Чудно, забавно, но...

Чудно, забавно, но... Замечать стал вдруг я про то, что блокируют мою страничку. Почему? -  Вопрос иногда я задаю сам себе. Возможно потому, что поддерживать пытаюсь тех, кто борется за независимость свою? А может быть за то, что я один из тех, которые со злом пытаются бороться на стороне Добра.

Жизнь такова... В жизни современной этой, в веке двадцать первом, до которого однажды я мечтал дожить и заглянуть... И ведь дожил и то, что увидел в жизни современной этой... Это не радует меня, честно говоря. Снова сгущаются тучи на границах страны моей необъятной. И что самое страшное, одно страшнее другого.

Носители"демократии" разъедают души поколения молодого славян-братьев наших. А те, которых в инкубаторах словно, вырастили на востоке ближнем и в Африке... Те, чёрные, нет, не по цвету кожи, но по тому, что в душах их, ничего не понимающие и не мыслящие, уничтожают всё... В том числе и памятники цивилизаций, что когда-то проживали на планете нашей.

Вопрос задал я вдруг сам себе про то... А что страшнее может быть для населения планеты нашей? То ли коричневая Чума, которая пытается вновь навязать всем своё мировоззрение, то ли... Те, которых взрастили носители"демократии" того ради, как говорят их руководители, чтобы победить в своей стране... безработицу...

Чудно, забавно, однако, предполагаю я про то, что, ежели население планеты не образумится однажды, то однажды, лет через несколько уже, всё население планеты загонят за проволоку колючую... Как когда-то было это уже при освоении Америки...

Цивилизация человеческая... Что происходит в веке двадцать первом?

Не пора-ли всем, кто мыслит здраво, задуматься о том, кем будут потомки тех, кто проживает ныне. Рабами то ли, то ли теми, как на том континенте американском...

Не пора ли задуматься о том, что оставим мы все на планете этой для своих потомков?


Рецензии
всё чаще задаем такие вопросы
. . . стареем . ..
мудреем ....??
бывает
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   24.10.2016 14:48     Заявить о нарушении
наверное...

Владимир Мигалев   25.10.2016 05:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.