Нет, не зря этих евреев не любят!

ИЗ ИНТЕРНЕТА
по- переписке
..................

НЕТ, НЕ ЗРЯ ЭТИХ ЕВРЕЕВ НЕ ЛЮБЯТ!
Из записных книжек писательницы Татьяны РАЗУМОВСКОЙ
То, что Израиль поставляет в Голландию тюльпаны, а во всю Европу — розы, я знала давно, мой приятель держал одну из таких теплиц.
Пару лет назад я была потрясена информацией, что целый ряд киббуцов, выращивающих картошку, полностью отправляет ее… на Украину и в Белоруссию. Я несколько раз переспрашивала экскурсовода, потому что абсурд не умещался в сознании.
А вчера я узнала, что Израиль стал в мире одним из трех ведущих поставщиков черной осетровой икры! Причем, эта израильская икра – зернистая, с бронзовым отливом – одна из лучших на планете.
Мало этого, так машины для искусственного снега, необходимого для Олимпиады в Сочи, Россия закупила в Израиле. Нет, что делается, а?!! Осталось наладить экспорт самоваров — в Тулу и пива — в Баварию.



фото-
клубника
над землёй
Израиль


Рецензии
Конечно интересно это "завихрение". Делайте и предлагайте. Свой гибрид и замещение. Но вот дело в чём: покупаете вы, те же евреи в других странах, пользуясь властным расположением. А это простое НАВЯЗЫВАНИЕ своих дрянных товаров другим странам посредством своего же, еврейского лобби.
Я, лично, предпочту есть икру свою от леща, чем вашу, израильскую, искусственно произведённую или поддельную.
Главное в этом деле: евреи предлагают, и евреи покупают, навязывая продукт.

Анатолий Непушкэ   11.11.2015 16:48     Заявить о нарушении
икра осетринная, однако, от тех же закупленных ранее волжских осетров...
и ни один ещё, даже антисемит, не отравился ни в штатах, ни в России...

Эдуард Кукуй   11.11.2015 18:18   Заявить о нарушении
Это говорите ВЫ!

Анатолий Непушкэ   11.11.2015 19:56   Заявить о нарушении