Любимой

Ты стала морем – я в тебе купался,
Волною страсти ты меня ласкала,
Вершиной стала – на тебя взбирался,
Но покорять тебя, мне было мало.

Я клад открыл, груди слегка касаясь,
Судьбы подарок, выданный авансом,
Я воскресал, в объятьях просыпаясь,
Охваченный,  любви безумным, танцем.

В глазах твоих пропасть боясь, навек,
Как обреченный на пороге бездны,
Вернулся к жизни, лишь коснувшись век,
Увидев пред собою лик прелестный.

А после лика опускался вниз,
Охватывал я  руки, плечи, шею,
И перешагнув условностей карниз,
Я прижимал, ту ставшую моею,

А поздно вечером, вглядываясь ввысь,
Я постигал основы мирозданья,
И вдруг я осознал, что эта  жизнь
Не может быть ладошкой для гаданья,


Рецензии
Интересно пишете
понравилось

С уважением Олег

Олег Устинов   11.12.2015 16:54     Заявить о нарушении