Я хочу оставаться человеком

Можно ли доверять гастарбайтерам? Может ли положиться на них государство,которому они принадлежат? Может ли спать спокойно государство,в которое они уехали на заработки?

    Не унижают ли гастарбайтеры национальное самосознание своих сограждан по государству? Не создают ли они угрозу для граждан государства,в которое приезжают работать?

    Можно ли гастарбайтера назвать предателем предателем своего государства? Можно ли гастарбайтера назвать потенциальным агентом в тылу государства,как вероятного противника?

    Можно ли утверждать,что гастарбайтерам наплевать на политическую, экономическую и социальную ситуацию в их родной стране? Можно ли утверждать,что для гастарбайтеров гораздо важнее обстановка и финансовое положение государства,в которое они уезжают работать?

    Можно ли государство,граждане которого массово уезжают на заработки в другие страны,назвать неспособным обеспечить жизнь для своих граждан? Может ли государство,принимающее гастарбайтеров,способствовать идеологическому и политическому разложению государства,из которого массово принимает гастарбайтеров?

    Это не похоже на культурный обмен. Это похоже на миграцию рабов,покупаемых на время в личное пользование. Сомневаюсь,что поляки или россияне остро нуждаются в таких культурных прививках,как зашивание стен гипсокартоном, кладка кирпичей или азы прислужничества на дому. Уезжая из Украины,гастарбайтеры помогают властям своего государства снимать социально-экономическое напряжение в народной среде. Тем самым,эти граждане подставляют всех остальных простых граждан государства,которые не приемлют подобного унижения,как езда по чужим государствам в качестве поиска лучшей жизни или денег. Можно ли назвать гастарбайтеров - предателями своего народа?
   Более того,представляя из себя рабоче-крестьянский кулак,уезжающие на заработки ослабляют силу простых людей в обще-народном масштабе государства. Ослабленную народную силу - начинают угнетать все,начиная от торговцев и заканчивая чиновниками. Разве вы не предатели,гастарбайтеры? Если ты гражданин Украины,то требуй покращення у своих властей,а не убегай от проблем,припав устами к вымени чужой коровы.
    А Донбасс? Я только что купил пакет донецкого молока "Добрыня",жирностью 3,2 процента за 45 рублей. Причем,напоминаю,что с определенного времени,наши любимые торговцы решили заливать в пакеты не по литру,а по 900 грамм. А россиянам я хочу довести до сведения,что перед колонной вашей гуманитарной помощи - выпускают полицейскую машину с включенными звуковыми сигналами сирены и проблесковыми маячками. Это для того,чтобы "джипы" Донбасса приняли вправо,чтобы пропустить помощь для нищих. Потому что богатые становятся богаче,а бедными становятся нищими. И глядя на эти местные "джипы" - мне становится стыдно перед россиянами,которые вынуждены экономить на себе,чтобы помогать нам. Нам,которые каждый сам за себя. Нам,которые наваривают друг на друге, объе[цензура]ают друг друга. Я говорил,что если рынок и шахта - это градообразующие предприятия,то этому городу суждено оставаться в в тумане "ты мне - я тебе", депрессии и беспробудном сне. Я хочу ощущать себя человеком не зависимо от того,сколько гребанных денег я получаю. Я не умею воровать, ходить по головам,впаривать, крутиться и выкручиваться. Соблюдая закон, уважая власти - я хочу в ответ просто ощущать себя человеком,а не серой тенью,перебегающей пешеходный переход,чтобы не задерживать поток тех,кто вечно не успевает и кому,несомненно,важнее время. Ведь время для них - это проклятые деньги. Будьте здоровы...
29 октября 2015 года.
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.


Рецензии