Глава 20

- Кто там? – Я, кончиками пальцев подхватив несчастную подушечку, прислонилась к дверному глазку и вздохнула – опять лампочка перегорела, не видно ни хрена.
- Курьерская доставка от «Зодиак» для Артемовой Дианы. – Какой-то смутно знакомый голос…. Приоткрыв дверь, я полетела на пол от столкновения с неопознанным несущимся объектом. Я сейчас кого-то на пирожки пущу… - Ой, Диа, прости. – Протягивая мне руку и, одновременно ногой проталкивая какой-то большой пакет вглубь прихожки, стоял незнакомый, симпатичный парень с длинной челкой.
- Ты, бля*ь, кто такой? – Не принимая его помощи, прошипела я наглому пришельцу и указала пальцем на мешок. – Что это за мусор? Какого, вообще, черта здесь твориться?!
- Тихо-тихо, не кипятись… - Молодой человек, по виду я бы дала ему 23-24 года, предостерегающе поднял руки. – Я ж сказал, тебе посылка от Зодиака. Злая ты какая-то…
- Да какого хера ты вообще мне «тыкаешь»? – Такое бесцеремонное вторжение, полет на пол, до сих пор побаливающей попочкой вкупе с фамильярностью какого-то незнакомого парня вызверили меня очень и очень основательно. – Если это посылка, ты обязан предъявить мне бланк с росписью, потом сказать «Всего доброго» или «Пользуйтесь услугами нашей фирмы» и отчалить, где тебя, такое непрофессиональное хамло, только нашли?
Ээээ… наверное, я зря вспылила, но раздражает... Парень, как-то мгновенно помрачнев, опустил в пол зеленоватые глаза и протянул мне бумажку. И правда, Зодиак. Я зло чиркнула автограф и, шумно выдохнув, сложила руки на груди. Он. Меня. Бесит. Чуть опустив голову, он пробормотал что-то похожее на «Всего доброго» и ушел, тихо прикрыв за собой дверь, оставив мне вместе с посылкой странное, виноватое настроение. Выбросив «челкастое» чудо из головы, я отволокла жутко тяжелый пакет на кухню и заглянула в черный полиэтилен. Вау…. Мальчик, вернись, я все прощу! В посылке находились несколько книг в плотной, серебристой окантовке с вытравленными черными крыльями посередине. Мои книги. Первые работы из серии, что увидят свет в этой стране. Ваааааааааа!!!!!!!!! Я счастлив!!!!! Начинаю, прижав издания к груди, прыгать посреди комнаты, совершенно выкинув из головы, ну, почти несправедливо, обиженного курьера.
***
- Эй, Юно, что случилось? – К парню с длинной челкой, сидевшему на газоне и перебирающему траву, лепя пальцами из земли разные фигурки, подошел Джи. Они оба находились в парке у административного центра «Зодиака», где, не так давно, их хозяйка чуть не свалилась в пруд.
- Ничего. – Он никогда не был особо открытым, а сейчас вообще замкнулся в себе. Джи сделал вывод, что он очень и очень сильно расстроен.
- Что-то случилось, когда ты ездил к Диане? И вообще, на кой черт тебе требовалось самому заниматься доставкой, когда у нас есть собственная курьерская служба? Тоже мне, директор «Девы»… - фыркнул блондин, плюхаясь рядом и облокачиваясь на друга. Как «существо судящее», 24-летний демон был одним из самых приятных и, что важнее, тактичных собеседников. Он никогда не наступал в разговоре на больные мозоли и мог легко перевести тему в более безопасное русло. Одним словом, профессиональный трепач. Недаром в компании он занимал, помимо должности директора «Весов», одну из важнейших позиций по связям с общественностью.
- Все нормально. – Все так же печально и безучастно ответил Юно, не отрываясь от своего занятия. Джи, даром, что всегда был спокоен, начал закипать.
- Аааа! Ну что ты за человек! – Психанув, он приложил руку к виску и выбросил в пространство мысленный истошный вопль. Через минуту к ним подлетел брюнет с синими глазами.
- Эй, Джи, ты че разорался?! У меня чуть барабанные перепонки не лопнули!! – С ходу в карьер телепат начал делить мир на правых и виноватых.
- Адже, мне нужна твоя помощь! Этот кретин уже несколько часов тут сидит, не достучаться, у него, видите ли, «все нормально», но при этом мы, медленно, но верно, превращаем собственное детище в болото!!! – Разведя руки, Асмодей показал на полянку, вместо клумб на которой уже успела вырасти осока и папоротники. Все природные и растительные шедевры действительно были делом рук Белиала, он, как повелитель земли, решил заняться ландшафтными работами сам.
- Юно, что за дела? – Подозрительно похлопав по земле, дабы удостовериться, что она не провалиться в лужу, рядом присел Люцифер и положил здоровенную лапу на плечо расстроенному демону. – Иди сюда.
Непосвященному это могло бы показаться какой-то извращенной порнухой. Синеглазый симпатичный молодой человек аккуратно взял, сидящего рядом, парня за подбородок и, приблизившись к его губам почти вплотную, закрыл глаза. Второй же, положив чумазые руки на его плечи, легко притронулся к его рту и застыл. Парочка «голубков» сидела в такой позе, не шевелясь, наверное, минут 5, прежде чем Адже, вздохнув, соизволил оторваться от Юно.
- Ну ясно все с тобой. Обычная депрессия. Юно, да что у тебя с психикой? То насквозь мокрые сопливчики по всей комнате раскиданы, но уходишь в себя с табличкой «не беспокоить» на хрен знает какое время… Ну ты, вообще-то, сам виноват, нечего было вламываться к ней домой и «тыкать»! – В отличие от Джи, который уже давно ушел, Адже не обладал ни тактом, ни вербальным мастерством. Но, в некоторых случаях, это было даже лучше.
- Я же не хотел, чтоб так вышло… - Опять зарывая нос в коленки, проговорил Белиал. – Я просто соскучился и…
- Думать надо, прежде чем что-то делать! – Хриплый бас телепата начал ощутимо подрагивать. Шатен, заранее сдаваясь, поднял ладони вверх.
- Все-все… как только придет на презентацию, сразу же извинюсь!
- Ну что б тебя… - Вытирая ладонью губы, произнес Люцифер. Юно был единственным, кто так тщательно скрывал свои мысли, что приходилось вытаскивать их на свет Божий посредством прикосновений. Дурдом. Убрав руку за спину, Адже поковырялся в сумке, на поясе и, кое-что достав, протянул искомое все еще грустному парню с зеленоватыми глазами. – Все, не кисни!
Радостная улыбка 23-летнего директора заставила разом осушиться, начинающее киснуть, болото. «Рафаэлло» - вместо тысячи слов…
***
- Дейна, отвали!!! – Я все еще не оставляю бесплотные попытки учесать от торжественно гогочущей нечисти, которая носится кругами около зеркала, пытаясь всадить в меня тесак. Вот дернул же меня черт согласиться на эти тренировки, сегодня поплатилась. Не успела я глаза закрыть, клон, одним прыжком спикировав мне на голову, решила меня прикончить. Хотя мое преднамеренное убийство она упрямо маскирует красивым словом «тренировка». Сучка… Кто же так спит-то, а? Мне тогда проще не ложиться, раз, стоит закрыть глаза, и моментально попадаю в лапы своей личной монстрятины. Жесть…
- Слушай, ты реально бесишь! – Облокотившись о зеркало, в котором, как она объяснила, ей просто комфортно, Дейна пнула меня в бок. – Я не просто так с тобой нянчусь, мне в принципе глубоко насрать, сдохнешь ты или нет, но, кажется, ты специально делаешь все, чтобы быть еще более бесполезной и бестолковой! Ты как ходить-то училась?
- Да как все… - я, бревном валяясь на полу, задумчиво почесала голову. – Наверное…
- «Наверное» - передразнила Дейна, нагло плюхаясь мне на задницу. Гадючка, ни во что меня не ставит… - Короче слушай сюда, Богиня липовая. Ты вообще знаешь, в чем твоя обязанность?
- Не-а… - меня сейчас больше беспокоит то, что ножны тесака упираются мне ровно между полупопиями, больно, блин… - А что?
- Тогда какого хера ты все еще жива???!! – Рев раненного дракона, клон с силой треснула меня ладонью вдоль позвоночника. – Ты вообще самое тупое существо на этой планете, вот за каким х*ем тебя сделали Балансом, а?
- А я знаю? – Подрываюсь с пола, пытаясь стряхнуть с себя разозленную бабу. Да что она от меня хочет-то? Я, знаете ли, не рвалась в верхушку мироздания, меня вполне устраивала обычная человеческая жизнь!!! – Короче, Дейна, прекрати меня лупить и объясни, что тебе не нравится, надоело уже!!!
- Дура… - Тянет тень, играя с синей сталью оружия. – И угораздило же меня… Короче так – наклоняется ко мне и приставляет палец к моему затылку. – Я отвечаю за Смерть и всю бяку на Земле. Ты – за жизнь, эволюцию и так далее. Бог Жизни и Смерти нужен именно для того, чтобы, храня в себе эти две части, регулировать существование всего и вся. Ты не можешь, как черти из Триады, делать что-то вселенского масштаба, на твоем попечение именно Земля. Тот тип, который занимал эту должность, до тебя, не справился и его распылили на атомы. Будешь косячить – с тобой сделают то же самое. Так понятно?
-Издеваешься? – У меня сейчас мозги откажут. – Да что за черт?
- Не поминай, припрутся… - в полголоса прокомментировала Дейна, даже не собираясь с меня слезать.
- Да не то! Слушай, у меня есть способ отказаться? Я не хочу тащить такой груз, нет, даже не так! Я не смогу… Это же такая ответственность… Да и с тобой мы не ладим… Кто это вообще придумал, возложить на меня такую невыполнимую задачу?! – Чувствую приближение Тетушки Истерики. Ненавижу эту родственницу.
- Ну, вариант конечно имеется, но тебе он не понравится.. – Задумчиво ковыряя тесаком длиннющий ноготь на мизинце. – Тебе всего-то надо сдохнуть.
- Ты еб*нулась? – Я попыталась стряхнуть озверевшую «себя», надоело быть лавочкой, но почувствовала, как на мой загривок опустились здоровенные ботинки. Сучка.. – Ни хрена, не пойдет! Ну а что-то другое?! Ну там, просто передать мои какие-то там способности и тебя в придачу кому другому?!
В мой затылок сильно ткнулась грязная подошва.
- Нет, я точно убью тебя!!! – Клон вскочила и схватила меня за волосы. Ну не дрянь ли? Ведь знает, что я в такой позе и рыпнуться не могу. – Решила свалить по-тихому, сплавив свою судьбу кому-то другому? Нет, дорогуша, ничего у тебя не выйдет!!!
Её голос… До последнего звука идентичный моему… Разве что на пару тонов более низкий и хриплый. Был, секунду назад. Сейчас он кошмарный, жуткий, мертвый. И не один. Хор потусторонних голосов. Боюсь… Я её боюсь… Господи, как же мне страшно!!! Паника хватает за горло липкими щупальцами, и я не могу освободиться, начиная задыхаться. Пытаюсь обернуться и посмотреть, что твориться с Дейной, но, скосив глаза, понимаю, что сейчас умру… Это не «я». Это что-то ужасное. Что-то, чему нет названия. Я почти перестаю дышать, не в силах даже пошевелиться или выдавить из сжатого горла хотя бы всхлип. Черное, сочащееся смертью создание лежит сверху на мне и, одним длинным, вытянут сгустком непроглядного зла, добирается до моей груди. Тянется к сердцу, а я даже пошевелиться не могу. Кажется, это конец…. Она сейчас разорвет меня, испепелит, сожрет, уничтожит… Все, не могу сопротивляться…
- Дейна, уймись!!!!!! – Когда я, полностью поддавшись панике, уже находясь в своем подсознании, где и существует мой клон, отключилась, моя темная сторона решила действовать. Но, когда она приготовилась отправить меня во тьму, рядом с обезумевшей возник темный кокон, из которого и донесся властный голос.
- Дейна, я приказал тебе остановится!!! – Мужчина в каком-то вампирском, черном, кожаном плаще, подойдя к чудовищу, одним ударом ноги откинул шипящую жуть как можно дальше от моего безжизненного тела. – Если ты не будешь сдерживаться, я уничтожу тебя. И ты это знаешь. Все равно не собираешься подчиняться?!
- Я делала все, как надо… - шипящий нечеловеческий, сочащийся злом шелест тысяч голосов. Пятно кое-как собралось в женскую фигуру и, откинув с светящихся кислотной зеленью глаз длинные пряди, подошло к мужчине в плаще. – Зет, зачем ты мешаешь моей воспитательной программе?
Разрушитель, притянув Дейну за шею к себе, искривил в злобной усмешке проколотые губы.
- Ты забываешь, кто твой хозяин, нечисть…. – Легкое прикосновение к волосам, сильная пощечина по темной щеке. – Не вздумай повторить подобное, в следующий раз я не стану сдерживаться!
Откинув злющую девушку в глубину стоящего рядом зеркала, пирсингованный парень поднял меня на руки и исчез.


Рецензии