Пир под оливой

 
Установилась в мире тишина, спокойствие царит  и звезды безмятежны.
 Станцуй же для меня! Хочу увидеть легкие шаги  и гибкий стан.
Мне нравится смотреть на бедра и соски, что не прикрыты тканью.
Обучена ты мастерству соблазн. Но я уже не тот, что раньше. 
Меня заботит  вовсе не желание, а  химия любви и тайные пружины  секса,
Садись теперь поближе, чтобы мог я  твой аромат вдохнуть
и чувствовать тепло, что излучает молодое  тело.
Рука уже твоей груди коснулась, а губы тянутся к твоим губам,
 как к чаше полной сладкого вина.  Твой взор потуплен,
 и лучи ресниц указывают путь. Блестит твоя улыбка в полумраке
Ты начала игру, в которой шансов не бывает у мужчины.
Ушли мои  желания раскрыть секреты женского коварства
 и у огня танцуют медленно сиртаки.  Зато пришли из темноты,
склонились к нам и  гладят  волосы твои  мои воспоминания.
 О том, как много лет назад я в жены брал красавицу свою.


Рецензии