Я служил в разведке

      Собралась вся наша родня отмечать праздник — День согласия и примирения. А как же! Родственников нам посылает судьба... Это друзей мы выбираем сами.
       Торжество плавно перевалило на второй день. И снова мы стали примиряться и соглашаться. Кто-то из родни выкрикнул:
       - А сегодня, оказывается, ещё один праздник — День разведчика! По телеку сообщили. Наливай!
       - Мой праздник, - утвердительно сказал я.
       Сидевшая рядом сваха, улыбаясь, спросила:
       - С чего это он твой?
       - Я служил в разведке!
       - И-хи-хи! О-хо-хо! - рассмеялась она, знавшая, что я люблю пошутить и приколоться. - И где же ты служил?
       - За границей.
       - Ой, не могу! - покатывалась со смеха моя соседка по столу. - И в какой стране? Ха-ха-ха!
       - В Венгрии, в городе Секешфехервар.
       - Как-как? - не унималась сваха, вытирая слёзы, - такого и города, наверное, нет. Их-их-их!
       А я, действительно, служил в разведке. В роте радио-технической разведки. Пеленгаторщиком. Но это было очень и очень давно.


Рецензии