Кот с шоколадкой

     Однажды, помнится, мне удалось весьма удивить своего маленького внука. Мне вдруг вспомнился наш домашний кукольный театр марионеток, которых мы смастерили тогда с детьми и даже в школе с ними выступали. А когда дети выросли, театр наш вскоре забылся, и куклы много долгих лет томились в коробке, на балконе. И вот накануне Васиного пятилетия я достала одну из кукол и починила её. Это был кот Мурзик, сшитый на скорую руку из вязаной полосатой шапочки, но презабавный!

     Наутро я вошла в комнату вместе с Мурзиком, чтобы поздравить именинника. Вложив шоколадку коту под лапку, я тихонько коснулась его второй лапкой плеча спящего малыша. Васёк мгновенно проснулся - как и все дети в таких случаях, ещё с вечера памятуя о предстоящем дне рождения. И вдруг он увидел кота, протягивающего ему шоколадку! Боже, сколько же было радости в глазах ребёнка! Я произнесла слова поздравления сначала от имени Мурзика, а потом уже и от себя.

     Вася долго ещё вспоминал этот день рожденья, и любил всем рассказывать: "Сплю, вдруг слышу, кто-то трогает меня за плечо. Поворачиваюсь, а там кот стоит, с шоколадкой!" И вот что интересно: мой подарок как-то сразу забылся - да я и сама не помню, что я тогда подарила внуку - запомнилась только шоколадка, подаренная котом!


(7-го мая 2011-го года, 22:55).


Рецензии