Горчичник для импрессиониста

Хотелось бы согреть вас теплом своей руки, надеюсь, что немного это получается сделать движением души... Не грустите и не печальтесь, как на картине "Без названия", пусть не будет у вас для этого поводов (со своей стороны постараюсь их не создавать :))


Рецензии
Здравствуйте, Гала!
Да, костёрчик у вас славнй и, как нельзя, кстати. У нас рэзко похолодало почему то... :)
За душевный сугрев признателен вам весьма и весьма, готов повторить тысячу раз, что мне с вами крупно повезло, вы необыкновенная, а я порой бываю груб и молчалив, ухожу в себя по старой привычке, ну вы уж простите меня, старика.
Вы меня впечатляете гораздо больше, чем я мог себе это предположить, не перестаю этому удивляться, радоваться и балдеть.

Удачного вам денька, Солнышко.
Искренне ваш, ~

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 09:21     Заявить о нарушении
когда вы повествуете о своей тяге ко мне,
когда вы идёте мне навстречу, влекомая необъяснимым интересом, окутанная роем тысяч "почему", это не просто впечатляет, это будоражит, пьянит без вина,
наполняет до краёв радостью жизни, заставляет цвести сирень, погружает в то глубокое очарование, происходящим, которому и названия нет.

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 09:50   Заявить о нарушении
Всегда хочу, чтоб за вами тянулся шлейф непередаваемого блаженства и запредельной красоты чувств, чтоб вы сказали мне :
- Сашенька, мне с вами так хорошо, что я больше ничего уже и не хочу,
что вы делаете со мной, у вас совесть есть или нет?

)))))))))))

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 10:02   Заявить о нарушении
- Конечно есть! Отвечу я вам и нежно обниму за талию.
Но могу и ниже, только не решаюсь.)))
Поэтому низким голосом тихонько пропою вам прям в ушко:
"Кохда ты медленно флиртуиш,
Малыш, ты мине валнуиш...
Но, не могу, не могу, не могу."

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 10:16   Заявить о нарушении
А, ещё хочу, чтоб ваша сумочка превратилась в Переносную Библиотеку Моих Открвений... ПБМО!
Чтоб вы сказали :
- Я и подумать не могла, вот дикиЙ,
но как поёт, как поёт...
И похвалили меня за то, что я классно умею НЕ ОСТАНА ВЛИВАТЬСЯ...
А что вам ещё нужно для счастья, как не такое чудо, как я?
Улыбаюсь и умолкаю...

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 10:26   Заявить о нарушении
Саш, заглянула перед выходом из дома, у меня 5 секунд))) Вы - МОЕ СОЛНЦЕ, да, я других слов сейчас не найду, чтобы все, что нахлынуло, в них уместить))) Отойду от головокружения...напишу) Вот как теперь на улицу идти, боюсь машин не заметить)

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 11:03   Заявить о нарушении
Гала, это не золотые слова,
а значительно дороже.
Рад, что моё очарование вами долетело до берегов Волги и передалось вам,
будьте осторожны! Это я про улицу и машины, мысленно с вами
и очень близко.
Очень-очень, Гала.

Ваш Sasha.

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 12:03   Заявить о нарушении
А вы таинственно улыбаетесь из-за того, что у вас в сумочке лежит моя любовная писулька?
Она вас грееть или просто тонизируеть на успех, порождая в вас необъяснимую уверенность в завтрашнем дне?
Хотелось бы знать.

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 14:56   Заявить о нарушении
... но, если Gala крылья мне расправить,
кто может сделать так, чтоб я смолчал??

Правильно, нихто не сможет, ибо.

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 15:02   Заявить о нарушении
Вы порождаете во мне желание вскружить вам голову,
овладеть ею и всем остальным,
а вот остальные как-то не порождали,
не был востребован я, не видел рядом высоты, на которую хотелось бы влезть и посмотреть оттуда далеко за горизонт, а потом сказать :
- Я такое видел, что вам и не снилось, дорогие мои.

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 15:11   Заявить о нарушении
А вчера и слова из себя не мог выдавить, представляете?
Просто оцепенение какое-то ментальное было, как вроде кто-то стырил у меня мой моск и пользуется им, гад, где-то на стороне :)
Хорошо, что хоть быстро проходит.
А сегодня я себя просто не узнаю,
во, меня кидает по сторонам...

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 15:51   Заявить о нарушении
Сашенька, по порядку, так сказать, с чувством, с толком, с расстановкой ;)отвечу на каждый ваш пост) На "уходить в себя" у вас есть полное право, иногда "старые привычки" не есть плохо, это распорядок и уклад, зачем его ломать насильно, говорят же, что привычка - вторая натура, а натура - это естественность, я за нее и голосую) Просто возвращайтесь и все)
Костерчик был на природе, нечасто это случается, люблю смотреть на огонь, правда, тоже не всегда, под особое философско-приятное настроение... Вчера видела, что вы на сайте, подумала - раз молчите, значит либо заняты, либо что-то не так, даже предположила, что огонь у вас вызвал не те ассоциации(это ж двоякая стихия, у меня самые теплые ассоциации были заложены!), даже порывалась зайти и удалить фото, думая, что чем-то вас расстроила...В очередной раз буду иметь ввиду, что заранее не нужно ни о чем рассуждать и если что-то не так, то вы мне открыто будете озвучивать это, и за собой оставляю право тоже так высказываться) Оки? Мне так легче и спокойнее.

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 19:28   Заявить о нарушении
"Рой тысяч почему" сегодня пополняется тысячу первым): "Почему меня посетило состояние заоблачной эйфории, когда сегодня и сейчас прочла этот бурный поток вашего "грубого и молчаливого" (улыбаюсь, если вы так грубы и молчаливы, то какой же вы тогда, когда нежен и разговорчив?))) )

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 19:32   Заявить о нарушении
А я хочу, чтобы вы не перегорели, точнее, опасаюсь, что это произойдет..Вы - интересный мужчина в самом расцвете сил (снова улыбнулась, понимая, что произнесла фразу из мультика), талантливый, причем в разных сферах, оригинальный, остроумный, обаятельный, со стержнем, с собственной позицией, не без характера, но с красивой душой и чувством юмора (это меня тоже оч. подкупает:)) Талантливые люди, наверняка, легко воспламеняются, а как длительно горят - это большой вопрос..) Ревную вас даже чисто гипотетически к талантливым женщинам хотя бы этого сайта, коих здесь очень много, с которыми вы, наверняка, общаетесь на куче своих страниц, а в реальной жизни это проявление мне чуждо, в какую бы сферу его не приложить))) Вот как бывает)

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 19:40   Заявить о нарушении
Песня ваша, Саша ...мураши прибегали)/первый раз в условиях интернета пожалела, что нет здесь смайлов, вот здесь было бы такое яяяяркое смущение)/ Действительно, что-то происходит, чему нет названия... Вы заварили эту умопомрачительную кашу, а что с нею теперь делать, когда, поддавшись эмоциям, остановить ее невозможно, я вот уже не в силах сказать: "Горшочек, не вари!!!")))
ПБМО Я(Й)- интересная аббревиатурка) ПБ - пусть будет? Да? Пусть будет) Улыбаюсь!)

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 19:49   Заявить о нарушении
А улыбаюсь ли я, заглядывая в сумочку? Улыбаюсь) И живу настоящим, не заглядывая в будущее, в котором нельзя быть уверенным, по всем определениям.
А про "вчера"(в смысле, тишину вчерашнего дня :)) уже забылось, кажется, что его не было, этого вчера) "Кто-то стырил моск" - я не брала, честно-честно, если даже и брала, то домой не приносила)))/вспомнился анекдот с бородой - "Кто взял Бастилию?"/ Сашенька, если вас сегодня кидает, то...держите мою руку и чувствуйте себя уверенно! ;)

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 19:59   Заявить о нарушении