Послание тебе...

Привет, как ты? Я? Я очень скучаю...
Когда все пошло не так? Может с самого начала?

Тебя нет, и я не знаю как мне быть. Я не знаю, что мне делать, как реагировать. Такое ощущение, что скоро забуду как дышать...
Ты пропал на несколько дней, а у меня уже проблемы... Как ты посмел меня оставить одну? Настолько проник в душу и исчез.
Мне так много нужно тебе рассказать... Я понимаю, что все испортила.

Сказал, что хотя бы будешь узнавать как дела, а в итоге?
Помнишь, когда мне было очень плохо, ты позвонил? Тогда я поняла, что только ты можешь меня поддержать. А я с тобой была настоящая. Ты даже представить не можешь насколько счастливой меня сделал в тот момент. Ты одним словом мог все изменить.
Иногда стоило мне только подумать, как сразу приходило сообщение от тебя. А сейчас, сколько бы не думала, сколько бы не плакала, ничего.
Я прекрасно понимаю, у тебя своя жизнь, свои планы, проблемы, и я совершенно не вписываюсь в них. Это чувство одиночества и, будто я лишняя - не покидало меня последние дни.

А те слова, прощальные слова... Если бы ты только видел меня в тот момент. Знаешь, какое самое ужасное чувство? Осознание того, что ты все испортил и ничего не изменить.
Все эти новые "друзья", знакомства, общение - не заменят пары минут общения с тобой.

И прямо сейчас я разрываюсь от беспомощности, одиночества, боли. Даже успокоительное не помогает, в скольких бы дозах я не пила...
Я говорила тебе, что ценю все то, что ты делал для меня. И сожалею, что потеряла это из-за собственных чувств.
Прости меня... Мне так не хватает тебя...

Я надеюсь, что ты прочитаешь это.
И, наверное, я впервые скажу серьезно за все время нашего общения. Просто хочу, чтобы ты знал мои настоящие чувства.
Я очень тебя люблю.
И безумно скучаю...


Рецензии