алекса сам собой запылал синий огонек.
- Зет, ты вообще опсихел? У тебя мозги остались? Или мыши последнее доели?! – С каждым повышением тона, с каждой произнесенной фразой, хранитель все больше и больше хотел вкатать друга в стену. Пламя, разросшись, уже накрыло руку до плеча, струйками отражаясь в распахнутых глазах девушки.
- Ээээ… Алекс… Ты горишь… - маленький пальчик указал на конечность, Арий, спохватившись, мгновенно потушил синий смертельный свет. – У меня есть вопрос…
- Чего? – Ленивая лохматая звенящая, всем, чем только можно, голова отвалилась на спинку дивана. – А, ты про этого придурка…
- Алекс, ты не человек?
Вопрос, заданный испуганной девушкой, дамокловым мечом повис посреди зальчика, разрезая тишину звенящим лезвием.
- Да… И… ты тоже… - Арий, вернув способности очам, прямо посмотрел в зеленый глаз девушки. Навстречу ему, адской геенной, улыбнулась Дейна.
***
- Да, и ты тоже… - это последнее, что я услышала, прежде чем сорваться с места и унестись в хорошо знакомом направлении. Все, что происходит с сегодняшнего утра, отказывается вписываться в привычную картинку мироздания и сейчас, наотмашь, лупит меня по щекам. Я знаю, что может мне помочь. И, главное, чтобы пока я лётала за этим кардинальным средством, то почти восстановила самообладание. А это главное, ненавижу быть размазней, поистерила минут 10 и будет с них. Пусть моя жизнь перевернулась на уши, я должна собраться и приспособиться к изменениям, иначе никак.
Примерно через пару минут я вломилась обратно, держа в каждой руке по большой бутылке золотой Ольмеки. Это единственный алкоголь, который я смогла отобрать у Лиды.
- Так, уважаемые… - трахнув створкой о косяк, я, на ходу делая большой глоток, подошла к чертову дивану, с которого, квадратными глазами, на меня смотрели парни. – Теперь я во всеоружии, и, будьте так любезны ввести меня в курс дела!
- Диа, может, ты не будешь так рьяно поглощать эту гадость? – С опасением взглянув на быстро исчезающую текилу, пробормотал Алекс, или, уж я не знаю, как его теперь называть…
- Отвали. Если я сейчас не выпью, то снова свалюсь, а так не пойдет!
- И правда, Арий, че пристал, лучше присоединяйся… - лениво откомментил Артем, извлекая из воздуха какую-то странную бутылку. Одно из двух – либо он фокусник, либо тоже какой-то не такой… - Диан, не смотри так на меня. Да, я тоже не людь. И не надо грохаться в обморок, лады?
- Да я как-то и не собиралась… - помимо воли я сделала еще один большой глоток. Такими темпами я нахреначусь быстрее, чем они рот откроют.
- Ладно, слушай…. – на выдохе проговорил мой бывший, усаживаясь на стул напротив. Я приготовилась сходить с ума…
***
- Черта с два я так просто приму ту чушь, что они мне понарассказывали… - пьянющий бубнеж под нос. Я, едва шевеля ногами, иду домой, потому как садиться в такой состоянии за байк смерти подобно, а с общественным транспортом я никогда не дружила.
Вся та хрень, которая сейчас мокрыми макаронинами висит на ушах, заключалась в следующем. Алекс, который Арий, какой-то Хранитель какой-то Триады. В этой же компашке состоит Тема, он же Зет, и еще один пацан, как мне сказали, Созидатель, Крис. По-русски Артур. Когда они дошли до моей сущности, то я уже давно опьянела, так что смогла выслушать все «выступление» довольно сносно, разве что, похихикивая в сторонку. Оказывается, я – Богиня Жизни и Смерти, ONE OF A KIND. Еще, в копилочку, что Я – Диана – собственно, олицетворение Жизни, а вот Дейна – Смерти. Тогда понятно, чего она всех режет. Все сожаление о загубленных душонках я разом загасила в зародыше, ибо понятно, что все это не моя работа, а Дейны, что б её…. Сильный толчок, я лечу носом в землю, но успеваю выставить руки и ничего себе не разбить. Мда, круто же я нефигачилась, земля начинает крутиться с немыслимой скоростью во всех возможных направлениях. Слава богам, ну, хм, слава мне, что я оставила ребят, в принципе, в таком же состоянии. Даже Зет, как сказал Арий – да, теперь буду называть его только так, ибо к Алексу я питаю непреодолимую тошноту и жажду прибить его вонючей тапкой, аки таракана – не убиваемый алконавт, выключился, прям на том диване.
- Что это за тело? – чувствительный пинок в бок. Ломающийся, мерзкий, мужской голос. – А ниче такое, может, с собой возьмем?
- Ты придурок? Нахер тебе обдолбанная? Она того и гладя ласты склеит… - в сантиметре от моих волос просвистел плевок. Ребят, идите от пьяной дамочки подобру-поздорову, а то после всего, мне очень хочется посмотреть на богатырскую силушку Дейны, которую только выпусти…
- Да не, кажись, она еще нормальная… Нет, зырь, какая задница, вот бы её… - Все, ДОСТАЛИ!!!!
В голове проносится фраза «Дейна, прошу, разберись, только не на смерть» и в следующую секунду я уже зажимаю свое колено на шее одного из парней. Какие-то гопники, попытавшиеся отыметь неадекватную женщину, мне вас жаль… Сейчас я зритель, пьяное сознание стоя аплодирует моему телу, подчиняющегося другой, кровожадной и сеющей смерть и беды, хозяйке. Второй мудак летит в сторону, отправленный туда сильным пинком. А первый все еще хрипит, пытаясь высвободить сдавленную шею из моей ноги. Х*й там плавал. Подтягиваю второе колено и сильным ударов в лицо заставляю его затихнуть на очень продолжительное время. Эх, кажется, порвала комбез, жалко до соплей… Отвлекаюсь от мрачных мыслей на несущегося «петугая» с какой-то железкой наперевес, подпрыгиваю и хватаюсь руками за ближайший фонарь. Стою и лениво прикрываю рот ладошкой, смотря на прыгающего внизу бабуина. Что ж, пора заканчивать… Делая в воздухе сальто, обрушиваю на козла удар сразу двух ног. Пиз*а рулю. Прогулочным шагом прохожусь по его вырубленной тушке, жалея запачканные мотоботы. Ну да ничего, все поправимо… Понимаю, что Дейна, по какой-то причине, добровольно возвращает мне мое тело и я снова, качаясь и держась за стены домов, двигаюсь по направлению к своей квартирке…
***
- Итак, сегодня-то все приперлись? – Эл, залпом выпив, хрен знает какой по счету, стакан воды, обвел гневным взглядом помещение, лицезрея 11 долбо*бов, вальяжно раскинувшихся по директорским креслам в огромном зале совещаний. Под прикрытием «срочного собрания действующих директоров ЗАО «Зодиак», он проводил очередную встречу принцев.
- Ну, великий гендиректор, зачем так грубо-то? – Юно, как в голливудском фильме, закинув ноги на стол, игрался с кнопкой микрофона, вызывая неприкрытый ужас со стороны Дона, который никогда не мог понять такого варварского отношения к технике.
- Затем, что вас, кретины, хрен соберешь! Дио, воды! – Аполлион был, СОВСЕМ мягко говоря, не в духе.
- Да ладно, ну чего ты взъелся… - Джи, сидевший рядом, успокаивающе положил ладонь на плечо верховного демона. – Давай ближе к делу. Что опять случилось?
- Думаю, в этом лучше осведомлен я. – Поправляя очки в тонкой оправе, с места поднялся Кай. После перевоплощения в человека, он сильно изменился, став более серьезным и эрудированным. – Короче, господа, дела наши хуже некуда….
- Погоди, ты про что? – Громкий голос с противоположного конца стола. Красноволосый парень никогда не мог дослушать окончания фразы. – Про работу или…
- Рик, сядь! И, кто-нибудь, подержите Адже… - Незамедлительно за креслом ничего не понимающего синеглазого телепата вырос Ки. – Так вот, я продолжаю. Дело касается Дианы. По нашим с Доном совместным сведениям, её сила почти проснулась, и, что самое главное… - мрачная пауза – все зверские убийства в недавнее время, связаны с ней…
- Твою ж мать! – С места Рика вырвался в сторону окна столб огня. Все только вздохнули – хоть новость и была тяжелой, но такая реакция могла быть только у одного.
- Ки, отпусти меня!!!! – Звериный рык со стороны Адже. Брюнет, вскочив с места, начал ходить взад-вперед по комнате, старательно анализирую информацию. Через секунду он, едва заметно, кивнув Дону, направился к Элу и встал рядом с его креслом. - Ребят, Эл, у меня есть еще более хреновые новости.
- Да что еще-то? – Рыжий пацан сполз вниз. Он, как младший, и ближайший по возрасту к Диане, всегда очень переживал, если дело касалось их Хозяйки.
- Диана… все те зверства совершила она… - парень опустил голову, словно раскаиваясь за все деяния Богини. – Если кто не в курсе, в этот раз у нас не вышло наложить печать на её темную сторону, так что теперь ей приходится самой бороться с этой гадостью, вот только, кажется, она не справляется.
Комната погрузилась в тяжелую тишину. Каждый из принцев прогонял момент в памяти, из прошлой реальности, когда Диа была еще с ними, и они, заранее, дистанционно, практически сразу после её рождения, смогли запечатать «Дейну», что бы не ставить свою Хозяйку, сразу же, в положение Всемирных Весов. А вот здесь не вышло. Она, наконец, приближается к своему истинному назначению в этом мире. Но, раз есть жертвы, значит, она не справляется. Страшно подумать, что грядет вслед за ей полным пробуждением, если даже сейчас, в состоянии спячки её сил, люди, неугодные ей, уже умирают страшной смертью.
- Так, парни, те из вас, кто уже контактировал с Богиней, заметили что-то странное? – Эл, на правах старшего, одним ударом снес повисшее в комнате напряжение.
Рик – покраснел и отвернулся.
Руи, меланхолично пожал плечами.
Дио лупил непонимающими глазами в лидера.
Ин, мягко выражаясь, стек под стол.
«Нет» - прозвучал синхронный тихий ответ с четырех сторон.
Аполлион, выдохнув, махнул рукой, заканчивая дурацкое «заседание» и молодые люди, каждый погруженный в свои мысли, разошлись по домам.
***
- Диана, ты совсем меня не во что ни ставишь? – Громкий, злой, знакомый голос из тумана. Вроде как я спать легла, а все равно попадаю в это чертово пространство, где царствует Дейна. Вот её только мне не хватало для полного счастья.
- Что опять за истерика? – Я лениво поворачиваю голову к уже знакомому зеркалу, в котором бесится мой клон. – Что я снова не так сделала?
- Я тебе не собачка, которая будет защищать твою шкурку, стоит только свистнуть! – Кажется, она хочет меня убить. – Если решила меня вызвать, будь готова к смерти моего оппонента, это был первый и последний раз, когда я оставила кого-то в живых! Поняла?
- Ну ладно… все равно я больше не хочу давать тебе действовать такими методами… - Я, вроде, лежа, перевернулась на живот и посмотрела на темную меня. – Людей убивать нельзя.
- Это еще почему? – Такое искреннее удивление, что у меня челюсть уехала куда-то в бок.
- Ну…как…
- Нет, ну вот скажи мне, почему это людей убивать нельзя?! – моя тень приняла аналогичную позу.
Остаток ночи мы вели пространный диалог на тему людских жизней. И, должна признать, аргументы Дейны были настолько убедительными, что я, поневоле, стала сносно относиться к её зверствам, даром, что мне действительно доставляла удовольствие вся эта расчлененка во снах. В конце концов, мы договорились до того, что эта мадам вызвала желание меня чуток потренировать, на случай, если я еще раз попаду в ситуацию, подобную сегодняшней. Я с радостью согласилась, и до самого утра счастливо звенела саями, пытаясь нанести хоть один удар этой ехидной заразе, в процессе поносившей меня, на чем свет стоит.
Проснувшись, я как ни странно, была не так шокирована всем произошедшим. В итоге-то, мало что изменилось. Разве что теперь я убей не знаю как относиться к Арию – Алексу, приславшему мне, во время завтрака странно-доброе сообщение с просьбой о встрече. В процессе обдумывания, пока я слонялась без дела по квартире, пиная чертовых ежиков, в дверь позвонили.


Рецензии