Вий

       С огромным удовольствием я просматриваю этот советский фильм. Усаживаюсь основательно в кресло. Передо мной, на журнальном столике, коньячок с лимоном — для лучшего восприятия. Я весь там, в фильме! Правда, чуть-чуть и здесь — грамм на сто пятьдесят. Прекрасная постановка!

       Друзья, знающие мою «странность», спрашивают:
       - Тебе, что, ужасы нравятся?

       Я улыбаюсь:
       - Милые мои, мне нравится украинский колорит, описанный Николаем Васильевичем Гоголем и воссозданный режиссёром, артистами, всей съёмочной группой. Какая своеобразная речь, какой пейзаж! А какая чудесная музыка К. Хачатуряна! В фильме присутствует и юмор. А насчёт ужасов — я до конца не смотрю: боюсь...

       Для моих детей всё гораздо проще:
       - Если папа смотрит по «видику» «Вия», значит, он выпивши...


Рецензии