просветление

Кто сказал, что время лечит?!
Чепуха, еще больней,
У меня четвертый вечер,
Недержание речей.

Совесть, пятый день как ноет,
Третий день душа болит,
Козни, что ли, кто-то строит,
Иль, в засаде кто сидит.

Дело в том, что уж неделю,
Трезвый я, ну как стекло,
Дни считал я без похмелья,
Так, что голову свело.

Пару дней, как ноют зубы,
День, как правый глаз распух,
В зеркало смотрю, и губы,
Шепчут сами: «Ты лопух!»

Пульс в виски мои колотит,
Сердце, что-то вновь болит,
Чувствую , что уж подходит,
«Старый друг» - радикулит.

Эх, как жизнь меня ломает,
Но я рад, что вновь и вновь,
Людям душу открывают,
Два партнера – Март, Любовь


Рецензии
вопрос:
почему мало читателей?
больше общайтесь, приглашайте в гости
под каждым произведением есть иконки соц. сетей
Вы можете показать своё творчество в Вконтакте, Ок, Твиттере... и т . . д.

Олег Устинов   11.12.2015 17:23     Заявить о нарушении